• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ужасное кидалово от русского покупателя на ebay. Пожалуйста, помогите советом.

Kitaidar

Kitaidar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Здравствуйте, форумчане!

Вот и меня постигла печальная участь быть кинутой.

События:

1) покупатель petemanako0 (создан в 2017 году) купил процессоров G1840 в количестве 18 штук. Общая сумма сделки составила 45 т.р.
2) Я отправила Петру Еманакову (фирма Формоза, г. Чита) транспортной компанией СДЭК, с выбором доставки в адрес и вручением лично в руки.
3) Спустя месяц Петр открывает диспут с требованием вернуть всю сумму, указывая следующую причину (цитирую):
"Sep. 25 :

Покупатель запросил возврат товара

Комментарии
Добрый день! Товар мною получен, несмотря что процессоры были рассыпаны в коробке, я не обратил внимания на заднюю сторону процессоров и не проверил процессора сразу. При установке процессора в систему, процессора не запускаются, поочередно проверив все процессора, я обнаружил, что процессора повреждены на задней стороне не хватает элементов, фото прилагаю. Какой выход из ситуации?"

и прилагает фото, которые не соответствуют реальной ситуации.
4) Я наняла курьера СДЭК чтобы он произвел обратный забор процессоров и отправку в наш адрес для проведения экспертизы. От покупателя оставалось назвать дату встречи с курьером.
5) Я уже много раз обращалась на ибей с просьбой разрешить данную ситуацию, но за месяц не поступало ни одного ответа.
===================================
В данный момент у меня продолжаю списывать деньги с проданных за октябрь товаров в счет данного нечестного покупателя.

У меня конкретная трагедия, я всегда отношусь к покупателям так, как хотела бы чтобы относились ко мне. Упаковываю с тройной перестраховкой. Имеются сотни покупателей, довольных нашими услугами.

Данный покупатель поставил конкретную подножку, в связи с чем мне придется компенсировать убытки.

ПОЖАЛУЙСТА! Помоги советом, куда еще можно обратиться. Я читала, что тут есть люди, которые знаю прямой выход на систему разрешения споров с ebay.
Я в отчаянье!

С Уважением,
Семихова Евгения

P.S.: Привожу всю цитату переписки:

"Oct. 2 :



Диспут открыт


Комментарии
Здравствуйте! Покупатель не желает указывать время для встречи с нашим курьером для забора заказа с описью и фотофиксацией. С нашей стороны предоставлены фото упаковки, занимаемся продажами на протяжении многих лет, ни одной претензии к качеству упаковки не поступало, один благодарности. Я всегда использую избыточную упаковку - многослойную, с фиксацией и заполнением пустого пространства в коробе. Я хочу получить процессоры обратно и заказать экспертизу на выявление характера повреждений, о которых заявляет покупатель. Причем меня сильно удивило, что не работает ни один из 18 процессоров, что наводит на мысли о попытке обмана со стороны покупателя. Указанные сорванные элементы отвечают за помехи при формировании видеоизображения (если используется встроенное в процессор видео) и не сказывается на работоспособность самого процессора. Я очень переживаю по поводу данного инцидента и прошу вашей помощи в разрешении конфликта! С Уважением, Семихова Евгения





Sep. 28 :
Вы отправили сообщение


Комментарии
Курьер ждет исполнения заявки, пожалуйста, сообщите когда вы сможете передать процессоры нашему курьеру? Во сколько и куда нам его направить (дату, адрес и время)





Sep. 25 :
Вы отправили сообщение


Комментарии
Я вызываю курьера для забора у вас всех 18 процессоров с описью вложения и фото состояния. Отправка обратно только СДЭК, за наш счет, от вас только дата, когда удобно принять нашего курьера. У нас вся упаковка фиксируется в отделе отправки. Мы проведем экспертизу механических повреждений и заменим 18 процессоров, если причина в плохой упаковке, но мы сомневаемся, потому что из реализованных 400 штук процессоров только у вас возникли проблемы! Упаковываем многократной упаковкой, сначала мягкая подкладка прижимается резинками (каждый ряд), затем все это сверху фиксируется сверху толстым картоном и обматывается скотчем( на видео зафиксировано), затем все это упаковывается в пупырку и вкладывается в картонную коробку, свободное пространство которой заполняется газетой, предотвращающая перемещение содержимого. Для надежной доставки используем индивидуального курьера с личным вручением, который может зафиксировать в акте следы повреждения. По этому какие либо проблемы с доставкой исключены! Жду от Вас удобное время и дату встречи и с курьером.





