• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спутниковое оборудование A-Connect.ru

M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Перед новым годом решил купить себе спутниковый ресивер, выбрал модель, нашел несколько магазинов, где она есть в наличии, в итоге из всех выбрал A-Connect.ru и 5.12.2013 сделал заказ.

Магазин откликнулся быстро (хотя заказ я делал поздно вечером), буквально через 10-15 минут перезвонила девушка, уточнила заказ, сообщила, что сейчас отправит письмо с инструкциями для оплаты."Еще через пару минут в ящик упало письмо со ссылкой на генератор квитанции для оплаты через Сбербанк."Заполнив формочку я получил готовую квитанцию, взял из нее необходимые данные, выполнил перевод на сумму 5300 руб. по этим реквизитам через Интернет-банк со своей карты (сложновато, но напрямую карту магазин не принимает). PDF с платежкой, я естественно сразу же отправил девушке ответом на ее письмо. С той стороны пришло "спасибо" и я стал ждать когда мой заказ сформируют и отправят, мониторя его состояние в личном кабинете на сайте интернет-магазина.

К 11.12.2013 не видя никаких подвижек я немного забеспокоился и отправил еще одно письмо, в котором поинтересовался судьбой оплаты и заказа. Ответ не заставил себя долго ждать, в тот же вечер мне ответила все та же девушка и сообщила, что оплата получена, ресивер будет отправлен сегодня, а завтра мне предоставят номер для отслеживания.

13.12.2013 мне сообщили трек-номер почтового отправления для отслеживания посылки с ресивером, я поблагодарил, внес номер в программу для отслеживания, прикинул примерный срок доставки посылки из Москвы в Иркутск около 2 недель, и стал ждать.

У почты россии перед НГ как всегда были проблемы с отслеживанием отправлений, поэтому особого значения тому, что номер никак не трекается я не придал. Так прошли новогодние праздники, и в первый же рабочий день после них - 9.01.2014, я написал в интернет-магазин письмо, где указал, что трекинг ничего не знает об отправлении с таким номером, в связи с чем я бы хотел увидеть скан почтовой квитанции об отправлении посылки. Это письмо было проигнорировано.

16.01.2014 я скопировал содержимое предыдущего письма и отправил его в интернет-магазин посредством комментария к заказу в личном кабинете на сайте. В ответ снова тишина.

Поняв, что писать бесполезно 17.01.2014 я позвонил в интернет-магазин. Девушка на том конце провода, как оказалась та самая, которой я так долго слал письма, посетовала, что наверное почта в спам попала и пообещала во всем разобраться и завтра перезвонить.

Завтра, естественно, никто не перезвонил, т.к. на завтра была суббота. В воскресенье ждать звонка было так же глупо, и даже в понедельник его не последовало. Пришлось снова звонить самому. По телефону ответила все та же девушка, я был на взводе и очень старался сдерживаться в рамках приличий, с трудом но мне это удавалось. А мне (замечу, что за мои же деньги) объясняли, что сделали запрос курьерам, что они все на доставках, что где-нибудь вечером они с доставок приедут и тогда где-нибудь найдут мою квитанцию и вообще чего это я тут доколупался столько времени уже прошло, а я чего-то требую. В итоге мне снова клятвенно пообещали позвонить, но я, помня чем закончилось предыдущее подобное обещание, вытребовал с девушки время в которое я сам бы ей перезвонил.

Перезванивать мне не пришлось 21.01.2014 я обнаружил в почтовом ящике письмо со сканом почтовой квитанции, глядя на который мне стало ясно, что все это время я отслеживал неправильный трек-номер, что девушка сообщая мне этот номер 13.12.2013 неверно указал вторую с конца циферку. Кроме того вскрылась еще одна неприятная вещь, спутниковый ресивер за который я заплатил 5300 рублей (сейчас он, кстати немного подешевел и стоит 5150 руб.) был, судя по всему в целях экономии на доставке (магазин осуществляет бесплатную доставку почтой россии для покупок свыше 4000 руб.), отправлен посылкой с объявленной ценностью 1 (один!) рубль.

Забив в программу новый трек-номер я увидел, что последняя запись в прохождении посылки - Покинуло сортировочный центр Москва Асц цех логистики. Понимая, что магазин скорее всего розыском заниматься не будет, я сходил на форум почты россии в раздел розыска, где узнал, что моя посылка действительно ушла из этого сортировочного центра на Ярославский вокзал, узнал номер накладной. В общем решил еще подождать, типа праздники там и т.п. да и вообще я не первый раз товары почтой получаю, бывало больше месяца посылки шли, правда международные, в общем я до конца января все еще верил, что посылка придет на днях.

