• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
может просто исполнительный лист лег на счет, которым пр не пользуется. одно ясно, если денег нет более 3 дней, нужно узнавать причину, а то так и будешь ждать....
Ответ такой , ничего конкретного , простая отписка , буду ждать бумажку ..."

Добрый день,

В адрес взыскателя направлено письмо-уведомление о статусе исполнения исполнительного листа



С уважением,

Банк ВТБ (ПАО)
Тел. (495) 739-77-99
8 (800) 200-77-99 (звонок по России бесплатный)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Странно. В моем случае банк присылал подробный ответ с выпиской по счету, что остатка на счету нет и движения по счету два года никакого нет тоже. Не почта. Но не суть.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Коллеги, подскажите пожалуйста где посмотреть контрольные сроки по международным EMS? Не удаётся найти никакой официальный документ, на который я могу ссылаться при составлении искового заявления.
" Чтобы рассчитать срок и стоимость доставки, а также узнать, доступна ли курьерская доставка, можно воспользоваться калькулятором для писем или для посылок. "
публичная оферта ,содержащая все существенные условия предоставления услуги
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Коллеги, подскажите пожалуйста где посмотреть контрольные сроки по международным EMS? Не удаётся найти никакой официальный документ, на который я могу ссылаться при составлении искового заявления.
обащаю внимание на тот факт, что сроки были изменены с 2019 года.
Теперь необходимо ссылаться на Приказ Минкомсвязи России от 04.06.2018 N 257 "Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2018 N 52575)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Про сроки МПО по-прежнему никакой конкретики. блаблабла...
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
@tolyansuperb, дык они в 5-то не укладывались, вот взяли 2 дня фору )))
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
Странно. В моем случае банк присылал подробный ответ с выпиской по счету, что остатка на счету нет и движения по счету два года никакого нет тоже. Не почта. Но не суть.
Письмо так и не получил .попросил номер отслеживания ....получил ответ -"


В соответствии с Вашим запросом сообщаем номер почтового идентификатора - 10914732161144." Письмо вообще адресовано не мне . Опять написал запрос ... Жду чего на этот раз ответят
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
звонил на горячую . дела хуже чем с пр . телефон не дают . информации никакой. пишите письма или подьезжайте . может легче в центробанк накатать
реквизиты для предъявления исполнительных листов о взыскании денежных средств с ПР:
Юридический адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37
Местонахождение (почтовый индекс, полный адрес): 392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 114
Номер телефона, приемная (4752) 72-27-01, факс (4752) 71-51-18
Адрес электронной почты Liudmila.Runenko@russianpost.ru
ИНН/КПП 7724261610/772401001
ОГРН 1037724007276
Банк Операционный офис в г. Тамбове Филиала Банка ВТБ (ПАО) в г. Воронеже
Номер расчетного счета 40502810415250001619
БИК 042007835
Номер корреспондентского счета 30101810100000000835
 
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
Я же не в Тамбове, деньги уже пришли, не правильно они указали фамилию
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я тоже не в Москве )) вот недавно исполлист отправляла в один московский банк.
А список счетов должника на раз выдает любая налоговая. Придти написать заявление, показать исполлист и через три дня выдадут список всех счетов должника.

Кто ОНИ? И где неправильно указали фамилию?
 
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
Втб в своих бумагах для снятия со счета пр
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Я же не в Тамбове, деньги уже пришли, не правильно они указали фамилию
Это не имеет никакого значения, если направите ИЛ по указанным мной реквизитам банк его обязан исполнить
Я нахожусь в Тамбове, а иски подаю к ПР по всей России.
К примеру, Октябрьский районный суд г. Владимира вынес решение 06.02.2019 по делу № 2-349/2019 о взыскании компенсации морального вреда
Дело № 2-349/2019
УИД 33RS0002-01-2018-005416-24