Sep. 25 :
Покупатель запросил возврат товара

Комментарии

Добрый день! Товар мною получен, несмотря что процессоры были рассыпаны в коробке, я не обратил внимания на заднюю сторону процессоров и не проверил процессора сразу. При установке процессора в систему, процессора не запускаются, поочередно проверив все процессора, я обнаружил, что процессора повреждены на задней стороне не хватает элементов, фото прилагаю. Какой выход из ситуации?"
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Kitaidar, У вас официальная продажа по России? Если подмена процов - заяву на мошенничество в полис.
 
Kitaidar

Kitaidar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Kitaidar, У вас официальная продажа по России? Если подмена процов - заяву на мошенничество в полис.
все официально, через расчетный счет (как ИП). Я не могу достучаться до поддержки ebay. Они звонили по другим вопросам, но именно разрешение данной проблемы не сдвигается уже почти месяц.
Пожалуйста, подскажите, куда подавать заявку на мошенничество? Я писала и по английски в головной ebay и на русском открывала встречный диспут по отсутствию реакции от покупателя - никакого ответа.

Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 14 сек.
Нашла письмо, которое отправляла по форме обращения:
Ashampoo_Snap_2017.10.25_23h07m28s_002_.jpg
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
открывала встречный диспут по отсутствию реакции от покупателя
диспут где на PayPal или ebay покупателем открыт?
если ebay не отвечает срочно звоните в палку и говорите с ней голосом какие варианты по этой сделке у них.Если они могут что посоветовать и у вас ИП , то стоит пытаться открыть там диспут на Палке, шансов столько же примерно , но это даст вам рычаг давления на покупца , они более лояльны к бизнес аккаунтам своих пользователей при спорах (ну почти ). Также это при открытии диспута на Палке :
1.Закроется диспут на ebay
2.Даст вам доп. время на то чтобы защищать себя в этом споре
3.Палка по крайне мере не мурыжит в неизвестности и дает ответ в какие то разумные сроки
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Как-то все у Вас сложно.
Вы принимаете возврат товара и должны по идее перечислить сумму за обратный шипинг из расчёта доставки под подпись раз товар дороже 750 долларов.
Покупатель должен товар отправить.
Вы его принять и перечислить в срок 6 рабочих дней денег.
То что он подменит все 18 процессоров нерабочими
Вы никак ибей не докажите сколько курьеров не засылайте.
Печально, но это так.


Добавлено спустя 6 мин. 19 сек.
плподробней пожалуйста приняли ли Вы возврат по этому snad case. Перечислили ли денег за обратный шипинг или что?
Судя по тому что с Вас снимают деньги Вы что-то сделали не так.
 
Kitaidar

Kitaidar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Как-то все у Вас сложно.
Вы принимаете возврат товара и должны по идее перечислить сумму за обратный шипинг из расчёта доставки под подпись раз товар дороже 750 долларов.
Покупатель должен товар отправить.
Вы его принять и перечислить в срок 6 рабочих дней денег.
То что он подменит все 18 процессоров нерабочими
Вы никак ибей не докажите сколько курьеров не засылайте.
Печально, но это так.


Добавлено спустя 6 мин. 19 сек.
плподробней пожалуйста приняли ли Вы возврат по этому snad case. Перечислили ли денег за обратный шипинг или что?
Судя по тому что с Вас снимают деньги Вы что-то сделали не так.
все, что происходило - приведено в первом посте, я периодически обращалась в ebay, но ответа до сих пор не поступало. Сейчас буду звонить в paypal.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
все, что происходило - приведено в первом посте, я периодически обращалась в ebay, но ответа до сих пор не поступало. Сейчас буду звонить в paypal.
Не видно приняли ли Вы возврат?
Связались ли с покупателем и перевели ему денег на обратный шипинг?

