• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли связываться? Товар подменен на другой

M

mitriy

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Москва
был куплен на EBAY компьютер моноблок
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemVersion&item=371725162844&view=all&tid=898342251024
Доставка была в россию через посредника shopfans.
По приходу посылки выяснилось, что продавец тупо отправил другой компьютер, устаревший десктоп
http://www.ebay.com/itm/HP-21-5-Des...801509?hash=item568fdcd3e5:g:BGEAAOSwHMJYHIVZ

На вложенном инвойсе перечеркнуто ручкой правильное наименование товара и приписано наименование того,что они послали.
Как вы считаете,есть ли перспективы возврата денег ?
В каком направлении двигаться ?
Придется ли возвращать товар, коробка огромная, 11 кг.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Какова разница по деньгам от того что прислали и что должны были выслать? Я бы попробовал поговорить очень вежливо насчет партиал рефанда , не вышло, тогда открыть кейс и жестко сделать партиал рефанд на примерно половину цены такого присланного десктопа тут.Если будет артачиться то слать взад причем напирать что его ошибка пусть и платит шипинг ретен прайс, причем ошибка намеренная , если перечеркнуто в инвойсе.Ну а если все это не прокатило, то негатив и жить дальше с тем что есть,Больно и обидно но что еще тогда делать???
 
M

mitriy

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Москва
Да, спасибо, мне ваш вариант очень по душе.Наверное, так правильно сделать.
Не такие уж деньги огромные,но обидно...
Не могу сравнить разницу цен изделий, То,что они прислали вообще нет в массовой продаже. Не понятно,какие мысли у них были, когда умышленно отправляли другое изделие
Так как еще не был в такой ситуации, сначала связаться с продавцом и описать подробно ? Включая оплату пересылки в РФ и т.д.?
Какую частичную компенсацию можно требовать на практике?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Не вздумайте заикаться о пересылке в РФ.
Это сразу убьет диспут.

оплачена будет только пересылка от шопфанса до селлера.
Что-то мне подсказывает, что прод об этом знал. То есть о том что шлет на посра.
Поэтому и послал неизвестно что. Все равно Вы прав никаких не имеете на компенсацию.
Если это так, Вам надлежит отправить до шопфанса назад и потом оттуда селлеру. Иначе Вас пошлет прод. И ебей будет на его стороне.
Это Вам ни разу не выгодно в свою очередь.
Думаю, Вы в пролете ,бро.

Если отправите по окончании диспута с русского адреса также обострение со стороны прода и отказ в возврате, если товар задержится в пути, то также прод и с товаром и с деньгами.

Не дергаться? Ничуть нет. Пробуйте, но аккуратно.

И еще. Не прошло ли 30 дней после получения товара в США??? А то он у меня что-то не доступен так как более 90 дней после продажи прошло.
 
Live



Вверх
Live