1.02.2014 я подал заявление на розыск посылки в своем почтовом отделении, о чем уведомил интернет-магазин письмом. Это была суббота, поэтому рассчитывать на немедленную реакцию не приходилось, но ответа на это письмо нет и по сей день.

Сегодня 17.02.2014 мне позвонили с Иркутского почтамта и сообщили, что пришел ответ на мое заявление о розыске посылки. Ответ не утешителен - почтовое отправление утрачено, компенсация за утрату почтового отправления будет выплачена отправителю. Ну в общем-то ответ меня устраивает целиком и полностью, завтра забираю с почты бумагу и начинаю компанию по получению сатисфакций с магазина. Уведомил их об этом письмом, ответа пока нет, да думаю его и не будет, в любом случае придется звонить и писать в адрес интернет-магазина бумажные письма с уведомлением о вручении...

Вот такой вот не удачный опыт с данным интернет-магазином. Посмотрим насколько ребята порядочны...
 
deco90

deco90

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
759
Баллы
403
Местоположение
2:5020
Сочуствую конечно, но зачем было заказывать в Сибирь из мелкой московской фирмы такой товар???

Есть же www.sat.su и много других торгующих десятилетиями в вашем округе?
 
M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Бумагу с почты забрал, скан отправил в магазин. Ответ от магазина о том, что письмо получено получил только после звонка в ухо менеджеру. Менеджер не скрывает своего недовольства от общения со мной и ведет разговор в стиле "чего ты до меня доколупался". Говорит переслала письмо руководству...
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
М

Марина Викторова

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
прочитав вашу тему я лишний раз убедилась что "скупой платит дважды" и лучше переплатить, но поддержать местных продавцов, чем гонятся за дешевизной и при этом тратить свое время и нервы. Так как сама начинала с должности "такой же девушки-менеджера" в косметической компании, прекрасно ее понимаю. Все клиенты уверены в своей уникальность, они одни во всем мире, больше ни у кого нет проблем и вопросов, а только у них, их самолюбие пошатнули и т.д. они требуют чтобы "менеджер" взмахом волшебной полочки решил их проблемы. Теперь я точно знаю что начинать нужно с себя и уже потом искать в других изъяны. В случае возникновения каких либо проблем с менеджером который повторяет заученные фразы, я всегда выхожу на руководство, и как показывает мой личный опыт, это значительно ускоряет решение проблемы. Почему вы решили заняться перепиской, звонками и "доколупыванием" бедной девченки я недоумеваю. И после всего произошедшего еще и возмущаетесь, считаете своим долгом всем об этом сообщить и ищите виновных. Представьте что ваша дочь, сестра или жена работает таким менеджером. Думаю что с другой позиции это все видится под другим углом. Я не в коем разе не ищу виновных, так как и так понятно что виноваты все участники, но и призываю вас к человечности. Сама года два назад работала с клиентами, навязывала какой-то продукт и знаю как чувствуешь себя под конец рабочего дня, когда выслушаешь кучу недовольных, а потом еще два часа пишешь служебные записки руководству почему получила отказ и т.д. Всегда сочувствую таким работникам и стараюсь войти в их положение. Но это моя позиция и не факт что с вашей она совпадает. Вам желаю удачи и мудрости.
 
M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
растиражируйте отзыв по всему инету...
"Здесь крупный форум, многие прочитают..."
что "скупой платит дважды" и лучше переплатить, но поддержать местных продавцов, чем гонятся за дешевизной и при этом тратить свое время и нервы
Я уже писал о причинах покупки именно в этом магазине выше, почитайте."
Но это моя позиция и не факт что с вашей она совпадает. Вам желаю удачи и мудрости.
Не совпадает. Я тоже работаю с людьми, но немного в другой области. Я считаю, что если человек некомпетентен в вопросе и передает вопрос для изучения более компетентному сотруднику, он должен это сделать не молчком, как произошло в данной ситуации, а уведомить об этом, тогда у клиента не будет складываться впечатление, что его игнорируют. Вот представьте сами, вы задаете менеджеру вопрос, а он молча встает и уходит в другой кабинет, как вы это воспримите? Ну а обещания это вообще отдельная песня, не нужно обещать того, чего не сможешь выполнить, ну а если пообещал уж хоть расшибись."На руководство магазина я еще выйду, непременно, но чуть позже.


Сегодня мне позвонили, сказали, что мой вопрос рассмотрен руководством, они решили со своей стороны тоже подать на розыск посылки, а мне до конца недели вышлют новый ресивер, и на этот раз посылку застрахуют. Трек обещали дать в пятницу.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Ну они больше себя страхуют... Почта-то компенсации выплачивает и выплачивает как раз отправителю."Я если честно вообще был удивлен, разница между отправкой посылки с о/ц 1 руб. и посылки с о/ц 5300 руб. составляет порядка 200 руб...
 
