• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вариант претензии для магазина, который имеет реальные магазины и интернет-магазины. Затягивание сро

  • Автор темы 2202147431ed
  • Дата начала
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Тема: куплен товар в магазине через их интернет-магазин. Товар сломался и необходим гарантийный ремонт.
Товар не отремонтировали за 45 дней и необходимо ускорить. Составляем претензию, по данному шаблону. Итог - решение проблемы. ПРОВЕРЕННО.

Кому: +++++++++++++++++

Адрес: +++++++++++++++++
От кого: +++++++++++++++++

Адрес: ++++++++++++++++

Тел.++++++++++++++++




ПРЕТЕНЗИЯ

Мною +++++++++++++++++ года заключен с ООО "+++++++++++++++++" договор №+++++++++++++++++ купли-продажи +++++++++++++++++. Цена товара составляла ---- руб. и мной было внесено 100% стоимости. Доставка в пункт выдачи города +++++++++++++++++ составила дополнительно +++++++++++++++++ рублей.

Согласно п.1 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору купли-продажи одна сторона обязуется передать вещь в собственность другой стороне, а покупатель обязуется принять этот товар и оплатить за него определенную денежную сумму.

Согласно ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

В соответствии с ч.1 ст.469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода используется (ч.2 ст.469 Гражданского кодекса Российской Федерации).

С моей стороны договор выполнен в полном объеме, товар оплачен, копия чека прилагается.

На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев до ============= года и этот срок не истек.

-------------- года +++++++++++++++++ перестал включаться.

Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. не позволяет пользоваться изделием по прямому назначению.

-------------- года данный телевизор был передан в пункт выдачи города ------------------- по Накладной --------------.



В соответствии с п.1 ст.20 Федерального Закона «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок объективно необходимый для их устранения с учетом применяемого способа. Если срок устранения недостатков товара определен в письменной форме соглашением сторон, то эти сроки не могут превышать сорок пять дней.

Максимальный срок устранения недостатков товара завершается ============= года.

Отсутствие запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для перезаключения соглашения на новый срок и не освобождают исполнителя от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

За нарушение указанных выше сроков я, в соответствии с п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей, вправе потребовать от ООО Рандор неустойку (пени) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

Из ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В соответствии с ч.3 ст. 477 Гражданского кодекса Российской Федерации если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

Согласно ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Товар передан по накладной +++++++++++++++++ от ============ года представителю ООО Рандор. Ввиду резкого увеличения отпускных цен на свой товар, я не заинтересован в получении обратно денежной суммы по чеку, ввиду того, что на данные деньги данный товар нельзя приобрести. Также я не заинтересован в обмене на иной товар с пересчетом цены, так как товар реализуемый +++++++++++++++++ с +++++++++++++++++ 2014 года по март 2015 года увеличился в цене на 70-80%.

Учитывая выше изложенное, руководствуясь законодательством Федеральным Законом «О защите прав потребителей», Статьей 309, 454, 469, 475 и 477 Гражданского кодекса Российской Федерации

ТРЕБУЮ:

-​ незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей) или произвести замену на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)

-​ предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса

-​ За нарушение указанных выше сроков, в соответствии с п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей, ====== обязан выплатить неустойку (пени) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. Датой начала расчета неустойки является --------------- 2015 года, дата окончания – день выполнения------------ своих обязательств по гарантийному ремонту согласно накладной ---------.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1)​ Копия кассового чека

2)​ Копия накладной +++++++++++++++++

В случае отказа я оформляю судебный иск и передаю его в Судебный участок +++++++++++++++++, по месту своей прописки. В судебном иске будут затребованы возмещения неустойки за превышение сроков гарантийного ремонта, а также иные затраты подтвержденные чеком и связанные с ведением дела (затраты на адвоката, транспортные, почтовые затраты)
 