Если диспут открыт в ибей, то и звонить надо в ибей. На площадку продажи. В данном случае это Com.
туда звоните головом и рассказываете, что покупатель abussed buyers protection. В пейпал звонить бес толку .Это не их кейс
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Я так понимаю, диспут по возврату, так?
Покупатель обострил его? Позвал на помощь eBay? В каком статусе сейчас ваше дело?
Уже 26-е октября, если компенсация не предложена и возврат не принят, диспуту висеть еще пару недель, примерно. Потом закроется. Можно попробовать протянуть.
Посмотрите, какие отзывы покупатель оставляет продавцам. Не исключено, что это так называемый "Professional buyer". Сталкивался с таким - около половины отзывов - негативные с пометкой, что товар не работает. Вернул ему деньги, получил положительный фид. Т.е. оставшиеся положительные могли им быть оставлены после получения денег.
cappuccini, согласен, коллега. Если пришлет обратно 18 неисправных, да даже 10 вместо 18-ти, продавец ничего не докажет. Деньги придется вернуть. У нее не снимают деньги, как я понимаю. Просто холд на 45 тысяч и палка в минусе. Новые поступления д.с. "отрабатывают" этот минус. Снять ничего не возможно. Как и невозможно отправить деньги покупателю на оплату возврата.
А вообще да, еще раз согласен - непонятно, в каком статусе диспут. Обострен в клэйм или нет? Даты сообщений 25-е сентября, а сегодня уже 26-е октября...

Вообще, советую держать подушку в 5-7 средних чеков для таких проблем.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Покупатель обострил его? Позвал на помощь eBay? В каком статусе сейчас ваше дело?
У барышни ничего не понятно.
Я вот лично боюсь, что она приняла возврат и сидит пишет давайте отправим сдэк курьера зашлю.
У покупателя нет денег на обратный шипинг и лейбла оплаченного нет.
Он сидит и переводит в кейс дело, говоря что продавец не отправил лейибл и по иному шипинг не организовал.
Тогда ибей может принять решение вернуть деньги без возврата товара либо по-человеколюбски дать возможность деньги отправить поставив в холд дело на 5 дней.
Однако!!!! Да отправит нечто покупатель после. НО!!!! Ибей как только обнаружит трек номер и то что товар отправлен тут же деньги вернет клиенту.
Ничего не дожидаясь.

А если и в процессе холда так же будет писать про сдэк и курьера останется без товара и денег на совершенно законном основании.
Надо же так лажаться. Первый возврат что ли???

Наша девушка по неопытности себе роет могилу.
Надо переводить денег за шипинг ему в палку и в ибей месседж добавлять пруф этого.

Согласен, что осталось еще 10 дней до закрытия кейса. Может протянет.
Покупатель уже бы все наделал если бы хотел отжать деньги.
По-моему скоро там закроется кейс в ее пользу. Зря она панику поднимает.
 