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации
06 февраля 2019 года г.Владимир
Октябрьский районный суд г. Владимира в составе:
председательствующего судьи Гаревой Л.И.
при секретаре Джафаровой В.В.
с участием
представителя ответчика Лучковой К.В.
представителя третьего лица Волошина А.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Владимире гражданское дело по исковому заявлению Горовенко Л. В. к Федеральному государственному унитарному предприятию «Почта России» о компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Горовенко Л.В. обратилась в суд с иском к Федеральному государственному унитарному предприятию «Почта России» о компенсации морального вреда. В обоснование указано, что истцом была заказана в ФГУП «Поста России» услуга по доставке заказного письма в конверте, почтовый идентификатор ###, цена услуги оплачена полностью. Однако почтовые услуги были предоставлены ненадлежащего качества – нарушены установленные постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 №160 сроки пересылки письма, что подтверждается ответом на претензию от ДД.ММ.ГГГГ Адресат не получил данное письмо в срок, а ответчик не выполнил обязательства, предусмотренные ст.16 Закона «О почтовой связи», ст. 27 Закона о защите прав потребителей. Ответчик систематически нарушает конституционные права, закрепленные в п.4 ст.29 Конституции РФ. В адрес ответчика была направлена претензия ДД.ММ.ГГГГ, на которую был получен отказ, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском. На основании изложенного, просит взыскать с ФГУП «Почта России» компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей, штраф.
В судебное заседание истец Горовенко Л.В. не явилась, извещалась надлежащим образом, просила рассмотреть дело в отсутствие истца и его представителя во всех судебных заседаниях.
Представитель ответчика Лучкова К.В., по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ № ###, исковые требования не признала, просила отказать в иске. Суду пояснила, что согласно Отчета об отслеживании РПО, полученного с сайта ФГУП «Почта России», спорное почтовое отправление принято к пересылке в ОПС <...> ДД.ММ.ГГГГ., прибыло в место вручения и получено адресатом - Управлением Роскомнадзора по Владимирской области - ДД.ММ.ГГГГ. в 9 ч.27 мин., т.е. с замедлением на 1 день (контрольный срок пересылки письменной корреспонденции между <...> и <...> составляет 6 календарных дней без учета дня приема.) Не оспаривала факт допущенного ФГУП «Почта России» нарушения контрольного срока пересылки заказного письма № ###. Вместе с тем полагает, что период задержки доставки корреспонденции является незначительным и не может повлечь за собой каких-либо негативных последствий для отправителя корреспонденции. Требуя компенсации морального вреда, истец не указывает, какие нравственные страдания она претерпела в связи с однодневной задержкой РПО, не представляет доказательства душевных терзаний, в период с ДД.ММ.ГГГГ. до 9 ч.27 мин. ДД.ММ.ГГГГ. Не согласилась и с утверждениями истца о «безразличном отношении к просьбам потребителя», поскольку на претензию Горовенко Л.В. своевременно дан ответ, претензия удовлетворена в соответствии с требованиями ст.34 ФЗ о почтовой связи. Также истцом не представлено доказательств какие негативные последствия имела задержка вручения корреспонденции на 1 день для ее получателя – Управления Роспотребнадзора по Владимирской области. Компенсация морального вреда в заявленном размере 10 000 рублей, является завышенной, и исходя из вышеизложенного, в случае частичного удовлетворения требований о компенсации морального вреда, просила применить ст. 333 ГК РФ и снизить штрафные санкции.
Представитель третьего лица Управления Роскомнадзора по Владимирской области Волошин А.В. не возражал против заявленных требований. Пояснил, что от Горовенко Л.В. поступила жалоба-обращение о нарушении сроков оказания услуг почтовой связи, по которой проведена проверка и установлено, что на 1 день превышен срок доставки письма. Был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФГУП «Почта России», который направлен в Арбитражный суд Владимирской области. Рассмотрение назначено в упрощенном порядке не ранее ДД.ММ.ГГГГ В письме, которое поступило с задержкой на 1 день были сведения по предыдущей жалобе, продублированные Горовенко ранее по электронной почте, на которое был дан ответ.
Суд, выслушав представителя ответчика, представителя третьего лица, изучив письменные материалы дела, приходит к следующему.
Судом установлено, что Горовенко Л.В. направлено письмо, которое принято к пересылке в ОПС <...>ДД.ММ.ГГГГ., и прибыло в место вручения и получено адресатом Управлением Роскомнадзора по Владимирской области - ДД.ММ.ГГГГ. в 9 ч.27 мин.
Таким образом, истцом Горовенко Л.В. была заказана услуга по доставке заказного письма в конверте в адрес Управление Роскомнадзора по Владимирской области (почтовый идентификатор № ###).
