• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли закрывать диспут?

M

mugabe

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не получил товар, на 42 день попытался открыть диспут на пейпале, пейпал сказал что продавец не может отвечать на диспуты (аккаунт уже заморожен?) и предложил сразу перевести его в клейм, что я и сделал.

Продавцу отправил письмо что посылку не получил. Продавец предлагает выслать новый.
Посылка отправлялась нерегистрируемой почтой, отследить её местонахождение нельзя.

У меня возникло 3 вопроса:

1. Если я соглашусь, то стоит ли закрывать диспут?
2. Если диспут будет закрыт, то можно ли его открыть снова, и если да, то какой срок на его повторное открытие?
3. Если диспут останется открыт, и я напишу о согласии на повторную посылку, то что делать в случае если снова не дождусь посылки?
 
M

mixag

Начинающий
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
259
Баллы
19
Местоположение
Ростов на Дону
Если есть возможность купить, по той же цене еще раз, то требуйте возврата денег, и покупайте в другом месте или там же. В любом случае закрывать диспут, до получения товара или решения вопроса не надо, пришлет вам прод кирпич, будите сидеть с закрытым диспутом и кирпичом и нечего уже не сделаете.
 
P

Pashamy

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
403
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
1. Нет
2. Нет
3. Поскольку диспут в клейме, палка сама вам будет писать что делать - в вашем случае, я бы клайм не отзывал, а ждал возмещения.

Пэйпал скорее всего вернет вам ваши деньги, если посылка придет - ничто не мешает вам отправить их обратно продавцу.
 
M

mugabe

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия
Поскольку диспут в клейме, палка сама вам будет писать что делать

Тогда стоит ли требовать с продавца возмещения, или просто ждать реакции пейпала?

Меня очень смущает тот факт, что палка не дала открыть диспут и предложила сразу клейм.
Не может получиться так, что продавец оказался уже в минусе и возмещения от него я получить не смогу?
 
Korr

Korr

Новичок
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
MSK
у меня так же, перевели в клейм сразу и через 30 дней отказали в возмещении средств. теперь сижу как дурак без денег и без товара.
 
P

Pashamy

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
403
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
отказать могут всегда, причем тут ваш случай, непонятно.
 
P

Pashamy

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
403
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
Поскольку диспут в клейме, палка сама вам будет писать что делать

Тогда стоит ли требовать с продавца возмещения, или просто ждать реакции пейпала?

Меня очень смущает тот факт, что палка не дала открыть диспут и предложила сразу клейм.
Не может получиться так, что продавец оказался уже в минусе и возмещения от него я получить не смогу?

От суммы зависит.. К тому же, при покупке товара обращайте внимание на


Paypal_buyer_protection.gif
 
M

mugabe

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия
Извещение о посылке вчера всё же пришло, на 45-й день 8)
Так что кейс все же закрою, и в принципе хорошо что пока что решил ничего не писать продавцу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live