Kitaidar

Kitaidar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Не видно приняли ли Вы возврат?
Связались ли с покупателем и перевели ему денег на обратный шипинг?
я сразу же написала, чтобы покупатель назвал время для встречи с нашем курьером для забора обратно всех 18 процессоров (курьер СДЭК) под опись и с фотофиксацией (договоренность с курьером есть). Ответов больше не поступало. У меня производится фиксация процесса упаковки, поэтому я на 100% уверена в надежной фиксации каждого процессора. Покупатель нигде не отвечает (нашла его в ВК, и мессенджеры). В настоящее время диспут на ибай висит. Подробности ниже (после цитат).
Я так понимаю, диспут по возврату, так?
сперва диспут открыл покупатель, но когда я написала о том, что у нас все фиксируется и я согласна за свой счет провести экспертизу, то человек потерялся. После цитат еще будет информация.
Покупатель обострил его? Позвал на помощь eBay? В каком статусе сейчас ваше дело?
он не предпринял никаких действий. Я несколько раз отвечала в самом диспуте (переписка в 1 посте), также открыла встречный диспут об отсутствии действий со стороны покупателя - но до сих пор без ответа (ниже будут дополнения).
Уже 26-е октября, если компенсация не предложена и возврат не принят, диспуту висеть еще пару недель, примерно. Потом закроется. Можно попробовать протянуть.
деньги были переведены на мой р/с после того, как покупатель получил бандероль под роспись у курьера СДЭК.
По факту компенсация мной еще не произведена, т.к. я еще не получила их обратно - покупатель не отвечает.
Посмотрите, какие отзывы покупатель оставляет продавцам. Не исключено, что это так называемый "Professional buyer". Сталкивался с таким - около половины отзывов - негативные с пометкой, что товар не работает. Вернул ему деньги, получил положительный фид. Т.е. оставшиеся положительные могли им быть оставлены после получения денег.
покупатель зареген в этом году, 4 покупки у него было, вроде 100% на тот момент был.
cappuccini, согласен, коллега. Если пришлет обратно 18 неисправных, да даже 10 вместо 18-ти, продавец ничего не докажет.
поэтому я хочу нанять курьера для приемки под опись с фотофиксацией. У меня есть фото всех его 18 процессоров (с серийными номерами на крышке процессоров).
Деньги придется вернуть. У нее не снимают деньги, как я понимаю. Просто холд на 45 тысяч и палка в минусе. Новые поступления д.с. "отрабатывают" этот минус. Снять ничего не возможно. Как и невозможно отправить деньги покупателю на оплату возврата.
все верно, все заморожено, новые покупки идут в счет погашения минусового баланса на пейпал.
А вообще да, еще раз согласен - непонятно, в каком статусе диспут. Обострен в клэйм или нет? Даты сообщений 25-е сентября, а сегодня уже 26-е октября...
диспут висит открытым до сих пор, и на все мои обращения ибай не отвечает.
Вообще, советую держать подушку в 5-7 средних чеков для таких проблем.
деньги есть, и я дорожу своим 100% аккаунтом, обидно очень, что такие люди есть на свете. Очень сильно подкосила данная ситуация.

Добавлено спустя 4 мин. 55 сек.
У барышни ничего не понятно.
Я вот лично боюсь, что она приняла возврат и сидит пишет давайте отправим сдэк курьера зашлю.
курьера я оплатила (у меня с ними договор), о чем покупателю сообщила (все за мой счет, и доставка ко мне, и экспертиза). Все приведено в 1 посте, сегодня прислали из палки ответ, приведу его ниже.
У покупателя нет денег на обратный шипинг и лейбла оплаченного нет.
ему только отдать коробку курьеру тамже, где ему передали - в его фирме "Формоза".
А если и в процессе холда так же будет писать про сдэк и курьера останется без товара и денег на совершенно законном основании.
Надо же так лажаться. Первый возврат что ли???

Наша девушка по неопытности себе роет могилу.
Надо переводить денег за шипинг ему в палку и в ибей месседж добавлять пруф этого.
это первый возврат, до этого все были очень довольны, покупали и большими партиями. Теперь продавать буду только единичные товары. Я постоянно пишу во все инстанции (ebay ру, ebay com - на английском, paypal) - удручает, что никакого ответа нет, кроме как только что от пейпал:

"Здравствуйте, Семихова Евгения Александровна!
[font="'Helvetica Neue"]006-208-635-775[/font]

[font="'Helvetica Neue"]Мы всегда рады помочь. Спасибо за использование услуг PayPal.[/font]
[font="'Helvetica Neue"]1999-2017[/font]


[font="'Helvetica Neue"]From: shop@kitaidar.com
Sent: Wednesday, October ##, #### ##:##:## PM (+##:##)
Subject: Сообщитьофактемошенничестваилизапрещенногоиспользования (ID: C###-L###-T#####-S###-W######)[/font]