В соответствии с ст. 19 Федерального закона от 17.07.1999 т. № 176-ФЗ «О почтовой связи» права потребителей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О связи», Законом РФ «О защите прав потребителей», гражданским законодательством РФ, правилами оказания услуг почтовой связи и законами и иными нормативными актами субъектов РФ.
В соответствии со ст. 4 Федеральным законом «О почтовой связи» приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014г. №234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" утверждены Правила оказания услуг почтовой связи.
Доставки (вручение) почтовых отправлений осуществляется в порядке, определенном разделом III указанных Правил.
На основании п. 46 раздела V названных Правил на операторов почтовой связи возложена обязанность пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки.
Такие сроки утверждены постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 г. № 160 «Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересыпки письменной корреспонденции». Данный документ на время рассмотрения настоящего дела утратил силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 19.12.2018 № 1592. Однако по состоянию на дату оказания истцу услуги почтовой связи он являлся действующим.
Согласно постановлению Правительства ### от ДД.ММ.ГГГГ контрольный срок пересылки письменной корреспонденции из <...> до <...> установлен в 6 календарных дней без учета дня приема.
Таким образом, отправленное истцом из <...> ДД.ММ.ГГГГ заказное письмо должно было быть доставлено адресату в <...> с учетом контрольных сроков пересылки не ДД.ММ.ГГГГ, а ДД.ММ.ГГГГ В этой связи была допущена задержка в доставке корреспонденции на 1 день.
ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась с претензией к ответчику, на которую последним дан ответ ДД.ММ.ГГГГ, в котором он подтвердил факт поступления заказного письма в отделение почтовой связи Владимир 6000036 с нарушением контрольного срока на 1 день, и указал, что письмо было вручено адресату в день поступления – ДД.ММ.ГГГГ
Управление Росномнадзора по Владимирской области, как получатель заказного письма с почтовым идентификатором ###, в ответ на заявление Горовенко Л. В. в лице ее представителя, оформило протокол об административном правонарушении в отношении ФГУП «Почта России» и направило заявление в Арбитражный суд Владимирской области о привлечении к ответственности ФГУП «Почта России» по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. Арбитражным судом Владимирской области заявление принято к производству и возбуждено производство по делу №А11-687/2019 – определение Арбитражного суда Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ № А11-687/2019.
Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
В силу ст. 1099 ГК РФ основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 151 настоящего Кодекса.
В силу ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации иричинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В п.45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012г.N17 «О рассмотрении судами гражданских дел но спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
Поскольку права Горовенко Л.В., как потребителя услуг почтовой связи, были нарушены, что нашло подтверждение в судебном заседании, то она вправе требовать компенсации морального вреда с ответчика, как лица нарушившего ее права.
Истец просит взыскать с ФГУП «Почта России» компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.
С учетом приведенных норм закона, установленных по делу обстоятельств, принимая во внимание степень нарушенного ответчиком обязательства (1 день), характер и объем причиненных потребителю нравственных страданий, требования разумности и справедливости, с целью недопущения нарушения баланса прав и обязанностей сторон в споре, суд находит возможным требования о компенсации морального вреда удовлетворить в части, а именно в размере 200 рублей.
На взысканную судом в пользу потребителя сумму компенсации морального вреда, начисляется штраф в порядке п.6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», который будет составлять 100 рублей (200/2=100).
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ с ответчика в доход местного бюджета взыскивается государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден в силу закона, в размере 300 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст., 194-199 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
Исковые требования Горовенко Л. В. к Федеральному государственному унитарному предприятию «Почта России» о компенсации морального вреда, - удовлетворить частично.
Взыскать с Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в пользу Горовенко Л. В.компенсацию морального вреда в размере 200 рублей, штраф в размере 100 рублей.
Взыскать с Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.
Решение может быть обжаловано сторонами во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г. Владимира в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья Л.И. Гарева
В мотивированной форме решение изготовлено 11.02.2019 г.
Председательствующий судья Л.И. Гарева
источник: https://oktiabrsky--wld.sudrf.ru/mo...182060785&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
 
