• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ваш посредник RuAmerica.com

  • Автор темы ruamerica.com
  • Дата начала
R

ruamerica.com

Посредник
Регистрация
16 Июл 2005
Сообщения
455
Баллы
0
Местоположение
USA
Приветствую ув. форумчан и гостей этого форума!


Хочу предложить свои услуги по покупке и доставке товаров из США. Мой вебсайт www.ruamerica.com .



В этой сфере работаю 4 года и за эти годы, не смотря на взлеты и подения, сумел сохранить репутацию надежного посредника.

Выслал сотни посылок в разные страны и города. Мой приоритет: находить индивидуальный подход к каждому клиенту, стараться найти компромисс во всех

спорных вопросах. Стараюсь работать быстро, насколько это зависит от меня. Я прекарсно понимаю, с каким нетерпением клиент ждет свой заказ.

Буквально на прошлой неделе предоставил документы уважаемому Balu и получил статус проверенного посредника. Также я являюсь аттестованным участником системы webmoney.

На данный момент работаю над изменением своего сайта, обо всех изменениях буду сообщать здесь.

По-поводу тарифов:

Я беру 8.5% от общей суммы товара и доставки, но не менее 22$. Хочу сказать, что процентная ставка меняется, так как я часто иду на уступки клиенту.

Доставка EMS зависит от веса плюс 15$ курьер, который забирает посылку.

У вас есть возможность предложить свою цену на услуги, и я с удовольстивем рассмотрю ваше предложение. уверен, мы найдем взаимовыгодный компромисс.



Услуги:

Оплата, получение, отправка, переупаковка, хранение.

Также вы можете оплачивать свой товар, он придет на склад, а оттуда я буду высылать на ваш адрес.


Хранение: 2 месяца - бесплатно, далее идет оплата 5$ за сутки.

Несложная переупаковка бесплатная. Если нужно упаковать несколько посылок в одну или делать более тщательную переупаковку - услуга стоит 5$.

Проверка по желанию - 10$

Фотография товара по желанию - 10$

Телефонные переговоры с продавцом бесплатно.