• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Война за refund

  • Автор темы alexgotvald
  • Дата начала
A

alexgotvald

Новичок
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Господа, нужна консультация. Текста будет много, прошу прощения заранее
30-го июня выиграл лот с iPhone Gold Edition, б/у в состоянии mint, no scratches. В тот же день оплатил. Продавец в UK
Вот этот лот: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemVersion&item=221060250711&view=all&tid=0
Отправлял товарищ долго, грузил, что посылка попала под дождь, этикетки смыло и ему ее вернули. Но отправил таки. 6-го июля
27-го доблестная почта доставила.
После вскрытия обнаружилось, что в посылке никакой не Gold Edition, а самый обыкновенный белый айфон с замененной задней крышкой из пластмассы, напоминающей по цвету золото. Оригинальная задняя крышка тоже прилагалась даже с инструментиком по замене. Спасибо

Тут же написал продавцу, что шутка не понравилась и что хочу вернуть. Пока он думал что ответить, я открыр case
Продавец тут же согласился товар принять назад в обмен на мои деньги. И я бегом отправил почтой это дело назад.
8-го августа он получил посылку и рассказал мне как трудно ему будет найти деньги, ему бы еще продать сначала по-новой этот айфон
В общем, я сообщил номер посылки в Resolution Center и стал ждать денег на PayPal аккаунт
16-го августа eBay и PayPal проинформировали меня, что продавец готовит перевод
Refund information:
A GBP 426.00 refund is being processed and should be in your PayPal account on Aug 20, 2012.
20 августа пришло сообшение, что деньги отправлены
Refund information:
The seller's GBP 426.00 refund should be in your PayPal account.
А в это же день чуть позже пришло сообщение от PayPal, что банк моего англичанина завернул платеж ввиду недостаточности средств на счету плательщика. Вот ведь
Я, естественно, взвыл и тут же написал и продавцу и в Resolution Center про это безобразие
На что продавец мне отписал, чтобы я не волновался и вот сейчас он пополнит счет и все вернет
Прошла пара дней и я, так и не получив ниоткуда вестей, соорудил escalate case
eBay подтвердил, что таки да - случаем занимаемся. Обещали дать ответ 24-го августа
И ведь ответили: Unfortunately, we need a little more time to make a decision. Expect an email from us soon.

И с тех пор как в могиле. Продавец (20-летний гаденыш, как оказалось) молчит, а с eBay играем в "кто кого перехитрит"
Дозвониться нереально, а на письма отвечают "позвоните нам" и даже дают номер телефона
То есть, не смотря на то, что посылаемых письмах я полностью и подробно описываю свою проблему, мне ничего по сути не говорят, а лишь предлагают им позвонить. При этом опция с раздачами пин-кодов с сайта пропала, а когда после набора номера Customer Support мне предлагают ввести пинкод с решеткой или просто нажать решетку, то после нажатия оной получаю в трубке короткие гудки. Аминь

Я в полной растерянности. 30 дней, которые были у продавца на возврат мне денег, уже истекли и я даже не могу ему писать по этой теме, - только как отдельное письмо. И он продолжает хранить молчание.
С отрицательным фидбеком я опоздал ибо истекли 30 дней со дня покупки ( или там 45, но и они истекли). Customer Service технично динамит. Отчасти пока успокаивает лишь то, что CASE все еще OPEN

Что мне делать?
Сталкивался ли кто с подобным безобразием и что посоветуете?

Заранее признателен всем, кто откликнется
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
A

alexgotvald

Новичок
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
То есть, eще не все потеряно?
Просто когда такая звенящая тишина в эфире, начинаешь дергаться и много думать всякого лишнего
Чем они там сейчас заняты? Делают ли что-то или спустили на тормозах? Проводят с продавцом воспитательную работу?
Я бы уже матку вывернул этому продавцу...
Добросовестный покупатель третий месяц нервничает, а жулик продал по новой свою балалайку и все у него ОК
Причем, не завидую новому покупателю. Та желтая пластмаска под золото затерта до безобразия - только на выброс, получается, надо ставить назад белую родную и получаешь б/у белый айфон по цене нового. Супер сделка

Жаль, что не могу написать отзыв о нем, козлине
 
vns73

vns73

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
753
Баллы
0
Местоположение
Россия, Златоуст
A

alexgotvald

Новичок
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Ну, Вы, судя по всему, тоже не очень, чтоб читатель
Увидели слово айфон, а остальных букв уже не разобрали

Речь в теме не о товаре, а о проблеме с возвратом денег за некондиционный товар

И если Вам по сути сказать нечего , - не надо засорять форум своими нравоучениями, - я Вас сам многому научить могу
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
С отрицательным фидбеком я опоздал ибо истекли 30 дней со дня покупки ( или там 45
Вообще-то 60. Но с 30 июня и они, конечно, истекли недавно.
Кейс открыт, это положительный момент. Возможно прод также затер уши суппорту, что вот-вот наскребет денег и сам вернет. Свои-то деньги (ну или купон, не поняла где диспут открыли), суппорту не айс отдавать, вот и ждут может, когда счет прода пополнится.
Остается только ждать. Ну и я бы периодически все же продолжала слать письма суппорту, чтоб не забывали.
Вы на какой адрес пишите?
 
