• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит-ли "escalate the case" если послал товар обратно и жду refund?

G

grinopel

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Баллы
211
Местоположение
168
Я получил фэйк, отправил обратно продавцу, открыв кейс. Трекинг как положено черкнул в Resolution center. 2 ноября дело закрывается, но товар обратно еще не дошел. В Resolution Center написано, что как только он его получит, сделает refund. Но в то же время идут письма-уведомления, что если я не эскалирую, дело послезавтра закроется. Как быть? .....Продавец еще на меня злой - я вернул товар и написал на него report, не смог с ним договориться о компромиссной компенсации.. Предлагал на свое жуткое барахло всего 20% скидку...
 
B

bekerov

Новичок
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Томск
G

grinopel

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Баллы
211
Местоположение
168
По-моему эта ссылка вообще мимо меня... У меня проблема ясно описана в заглавии!
 
G

grinopel

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Баллы
211
Местоположение
168
Народ, может кто знает? Один день остался, так неохота эскалировать, не любят там это..
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Наталья1978

Наталья1978

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Согласна с bon2013 на 200%. И бегом-бегом-бегом.
 
G

grinopel

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Баллы
211
Местоположение
168
Спасибо огромное! Удачи))
 
Live



Вверх
Live