• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ветераны, нужен совет...

  • Автор темы SpawnRIP
  • Дата начала
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Здравствуйте! У меня возникла проблема с покупкой смартфона в Computeruniverse.
30.07.2012 сделал в данном магазине заказ:
1) Sony Xperia P 12300 стоил
2) Чехол
3) Флешку
В общем претензия то и не к магазину... выслали вовремя (2.08.2012). Всю малину испортил EMS (((
Щас трек уже 14 дней не выходит из EMS MMПО. Полная тишина. Писал в магазин чтоб подали посылку в розыск... сказали что это нормальная ситуация... надо только ждать. Но сколько можно ЖДАТЬ! Щас этот телефон у них же стоит 10800. Подешевел почти на 2р. Приём 02.08.2012 19:40 Германия RODGAU Прибытие в ММПО 03.08.2012 01:26 Германия DESAHA Экспорт 03.08.2012 04:56 Германия DEFRAA Импорт 24.08.2012 02:28 130980 МОСКВА EMS ММПО 0,459 0 0 454091 ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ


Сегодня 39 день со дня сделки. Хочу вернуть деньги и заказать смартфон поновее Sony Xperia S (щас стоит 12760)
Уважаемые форумчане, что посоветуете сделать в данной ситуации? Стоит ли открывать диспут в палке? или решать вопрос через страховку Trusted Shops Service Team?

Не судите строго... но заказал с заграницы специально чтобы купить смартфон подешевле.... а тут чуть ли не 1,5 месяца ждать приходится... и не известно придёт посылочка или нет. Смотрел информацию на смс трекере... уже многие посылки с 28.08,2012 дошли до получателя... а моя ещё из ММПО не вышла...
 
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
эм...здесь либо первое, либо последнее, всего и сразу не бывает:

заказал с заграницы специально чтобы купить смартфон подешевле

а тут чуть ли не 1,5 месяца ждать приходится... и не известно придёт посылочка или нет

о задержках ЕМС написано уже столько хвалебных тем, что просто не счесть. так что звоните в региональное отделение сего гиганта и узнавайте что-каво, где как.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Да я уже как то больше хочу чтобы мне деньги вернули... и сделать новый заказ. + ещё докупить пару вещей в добавок.
Посоветуйте что мне делать дальше? ждать 43-44 дня чтобы диспут открыть? или в страховую фирму писать?
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
Да я уже как то больше хочу чтобы мне деньги вернули... и сделать новый заказ. + ещё докупить пару вещей в добавок. Посоветуйте что мне делать дальше? ждать 43-44 дня чтобы диспут открыть? или в страховую фирму писать?


а как вы собираетесь деньги обратно получить? посылка на пути к вам, и пока она не придет спор в пайпал не закроют, а если вы получите посылку, то телефон опять же ваш будет
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
или в страховую фирму писать?
Вы о чем говорите то? У Вас есть какие то взаимоотношения со страховой компанией? Имхо, нету их. Страхователем груза является магазин. Получателем страховки будет тоже магазин.
Вам же проблемы нужно решать либо с поддержкой магазина, либо через диспут на пайпал. Если срок у Вас уже 39 дней, то пишите быстрее в техподдержку магазина. Если от них не будет добровольного возврата, на 44 день в обязательном порядке открывайте диспут на пайпал о неполучении, вне зависимости от того что будет писать техподдержка. Иначе можно остаться и без телефона и без денег. EMS - та еще контора... Воруют нещадно... :(
Только диспут в претензию не переводите сразу же. Там 20 дней можно еще ждать. Ну а там будет видно как будет развиваться ситуация.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
а как вы собираетесь деньги обратно получить? посылка на пути к вам, и пока она не придет спор в пайпал не закроют, а если вы получите посылку, то телефон опять же ваш будет

ну я та понимаю посылка должна дойти от 10 до 45 дней... если я открываю диспут, и сразу перевожу его в кляйм... если посмотреть по трек номеру посылка ещё не у меня... а только импортнулать в Россию. разве не основание для возврата денег что у меня нет посылки в течении 45 дней?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
если я открываю диспут, и сразу перевожу его в кляйм... если посмотреть по трек номеру посылка ещё не у меня... а только импортнулать в Россию. разве не основание для возврата денег что у меня нет посылки в течении 45 дней?
Не делайте этого ни в коем случае!
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Вы о чем говорите то? У Вас есть какие то взаимоотношения со страховой компанией? Имхо, нету их. Страхователем груза является магазин. Получателем страховки будет тоже магазин.
Вам же проблемы нужно решать либо с поддержкой магазина, либо через диспут на пайпал. Если срок у Вас уже 39 дней, то пишите быстрее в техподдержку магазина. Если от них не будет добровольного возврата, на 44 день в обязательном порядке открывайте диспут на пайпал о неполучении, вне зависимости от того что будет писать техподдержка. Иначе можно остаться и без телефона и без денег. EMS - та еще контора... Воруют нещадно... :(
Только диспут в претензию не переводите сразу же. Там 20 дней можно еще ждать. Ну а там будет видно как будет развиваться ситуация.