[font="'Helvetica Neue"]<h#>Form Message[/font] customer subject: legacy customer message: >Topic: 'Сообщить о факте мошенничества или запрещенного использования'
>Sub Topic: 'Сообщить о несанкционированной операции'
>Код операции: '3J616760YY6695222'
>user_account_type: 'business'
>user_device_type: 'desktop'
>user_customer_experience: 'business'
>browser_type: 'DESKTOP'
>web_form_type: '#####'
>pageflow: ''
>message: 'Здравствуйте! Покупатель не предоставил товар обратно и игнорирует какие-либо попытки отправить товар обратно. Я уже # раза направляла курьера для встречи с целью забора процессоров для отправки в наш адрес с целью проведения экспертизы, но до сих пор никакого ответа не последовало.
>У меня подозрения в том, что покупатель специально произвел манипуляции с целью обмана ebay, paypal и меня, как продавца, которая дорожит своей репутацией.
>Прошу разъяснить действия по дальнейшему развитию ситуации в данном вопросе.
>С Уважением и надеждой на справедливость,
>Семихова Евгения.
>+#-###-###-##-##<br>'
>wf_country: 'RU'
>wf_lang: 'ru_RU'
>topic: 'Сообщить о факте мошенничества или запрещенного использования'
>subtopic: 'Сообщить о несанкционированной операции'
>numtemplate: '#####'
>subject: 'legacy'
>ext_first_name: 'Евгения'
>ext_last_name: 'Семихова'
>ext_email: 'shop@kitaidar.com'
"
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Блин, может, cappuccini поймет, что вы написали... Пока вы запутали сильнее.
деньги есть, и я дорожу своим 100% аккаунтом
все верно, все заморожено, новые покупки идут в счет погашения минусового баланса на пейпал.
На палке денег нет. Она в минусе.

он не предпринял никаких действий. Я несколько раз отвечала в самом диспуте (переписка в 1 посте), также открыла встречный диспут об отсутствии действий со стороны покупателя - но до сих пор без ответа (ниже будут дополнения).
Какой встречный... не понимаю. Вы сами же его обострили?
С какой даты висит открытый диспут?
Я 2 недели с 25-го посчитал. А если диспут с 22-го сентября, то коллега вам правильнее говорит - около 10 дней и дело о возврате закроется и деньги разморозятся.
 
Kitaidar

Kitaidar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
На палке денег нет. Она в минусе.
деньги есть на расчетном счете моего ИП, я отложила 48 т.р. для возврата, но на пейпал их не заводила.
Какой встречный... не понимаю. Вы сами же его обострили?
С какой даты висит открытый диспут?
Я 2 недели с 25-го посчитал. А если диспут с 22-го сентября, то коллега вам правильнее говорит - около 10 дней и дело о возврате закроется и деньги разморозятся.
вот про диспут я указывала в первом посте:
""Oct. 2 :



Диспут открыт


Комментарии
Здравствуйте! Покупатель не желает указывать время для встречи с нашим курьером для забора заказа с описью и фотофиксацией. С нашей стороны предоставлены фото упаковки, занимаемся продажами на протяжении многих лет, ни одной претензии к качеству упаковки не поступало, один благодарности. Я всегда использую избыточную упаковку - многослойную, с фиксацией и заполнением пустого пространства в коробе. Я хочу получить процессоры обратно и заказать экспертизу на выявление характера повреждений, о которых заявляет покупатель. Причем меня сильно удивило, что не работает ни один из 18 процессоров, что наводит на мысли о попытке обмана со стороны покупателя. Указанные сорванные элементы отвечают за помехи при формировании видеоизображения (если используется встроенное в процессор видео) и не сказывается на работоспособность самого процессора. Я очень переживаю по поводу данного инцидента и прошу вашей помощи в разрешении конфликта! С Уважением, Семихова Евгения

"
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
вот про диспут я указывала в первом посте:
Эм, вы просто выбрали report buyer, что ли? И отправили сообщение? Или второго октября в открытом покупателем деле о возврате позвали службу поддержки eBay, тем самым обострив открытый покупателем диспут о возврате?..
 
Kitaidar

Kitaidar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
не вставился ответ от пейпал, вот тело сообщения:
"Здравствуйте, Семихова Евгения Александровна!