V

vaitlit

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
143
Баллы
19
Местоположение
Курган
Писанины много - толку мало. Пишите просто и понятно. Запомните вы не юрист и не обязаны знать статьи.
Сократить надо так, можно просто написать "Досудебная претензия", тогда полностью вычеркнуть последнее предложение. Ссылки на ГК можно все вычеркнуть и не надо расписывать, что такое договор купли-продажи (руководствуйтесь только ЗПП (закон о защите прав потребителей)), т.е. оставляем 1 предложение, а потом сразу "С моей стороны ...". Предложение которое начинается "За нарушение сроков..." вы написали после слов ТРЕБУЮ, поэтому из основного текста претензии его тоже вычеркнуть. И следующие 2 предложения тоже писать не надо. Начинайте со слов "Согласно ст. 18...."
У вас в претензии допущена одна основная ошибка - вы требуете либо устранить недостатки, либо заменить. Требуйте только ОДНО, т.к. это разные статьи и разные сроки. И вы должны УСТАНОВИТЬ СРОК, то чего вы требуете.
В идеале вы должны написать претензию с требованием заменить товар на новый (или отремонтировать) НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, а они написать ответ на претензию с просьбой предоставить им сроки, но на практике такое редко бывает. Поэтому устанавливайте согласно закона максимальный срок. Как-то так.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Да уж, наворотили слишком много Добавлю, что при возврате денег по ЗОПП вы вправе требовать нынешней стоимости товара, если он есть в продаже у данного продавца на момент возврата. Претензию составляйте вот тут http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
Ну и правомерной она будет в случае, если на ремонт вы товар отдавали продавцу а не в СЦ. Требование должно быть одно, как правильно заметили, и на обмен дается не 7 дней, а от 7 до 30. Учтите, что за подменный товар вы несете полную ответственность и если он гикнется, то придется возместить его стоимотсь, кстати , могут дать любой телек, даже кинескопный, такой же как ваш на подмену давать не обязаны. Вообще, вы бы на форум ozpp.ru обратились бы, там бы ваши действия более грамотно скорректировали бы.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Писанины много - толку мало. Пишите просто и понятно. Запомните вы не юрист и не обязаны знать статьи.
По мне так совершенно нормально. С каких пор юридическая грамотность стала моветоном? ))

Ну и правомерной она будет в случае, если на ремонт вы товар отдавали продавцу а не в СЦ.
Абсолютное большинство продавцов, у которых я покупал что-то более-менее стоящее, не занимаются ремонтом самостоятельно. Обычно при покупке выдают адрес СЦ, куда обращаться в случае чего.

Вообще, вы бы на форум ozpp.ru обратились бы, там бы ваши действия более грамотно скорректировали бы.
Зачем? Я так понял, что это FAQ, а не вопрос о помощи.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Я написал тут, так мне этот форум нравиться и тут люди иногда заказывают товар ИНТЕРНЕТ-магазине, а получают в реальном пункте выдачи данного же магазина.
Да, товар я сдал в гарантийный ремонт именно в магазин и с ними в дальнейшем поддерживал отношения. Пока могу утверждать одно, чем более развернутая претензия, тем лучше к тебе относятся. Ну а конец истории будет в субботу , телевизор передали, осталось забрать. От денег отказался, так как смысла в них большого нет.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Абсолютное большинство продавцов, у которых я покупал что-то более-менее стоящее, не занимаются ремонтом самостоятельно. Обычно при покупке выдают адрес СЦ, куда обращаться в случае чего.
Вы всегда идете туда куда вас посылают ?
Где в законе СЦ указаны ? Они по закону никто и ответственности ни за что не несут. Читаем закон :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков ...........
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Не делайте ошибку, которую делает большинство, не ходите по СЦ.
Во время гарантии за недостатки отвечает продавец и точка ! Из уполномоченных организаций знаю только Либхер и Яблоко вроде (хотя не уверена), потому и не действует на территории РФ мировая гарантия , тк производители не дураки открывать УО в России, слишком много ответственности.
А воды в претензии действительно много, не пишутся так претензии, пугалки просто смешны и нелепы :)
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Итог: в субботу я получил на замену НОВЫЙ телевизор. Мягко говоря был не доволен общением и сроком всего произошедшего, но в конце концов вроде все завершилось. надеюсь новый тв не сломается.

Претензия написана на основе СУДЕБНОГО иска по которому было вынесено положительное решение. Сократил и естественно дополнил данными связанными со своей покупкой. Каждый решает сам, что и как ему делать, я дал свой вариант, который имел положительное решение.

Сеть магазинов, с которой мне пришлось решать проблему - СИТИЛИНК
 
Live

Similar threads




Вверх
Live