• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Три месяца отношений с shop.themountain.me

balloo

balloo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
111
Баллы
411
Местоположение
Татарстан
доброго дня.

расскажу свой опыт работы с магазином shop.mountain.me

20 января разместил заказ на 166 баксов на футболки. доставка составила 69 баксов USPS Priority (2-4 недели).
производитель отправил заказ 31 января.

28 февраля (спустя 4 недели) отписался производителю. с просьбой поискать трек для розыска посылки.
написали что им жаль, и что если посылка не найдется в течение 14 дней, то они либо вышлют повторную посылку либо сделают возврат за товар.

12 марта я снова написал им, что заказ мною не получен.
продавец ответил, что бы я указал, что им делать: отправлять повтор или возвращать средства.
я выбрал возврат.
продавец ответил, что через неделю "или около того" средства отобразятся на моем счете.

спустя неделю снова решил написал продавцу.
с 19 марта продавец перестал отвечать на мои сообщения.

21 марта открыл кейс на paypal. ждал, что получу от них ответ, а они его сразу закрыли, т.к. 45 дней прошли.
увидел что кейс закрыт 22 марта вечером.

23 марта обратился в банк выпустивший карту для оформления процедуры chargeback. работницы ВТБ24 улыбнули ))
они выслушав моё обращение, сказали что свои отношения с продавцом я должен решать самостоятельно в законодательном порядке.
Пришлось напомнить, что банк выпустил не самостоятельную карту, а карту международной платежной системы, которая дает некоторые гарантии защищающие мои интересы то же.
после этого был долго разыскиваем и найден бланк оспаривания транзакции.
бланк был заполнен и подписан.

16 апреля из банка ВТБ24 позвонили и попросили рассказать мою ситуацию (хотя она полностью была описана в заявлении составленном в банке).

18 апреля средства появились у меня на карте
тут же приходит сообщение о том что paypal вернул деньги по кейсу и напоминает о том, что если я получу товар я должен его оплатить нажав на соответствующую кнопочку.

деньги вернули не по моему кейсу, а создали новый у которого сейчас статус "ожидание ответа продавца"

сейчас глянул, сайт продавца уже везде указано, что доставка 4-8 недель, но по-прежнему без трека.
не ясно только зачем продавцу нужно было ситуацию до chargeback доводить. вряд ли она для него выгодна...
да и для последующих разбирательств с paypal лучше было бы, что бы при такой дорогой отправке они себя подстраховывали трек-номером.
 
sumar

sumar

Крутой иБаер
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
61
Баллы
1 191
Местоположение
Ukraine
balloo а Вы ничего не путаете? правильный адрес магазина shop.themountain.me я делал заказ 14 апреля и получил 4го.
Тоже без трека :( через FedEx International Mail System (в Украине получил укрпочтой) там еще они пишут что отправляют USPS First Class
но мне категорически отказали этим способом, а жаль ЕМS из штатов довольно быстро прилетает и трек есть у них.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live