• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Суспенд по SNP! Что делать то?

Р

Рома

Новичок
Регистрация
9 Фев 2005
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Россия
Такая вот ситуация - приходит мне письмо (ниже привел)

Видимо покупатель нажаловался, не понравилось что-то!
Ну я с ним связался, договорился о возврате денег через moneybookers.com. Он еще за негатив извинялся (ну так как я ему тоже влепил - предложил взаимное удаление, после того как акк разблокирую- он да да конечно 8) )
Ну отправил я деньги, а он пропал и все. 8)
На Почту вообще не отвечает?

Я в суппорт - типа как быть деньги вернул, а он не подтвердил что transaction was completed - чето вот пока не отвечеют!
Да к стати я им еще $81 фии должен - акк заблокирован я даже заплатить не могу! Может из-за них Блок то?

И ЧТО делать КАК АКК Вернуть Ну очень Надо? :?: :?: :?:


SNP NOTICE: eBay Registration Suspension - Seller Non-Performance- *******




Dear ************

We regret to inform you that your eBay account has been suspended due to the violation of our site policy below:

* Seller Non-performance - Not delivering an item for which payment was accepted or significantly misrepresenting an item by not meeting the terms and item description that are outlined in the listing.

Due to the suspension of this account, please be advised you are prohibited from using eBay in any way including registering a new account. Please note that any seller fees due to eBay will immediately become due and payable. eBay will charge any amounts you have not previously disputed to the billing method currently on file.

Our records indicate that the following transactions may be unresolved:

1500******* -*******@yahoo.com - ********


In order for your account to be considered for reinstatement, we ask that you resolve any online disputes that have been filed as well as any Seller Non-performance related feedback you have received by taking the following steps.

1. Review and resolve any complaints received through feedback.

You can review the Seller Non-performance related feedback in your profile by entering your User ID in the appropriate field at the address provided below:

http://pages.ebay.com/services/forum/feedback-login.html

To document that a transaction was completed, you can request that your buyers leave a follow-up comment stating that the transaction was resolved. Buyers can leave follow-up comments at:

http://pages.ebay.com/help/feedback/questions/feedback-followup.html

2. Resolve any remaining transactions.

For any outstanding transactions that have not been documented as resolved through feedback, you can have your buyers write to eBay to let us know that the transaction has been completed. Your buyers can write to us from the following Web page:

http://pages.ebay.com/help/contact_inline/index.html

From this page, your buyers should select the following topic, subtopic, and issue:

Report problems with other eBay members -> Fraud concerns for buyers -> The problem you're having with fraud isn't listed.

If you have questions or information regarding this alert, please reply directly to this email.

Regards,

eBay Trust and Safety
 
kanaris

kanaris

Новичок
Регистрация
16 Июл 2004
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Страна революций
Ну заплатить тодолги аукциону Вы можете даже если ваш аккаунт заблокировали. Для начала советовал бы заплатить долг.
 
PRODAVEC

PRODAVEC

Крутой иБаер
Регистрация
18 Авг 2004
Сообщения
522
Баллы
1 213
Местоположение
moscow region
для начала нужно устранить причину суспенда , то есть договорится с покупателем чтобы отозвал негатив , но кажется ,если акк суспенжен, то сделать этого нельзя , нужно упросить покупателя , чтобы в ручном режиме писал ебэю , что он снимает претензию , еще можно послать доки ебаю , негатив - это повод , видать не понравился долгий перерыв в работе или итем локейшн , но все это мои догадки
 
Р

Рома

Новичок
Регистрация
9 Фев 2005
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Россия
Дак покупатель потерялся - не отвечает! 3 недели уже 8)
 
PRODAVEC

PRODAVEC

Крутой иБаер
Регистрация
18 Авг 2004
Сообщения
522
Баллы
1 213
Местоположение
moscow region
тогда пиши слезные письма в ебэй , прикладывай доказательства того что ты вернул деньги , рассуспендивает не робот , а конкретный менеджер , ты должен его убедить что ты не верблюд , в общем как повезет и на кого нарвешся
 
Р

Рома

Новичок
Регистрация
9 Фев 2005
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Россия
А как доказать то? Я им уже и мой UserID and Password от moneybookers предлагал чтоб посмотрели и убедились - а они молчат!
А через сколько ответа ждать то (я вот вчера написал уже 2ое письмо)?
И в какой раздел лучше писать - в смысле по какой теме ?
 
PRODAVEC

PRODAVEC

Крутой иБаер
Регистрация
18 Авг 2004
Сообщения
522
Баллы
1 213
Местоположение
moscow region
ответ можно ждать до 5 дней и даже до 7 , тема - суспенд , когда получишь ответ от конкретного чела , то с ним и переписывайся , в теле письма сохраняя все предыдущие посты , и наберись терпения , это может занять от 2 недель до 2 месяцев
 
Live

Similar threads




Вверх
Live