Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая: Я нажал купить объектив (item 180685548675), но не смог сразу оплатить, т.к. у кредитной карты кончился месячный лимит на снятие денег (карта ВТБ24 e-card). Это было неделю назад 11.11.2011. Я быстро оформил карту Русского Стандарта "Банк в кармане", подтвердил ее на PayPal, и 16.11.2011 оплатил товар. Оплата прошла успешно, что подтвердил eBay (значок оплаты напротив товара появился). Потом со мной связался продавец (его User ID photovideo4less) по почте и теперь у нас уже два дня с ним какая-то странная переписка. Он просит указывать разные данные, а товар не отправляет. Вот тексты из писем:
1. Первое письмо от него: Dear Nikolay
Thank you for your recent order at Photo4Less.com.
For verification of your order, please provide us with a published work number and name of the business, so that you can receive your order as quickly as possible. you can call us toll-free at: 1-888-453-7746 or email us at: customer@photo4less.com
We thank you for your prompt attention, and hope to hear from you soon. Your business is truly appreciated!
2. Я ему отвечаю: Hello If I understand your question, I am a professional photographer and shoot the wedding and spend a photo session. I work on itself.I do not have home phone, only mobile phone 8-908-662-56-38.
3. Он в ответ: Nikolay,
Thank you for the information. Do you have a website for your business? If you have any further concerns dont hesitate to email me or give us a call at 718.851.3510 Thank you for your business, we hope to hear from you soon. Best Regards,
I work in a registry office in Irkutsk. And please send a lens today because it will be a long time to arrive. And to me it is urgently necessary.
Nikolay
Конец переписки.
Вот такая вот переписка. :unknown: Товар он так и не отправил (в Ebay не появился значок посылки). Теперь надо ждать окончания выходных.
Подскажите, пожалуйста, что делать: отказаться от покупки и открыть претензию (не хотелось бы), или попросить перестать парить мне мозг и отправить товар уже??? Я в растерянности.
Боятся отправлять в Россию, вероятно, до сих пор не отправляли. Выбора особого нет - придется им написать, что они нарушают правила ебея, т.к. они обязаны отправить товар в течение 7 дней. Требования дополнительной информации неправомерны.
Действительно, странные вопросы задают. Ну телефон ладно, для указания на посылке. А все остальное самодеятельность, видимо от сильного недоверия к русским. Можно попросить их уточнить ссылку на правила пэйпела, которыми они прикрываются. Кстати, в описании они обещают отправить лот в течение одного рабочего дня с момента оплаты.
Взял бы и ответил им с просьбой указать их юридический адрес, название фирмы, адрес веб-сайта, регистрационный номер в налоговой, наличии права на торговлю, а так же все бумаги, позволяющие идентифицировать легальность получения ими продаваемого ими товара. Сразу бы прекратили писать такую ерунду.
Нет, в описании лота отправка USPS express. Дополнительные вопросы возможны, по их условиям, If your shipping address is different than your billing address, certain verification will be necessary.