R

Roman Borisenko

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
6
Баллы
0
Господа, пишет вам один из владельцев магазина.

Прошу прощения за долгую реакцию, я нахожусь в командировке и не могу оперативно реагировать.


Безусловно, в созданной ситуации есть и наша вина, и совершенно однозначно клиент будет удовлетворен.

В течение суток я проанализирую все звонки и выстрою цепочку событий. Впрочем и так ясно, что Почта России потеряла отправление. Почему мы их не страхуем так же поясню позже.

Просим прощения за возникшую ситуацию, тут что со страховкой, что без -- никто не защищен.
 
M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Роман, спасибо за ваш комментарий и участие в обсуждении.

Не подумайте, в пропаже посылки я вас вовсе не обвиняю, ответственность за этот инцидент лежит целиком и полностью на ФГУП Почта России и данная организация своей вины не отрицает.

К слову сказать мой заказ в личном кабинете на сайте интернет-магазина до сих пор числится как "Preparation in progress"...
 
Optimus

Optimus

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
530
Баллы
401
Местоположение
Yakutia
R

Roman Borisenko

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
6
Баллы
0
Разбор полетов проведен, слава богу редко такое случается (если быть точным - второй раз за два года), вот итоги:

1) Девушка наша, безусловно не права, получила нагоняй. Впрочем совсем уж ее ругать нельзя, на ней висит почти весь процесс организации, тут не хочешь - забегаешься. Вы спросите, а чего это на ней так много висит? Мы стараемся сделать максимально низкие цены для наших клиентов, к примеру сейчас с учетом бесплатной доставки на Skyway вы ниже цены не найдете. Правда на днях придется цены немного поднимать - доллар все-таки серьезно вырос.

2) Вчера ночью был выслан новый ресивер, клиенту -- он уже оповещен. Если пользователь Meg@DED захочет - он может выложить трек.

3) Что касается объявленной ценности. По сути это страховка, причем страховка именно отправителя. Стоит она 4% от суммы объявленной ценности. Мы давно приняли решение не страховать посылки -- слишком редко они пропадают (вторая за два года) и слишком дорого стоит страхование. На некоторых товарах она съедает треть, а иногда и половину прибыли. Рынок на самом деле жестко-конкурентный. В итоге нам дешевле и проще самим покрывать вот такие неприятные инциденты, потери на Почте России все-таки чрезвычайно редкое событие, что бы уж там про них не говорили.

4) Со своей стороны мы просим клиента, в случае все-таки получения изначального ресивера, отправить его нам за наш счет, проявив акт доброй воли :)

Еще раз приношу извинения от всей компании.
 
M

Meg@DED

Новичок
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Еще раз спасибо Роману за вмешательство, разъяснение и разруливание ситуации."Трек выкладывать не буду, лишь скажу, что посылка действительно отправлена:"
Принято к пересылке:

Москва"Посылка с объявл. ценностью"Без разряда"Осторожно (хрупкая)

Если все-таки найдется изначальный, в чем лично я очень сомневаюсь, непременно отправлю его обратно, чужого мне не надо.

По приходу посылки еще напишу.
 
R

Roman Borisenko

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
6
Баллы
0
спасибо за наводку , ищу ресивер для НТВ плюс, я ндекс выдает всякую шнгу

Не хочется наговаривать, но сайт интернет магазина, который продает домен и продает ссылки, не может быть действующим интернет-магазином. Вероятно они давно свернули удочки и их админ или еще кто-то просто собирает остатки с домена.
 
Optimus

Optimus

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
530
Баллы
401
Местоположение
Yakutia
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
и лучше переплатить, но поддержать местных продавцов, чем гонятся за дешевизной и при этом тратить свое время и нервы.
Простите, это каждый решает сам, где у кого что покупать и кого поддерживать. Ваше кредо это ваше кредо, и только.

Так как сама начинала с должности "такой же девушки-менеджера" в косметической компании, прекрасно ее понимаю. Все клиенты уверены в своей уникальность, они одни во всем мире, больше ни у кого нет проблем и вопросов, а только у них, их самолюбие пошатнули и т.д. они требуют
Это они обнаглели. Начитались всяких "клиент всегда прав". Не понимают исконного "вас много, а я одна!" А если без шуточек, то правильно, что уверены, правильно, что требуют. Утверждаю это потому, что не как Вы
начинала с должности "такой же девушки-менеджера"
, а полтора десятка лет руководила службой продаж предприятия с многомиллионным оборотом и многотысячной армией клиентов по всей стране и за рубежом, которых обслуживал отдел из 8 менеджеров.

И любой из них вылетел бы с работы в один день только за одну "прокламацию" по отношению к клиенту, подобной изложенной Вами.