Последнее редактирование:
M

mindgame

Начинающий
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Волшебная страна
Отправлял EMS посылку в США. Посылка задержалась на 6 дней, подал жалобу на нарушение сроков доставки. Почта ответила, что сроки не нарушены, поскольку нормативные сроки международной пересылки не регламентированы. Меня ответ не устроил и я подал жалобу в Роскомнадзор с просьбой разъяснить как считаются сроки международной доставки, на что получил ответ, в котором также говорится, что сроки не нарушены, мол, во всем виновата таможня, а не почтовый оператор.

Вопрос к знатокам. Стоит ли не смотря на эти ответы обращаться в суд и требовать компенсации? Меня как получателя услуги разве должны волновать задержки таможни если я плачу за срок доставки в 12 дней?

Ответ от РКН и трек на скринах:

Исходящий_11.04.2019 - Google Docs - Google Chrome 2019-05-03 18.48.23.png Исходящий_11.04.2019 - Google Docs - Google Chrome 2019-05-03 18.48.51.png Отслеживание отправлений — Почта России - Google Chrome 20...png
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
сроки не нарушены, поскольку нормативные сроки международной пересылки не регламентированы
а что в суде тогда предъявите в доказательство?
7 дней в таможне может быть не совсем так, поскольку именно почта подает посылки в таможню и почта же оттуда их забирает.
Я в свое время судилась по утрате посылки, так таможня прислала письмо, где по часам было расписано когда почта передала таможне посылку и когда таможня ее выпустила. И если таможня проверила посылку за считанные минуты, то, само собой почта ее вывезла не тогда же, а где-то через день (посылка исчезла после выпуска таможней). Так что если вы запросите у таможни пояснения, вполне может оказаться, что это почта ее не забирала 6 дней из 7 с таможенной зоны. Которая, кстати, расположена на площадях почты России.
 
M

mindgame

Начинающий
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Волшебная страна
а что в суде тогда предъявите в доказательство?
Вот об этом я и спрашиваю тех, кто уже сталкивался с аналогичной ситуацией


Которая, кстати, расположена на площадях почты России.

Откуда там площади Почты России? Задержка ведь случилась уже на территории США.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Е

Евгений Самара

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Приветствую сообщество. Прошу вашей помощи. Прочитал некоторое количество страниц данной ветки, но не нашел ответ на вопрос.

Суть проблемы: хочу написать иск в суд на действия ЕМС по выплате компенсации за утерю международной посылки. Выплата смехотворная по сравнению с стоимостью вложения. При отправке мне было отказано в заполнении строки - наложенный платеж. Есть внутреннее распоряжение не принимать документы с наложкой для международных отправлений.

Видел документы по выигранному делу о воровстве часов. Грамотно все изложено, но со стороны получателя. Может быть есть подобная тема или посты от лица отправителя через ЕМС, который подавал иск и выиграл дело. Мне по сути нужен лишь набор ссылок на статьи, чтобы грамотно все расписать. Просто эмоции и вода без ссылок в суде не прокатывает. Проходил уже по другим вопросам(
Очень надеюсь на помощь сообщества.
Сообщение было автоматически объединено:

Не вижу смысла уже в декларации, когда у ЕМС черным по белому в правилах написано, что оценочная стоимость возможно. Поэтому смело прописываем ее в нужной графе бланка.
Как быть, когда уже повелся на уговоры, посылку отправил и её успешно потеряли. После начислили копейки по тарифу и коэффициенту. И всё. Есть у меня и форма CN23 и скрины с пайпала на то, что товар был мной продан по конкретной цене, а потом возмещена полная стоимость в связи с недоставкой посылки. Но как в суде доказать, что я не сам отказался заполнить строку наложки из-за например удорожания тарифа?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Выплата смехотворная по сравнению с стоимостью вложения.
А как вы посылку отправляли? С объявленной ценностью? Со страховкой?
Судя по
начислили копейки по тарифу и коэффициенту.
вам выплатили компенсацию по СПЗ, значит посылка была не застрахована и не ценная?

Ниже правила почты в части ответственности для МПО. Этими правилами и будет руководствоваться суд.
Скрины, чеки в плане подтверждения цены товара не помогут, если не было объявленной ценности, страховки.
Т.к. именно это является основанием для компенсации.

Возмещение ущерба
В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ). В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере фактической ценности недостающей или испорченной части, но не более 30 СПЗ.
В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).
Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.
В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение или повреждение отправления.
Сообщение было автоматически объединено:

как в суде доказать, что я не сам отказался заполнить строку наложки
Есть внутреннее распоряжение не принимать документы с наложкой для международных отправлений.
По наложке за рубеж
Отправления с наложенным платежом отправляются по России и за рубеж в Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Киргизию, Латвию, Литву, Молдавию и Украину.
Вы куда отправляли посылку?
 
Live



Вверх
Live