В тех поддержку магазина недавно писал... ответили
thanks for your query.

Please try to be patient. Transit times of several weeks are currently completely normal for parcels to your country due to limited capacities at the forwarders and heavy parcel traffic. We're certain the parcel will arrive in due time.

ни слова о сроках =((
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
да это от того что уже не надеюсь её увидеть =)
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
спешка она может все испортить
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
не торопите события. Если посылка не придёт CU вернёт вам деньги. Магазин с очень хорошей репутацией.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
я уже как то больше хочу чтобы мне деньги вернули... и сделать новый заказ. + ещё докупить пару вещей в добавок.
Забыли добавить, за те же деньги.
Это называется:"..."И рыбку съесть, и стекла сдать...". Не выйдет, приучайте себя к этой мысли.

да это от того что уже не надеюсь её увидеть =)

Дней так через 60 (с момента покупки), получите... Впрочем вам явно хочется совсем другого...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
В тех поддержку магазина недавно писал... ответили
Стандартная отписка. Поэтому все же откройте диспут в РР на 44 день. Но не торопитесь его переводить в претензию.
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
сразу надо головой думать какой телефон хотите.
нечего туда сюда гонять посылки.
из за чего передумали? почта медленная? да, причина уважительная :ph34r:
надеюсь деньги вам не вернут :russianru:
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Щас трек уже 14 дней не выходит из EMS MMПО. Полная тишина. Писал в магазин чтоб подали посылку в розыск...
В розыск может подавать как и отправитель так и получатель
Толку от того что магазин подаст 0 ибо он подаёт своим емс а рашен емс чихали на все страны.я например подаю на 7 день сразу и в фтс и емс(толку вобще мало но хотя бы чиновники погоняют ручки в кулаке да и если посыль не придёт +1 аргумент)
Смотрел информацию на смс трекере... уже многие посылки с 28.08,2012 дошли до получателя... а моя ещё из ММПО не вышла...
90 дней все что выше нормально. а вот чтобы телефоны заказывать емс и ещё остаться в плюсе :lamer: ....
юзайте альтернативные доставки.
ps надеюсь телефон придёт к вам и денежку вам не вернут толкайте на руси
 
allehana

allehana

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Череповецк
Щас трек уже 14 дней не выходит из EMS MMПО.
подавайте на розыск, раз посылка уже в России. Я обычно пишу сюда: export@emspost.ru правда, ответ они присылают письмом, но посылка, как правило, через пару дней все-таки начинает движение. Если хотите денег наварить, подавайте в суд на ЕМС, все сроки доставки давно нарушены.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Поступаю как и allehana. Как только срок истек, то сразу пишу им об этом. Обычно помогает и МПО начинает двигаться.
 
Milsan

Milsan

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
884
Баллы
101
Местоположение
Russia , Omsk
Сегодня 39 день со дня сделки. Хочу вернуть деньги и заказать смартфон поновее Sony Xperia S (щас стоит 12760)
Покупая в интернете надо быть готовым к тому что посылку могут украсть,она может разбиться, прийти через 2 месяца и к иным обстоятельствам. Надо осознавать это. К магазину никаких претензий быть не может. То что вы хотите чтобы вам вернули деньги за телефон т.к. он подешевел или за эту сумму можно купить уже получше это не правильно. Решайте вопрос ЕМС, при получении подавайте заявление на компенсацию стоимости тарифа - 21евро будет неплохая компенсация. Если не двигается подавайте заявление на розыск.
Если прийдет ответ что отправление признано утерянным или вдруг своровали, то тогда магазин вернет деньги без проблем и сам при этом получит страховку.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Покупая в интернете надо быть готовым к тому что посылку могут украсть,она может разбиться, прийти через 2 месяца и к иным обстоятельствам. Надо осознавать это. К магазину никаких претензий быть не может. То что вы хотите чтобы вам вернули деньги за телефон т.к. он подешевел или за эту сумму можно купить уже получше это не правильно. Решайте вопрос ЕМС, при получении подавайте заявление на компенсацию стоимости тарифа - 21евро будет неплохая компенсация. Если не двигается подавайте заявление на розыск.
Если прийдет ответ что отправление признано утерянным или вдруг своровали, то тогда магазин вернет деньги без проблем и сам при этом получит страховку.

Спасибо за дельный совет! Полностью с вами согласен! Но всё равно диспут на 44 день открою)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live