В ситуации ТС два варианта: либо менеджер не считал нужным докладывать своевременно руководству о проблемах у клиента, либо руководство не желает о них слышать. Из того, что директор магазина пишет здесь , что
Разбор полетов проведен
можно предположить первый вариант. Но не 100%, т.к. на разборе нас не было, в чем заключалась суть разборки мы не знаем."В любом случае вина руководства однозначно присутствует, в т.ч. в организации труда персонала компании, которую хоть и устанавливает само руководство по своему разумению , но если такая организация работы приводит к негативным последствиям в отношению к клиенту, значит организовано плохо.

Клиент более 2 месяцев ждет заказ, долбится лбом в стену менеджмента, реакция руководителя проявляется только после того, как клиент дает ссылку на форум, где он описал свои отношения с магазином. Почему? Где было руководство раньше?

Хотя, справедливости ради, директор все же объявился, отписался, исправил ситуацию. А сколько таких случаев, когда до руководства ВОООБЩЕ не пробиться ни в каком разе! В качестве примера: я с августа прошлого года смотрю на мучения родственника, который купил за 200 тысяч программу Infinity Taxi . Это что-то!!!! И до менеджера-то дозвониться порой не одни сутки убить надо, на мейлы не реагируют, программа так и не налажена полностью. Все просьбы связаться с директорм как в глухую яму. Когда ни позвонит ответ один "директора нет, уехал, отхъехал...." Открепиться к другому дилеру головной офис в Москве не дает разрешений... Сами ни хрена делать не хотят, общаться не желают. Принцип фирмы Клиент деньги заплатил - клиент свободен, на условия договора мы забили. А между прочим не забегаловка какая, вроде крупная фирма. На всякий случай: если вдруг тут окажутся или заглянут товарищи из Infinity Taxi и попытаются обвинить меня в антирекламе их продукта и "сервиса", то мало им не покажется.

И вот таких ситуаций, когда менеджер ничего не может/не хочет решать , а руководство устраивает, что клиента по сути кинули, увы, немало. Так что , ситуация у ТС, к счастью, разрешимая оказалась."Ну а все участники и читающие данную тему сделают свои выводы."ps эк Остапа разнесло :D
 
R

Roman Borisenko

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
6
Баллы
0
"вероятно, написал им. Молчание.

Подскажите нормальный стор в Новосибе, Иркутске по спутниковому оборудованию.

Ну если вы у меня спросили - то могу посоветовать нас :)"У нас полно заказов с Дальнего Востока, все тьфу-тьфу-тьфу хорошо, все доходит -- это первый случай, когда почта не дошла в подобный регион.

А так, дилеров наших у вас в регионе нет (мы имеем прямое отношение к Skyway) и ищем их там.
 
М

Марина Викторова

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
И любой из них вылетел бы с работы в один день только за одну "прокламацию" по отношению к клиенту, подобной изложенной Вами.
Представляю какая у вас была "текучка кадров" потому как я на такой работе с таким отношение и руководством не выдержала больше трех месяцев.
 
R

Roman Borisenko

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
6
Баллы
0
И любой из них вылетел бы с работы в один день только за одну "прокламацию" по отношению к клиенту, подобной изложенной Вами.

Совершенно согласен.


В любом случае вина руководства однозначно присутствует, в т.ч. в организации труда персонала компании, которую хоть и устанавливает само руководство по своему разумению , но если такая организация работы приводит к негативным последствиям в отношению к клиенту, значит организовано плохо.


Клиент более 2 месяцев ждет заказ, долбится лбом в стену менеджмента, реакция руководителя проявляется только после того, как клиент дает ссылку на форум, где он описал свои отношения с магазином. Почему? Где было руководство раньше?

Вину свою не отрицаю, сделаны выводы, совершены наказы :)


Тут, конечно стечение обстоятельств -- и то что курьер дал неверный код (подняли и это, а проверить моментально его нельзя - в зависимости от почтового отделения, оно может и пару дней появляться, если глюков нет), и то что искали оригинал квитанции (тот курьер уже уволен) и то, что почта таки была утеряна (вот этого вообще никто не ожидал).

Однако, справедливости ради, прошу отметить, что ко мне сообщение об утере (до этого я действительно не получал никакой информации, заказ в той или иной мере исполнялся по дежурной схеме) пришло 18 февраля утром (я так понял из-за разницы во времени наш оператор увидела его только утром, а не 17-го вечером), и уже в ночь с 19-го на 20-е февраля, был выслан новый ресивер.

19-го же февраля пришло письмо от доброжелателя, что дескать на нас плохие отзывы (о проблеме я уже знал), может быть из этого форума кто-то отписался, не знаю. А поскольку диалог пошел в публичном русле, я счел обязательным ответить и здесь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live