[font="'Helvetica Neue"]Благодарим за предоставленную информацию.[/font]
[font="'Helvetica Neue"] [/font]
[font="'Helvetica Neue"]Евгения Александровна, если речь идет о споре PP-006-208-635-775, то Вам необходимо непосредственно связаться с eBay, так как спор открыт именно там.[/font]
[font="'Helvetica Neue"] [/font]

[font="'Helvetica Neue"]Мы всегда рады помочь. Спасибо за использование услуг PayPal.[/font]

[font="'Helvetica Neue"]С уважением,
Alina[/font]
PayPal"
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Евгения Александровна, если речь идет о споре PP-006-208-635-775, то Вам необходимо непосредственно связаться с eBay, так как спор открыт именно там.
Все правильно вам ответили, Евгения Александровна.
Осталось только понять, в каком статусе ваш диспут о возврате и что вы имеете в виду под встречным диспутом...
 
Kitaidar

Kitaidar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Эм, вы просто выбрали report buyer, что ли? И отправили сообщение?
честно говоря не помню, вот что сейчас в личном кабинете:
(del)
(del)

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.
Все правильно вам ответили, Евгения Александровна.
Осталось только понять, в каком статусе ваш диспут о возврате и что вы имеете в виду под встречным диспутом...
так ибай не отвечают уже почти месяц, вот я и переживаю. Ситуация до слез.
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2017.10.26_12h18m38s_002_.jpg
    Ashampoo_Snap_2017.10.26_12h18m38s_002_.jpg
    29 КБ · Просмотры: 162
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Ну зачем вы так сразу - всю подноготную. Зайдите в сам диспут. И сделайте принкрин, что там. Внутри.
Знать ваши лимиты и чем торгуете всему рунету не обязательно. Удалите скрин выше.

Поясните, если дата открытия 2-е октября, откуда у вас сообщения от 22-го и 25-го сентября?..

Добавлено спустя 3 мин. 11 сек.
Ситуация до слез.
Не надо слез. Ситуация неприятна. Но относитесь к этому, как к части работы.
Давайте посмотрим, что у вас внутри кейса, но очень похоже, что вам сейчас нужно протянуть время до закрытия кейса.
Вот только, если он открыт 2 октября, то мы с Капучини неправы, висеть ему подольше, чем две недели.
 
Kitaidar

Kitaidar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Поясните, если дата открытия 2-е октября, откуда у вас сообщения от 22-го и 25-го сентября?..
в сентябре покупатель открыл диспут, я встречный отправила в начале октября, вот скриншот всей страницы диспута:

Ashampoo_Snap_2017.10.26_12h28m10s_003_Chrome Legacy Window.jpg
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Я там приторговываю компьютерным железом, поэтому в теме.
Найти 18 одинаковых нерабочих процессоров, тем более под s1150 - практически невероятно. Уверен, что у покупателя физически нету других процессоров, он не собирается ничего возвращать и просто берёт продавца на испуг.

Думаю нужно дождаться срока окончания диспута, товар естественно Вам возвращён не будет и спор закроется в Вашу пользу.

P.S. Очень интересно взглянуть на фото якобы повреждённых процессоров.
И обязательно продолжайте писать в диспуте как покупатель всячески избегает возврата товара.
 
Kitaidar

Kitaidar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Не надо слез. Ситуация неприятна. Но относитесь к этому, как к части работы.
Давайте посмотрим, что у вас внутри кейса, но очень похоже, что вас сейчас нужно протянуть время до закрытия кейса.
Вот только, если он открыт 2 октября, то мы с Капучини неправы, висеть ему подольше, чем две недели.
да в современной торговле надо сохранять хладнокровие и терпение, понимаю, и стоимость таких растрат должны быть заложены в стоимость товара, а не по 100-150 руб маржи, как у меня.

Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
Я там приторговываю компьютерным железом, поэтому в теме.
Найти 18 одинаковых нерабочих процессоров, тем более под s1150 - практически невероятно. Уверен, что у покупателя физически нету других процессоров, он не собирается ничего возвращать и просто берёт продавца на испуг.

Думаю нужно дождаться срока окончания диспута, товар естественно Вам возвращён не будет и спор закроется в Вашу пользу.
очень надеюсь на это, просто переживать стала, т.к. указано про 4 дня, а по факту уже месяц почти прошел
 
Live

Similar threads




Вверх
Live