A

alexgotvald

Новичок
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Пишу вот сюда customerhelp@ebay.com
Отвечают русские девочки и по-русски, хоть я и пишу по-английски
И , главное, есть обратная связь а не тупо приходят no-reply мессаджи. То есть, нормальная переписка. Медленная только очень

Сегодня мой продавец действительно возник на горизонте после дясятка писем ему и в суппорт и ,извинившись за "забывчивость", гордо отрапортовал мне, что перевел 70 фунтов (должен 426) и что больше пока нету у него, и остальное постарается наскрести в ближайшее время. Даже спросил меня во сколько обошлась обратная пересылка и грозился и ее мне возместить до кучи. Растягивает кайф, падлина...
Или какой-то финт очередной.
В любом случае, меня успокоило то, что процесс не спустили на тормозах и что нужно просто запастись терпением и ждать, как правильно мне посоветовал первый откликнувшийся на мой пост. Спасибо
 
J

jaguar1258

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Russia
alexgotvald, Ну может правда у парнишки сейчас материальные трудности, согласитесь, с кем не бывает? Подождите немного, но про суппорт не забывайте.

Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
alexgotvald, Ну может правда у парнишки сейчас материальные трудности, согласитесь, с кем не бывает? Подождите немного, но про суппорт не забывайте.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Пишу вот сюда customerhelp@ebay.com Отвечают русские девочки и по-русски,
на письма отвечают "позвоните нам" и даже дают номер телефона
т.е. никаких ответов на Ваши вопросы, а только "позвоните нам"?
перевел 70 фунтов (должен 426)
Вот потому, видно, суппорт время и тянет, было бы 4 фунта, давно бы сами возместили.
может правда у парнишки сейчас материальные трудности, согласитесь, с кем не бывает? Подождите немного
с 20 августа по сей день парнишка за почти 3 недели наскреб 70 фунтов из 426. Такими темпами немножко подождать не получится, на полгода потянет.
alexgotvald, суппорт придется терзать периодически таки, никакой конкретики не сообщили,
we need a little more time to make a decision. Expect an email from us soon.
Это что за ответ? сколько это подразумевается little more time и soon ? Спрсите суппорт, приведите их цитаты, напишите, что по 70 фунтов получать частями это ж когда всю сумму получите.

ps и это, не надо "падлина" и пр., на форуме не приняты грубости
пишите лучше редиска :)
 
A

alexgotvald

Новичок
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Суппорт отвечает на конкретное письмо примерно спустя неделю
Вчера ночью пришло письмо по делу и на русском: вашим случаем занимаются, рефанд получите в течение 7-10 дней
Если не получите деньги через 10 дней, свяжитесь с нами снова

Вот так

Пока жду понедельника. Что нового этот ....редиска придумает
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вчера ночью пришло письмо по делу
Ну вот, все хлеб. Они же не будут каждый день писать, как им баеры порой пишут. Да и не смогут наверное. Им сотнями, поди, строчат ежедневно.
 
A

alexgotvald

Новичок
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Подозрительное продолжение истории

Вчера селлер исторг из себя очередные двести фунтов (итого вернул 270 и остался должен, соответственно, 156)
Ура, конечно

Но тут вот что: одновременно с этим платежом на мой PayPal account пришла вся сумма рефанда с приветом от еbay - эквивалент 426 фунтов в долларах
Причем, никаких извещений в Messages на eBay я на эту тему не получал. Тишина. Только извещение о 200-х фунтах от продавца

Двойное ура? Или подождать радоваться?
Они что, вообще не контачат с продавцом???
Просто я их задолбал своими ежедневными письмами и они так вот отмахнулись, лишь бы не зудел?

Будут мысли у сообщества на этот счет?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Двойное ура? Или подождать радоваться?
Ну как бы ура от незаработанных денег... ну , впрочем, по-разному бывает
Но ибей тоже не совсем дурные, ситуацию пробить не особо сложно. С оргвыводами.
 
A

alexgotvald

Новичок
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Да я не претендую ни в коем случае
И готов не прикасаться к данной сумме сколь угодно долго на случай, если, вдруг, с меня ее истребуют взад
Я лишь интересуюсь бывали ли подобные прецеденты
 
Live

Similar threads




Вверх
Live