Смартфон от продавца на eBay не соответствует цвету

groover73

Начинающий
groover73
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Подскажите плиз новичку,знающие челы данного уважаемого форума??
Заказал на ебей смартфон Lenovo K910 цвет черный http://www.ebay.com/...984.m1423.l2661,или иначе грэй(графит) у продавца с фидбэками под сотню.Но он прислал смарт совершенно другого цвета-серебристый(silver).И тот человек,которому заказывал сей аппарат категорически отказывается его принимать,справедливо мотивируя свой отказ тем,что заказ был на телефон совершенно другого цвета,а полученный с eBay "silver" его абсолютно не устраивает.
Написал продавцу по этой проблеме,с просьбой объяснить как такое могло случиться в таком солидном магазине как ваш?
А он мне в ответ банальные отмазки на тему:не нравиться цвет,отсылайте назад,а мы вам соответственно полный рефунд.И еще в тему пришет,что вам отправлен телефон серебристый,а он очень близкий к черному!Но на странице товара указан именно black,а silver это совершенно другой лот и к тому же дешевле.В общем,бред полнейший!Очевидно кто в теме,тот знает,что это совершенно разные не то чтобы оттенки,но и цвета в принципе.
Люди добрые,скажите как поступить в данной ситуации?
Может открыть спор на частичную компенсацию или есть еще варианты?
И вообще какая общая практика поведения покупателя на ебей,если товар не соответствует по цвету?
Спасибо.
 

Эля Калуга

Знаток
Эля Калуга
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 213
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Люди добрые,скажите как поступить в данной ситуации?
не нравиться цвет,отсылайте назад,а мы вам соответственно полный рефунд
Ответ Вам уже дали.

И тот человек,которому заказывал сей аппарат категорически отказывается его принимать
Издержки бизнеса, что поделать. Отдадите 500 рублей за обратную отправку и всех делов.

И вообще какая общая практика поведения покупателя на ебей,если товар не соответствует по цвету?
Прежде чем начинать торговать телефонами с Ибея, надо было ознакомиться с правилами площадки, а не то это будет не бизнес, а сплошной убыток.
 

caysa

Знаток
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Item location: ShenZhen, China
Ещё надо доказать получение телефона продавцом в установленные сроки, что не так тривиально, учитывая откуда продавец.Правильное оформление посылки тоже немаловажно для отправления электроники в эту страну.
 

groover73

Начинающий
groover73
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Прежде чем начинать торговать телефонами с Ибея, надо было ознакомиться с правилами площадки, а не то это будет не бизнес, а сплошной убыток.
Да,собственно торговать особо и не собирался.Просто есть аккаунт на eBay и раньше заказывал здесь так по-мелочи,акксы да запчасти на авто и расходники для различного электроинструмента.
Человек сам обратился с подобной инициативой,но не за спасибо же заморачиваться.А в итоге оказался либо капризным,либо ищущим везде своей правды..
В принципе склоняюсь к варианту частичного рефаунда,так как с обратной отправкой париться нет ни желания,ни опыта..
 

Эля Калуга

Знаток
Эля Калуга
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 213
Баллы
0
Местоположение
Калуга
В принципе склоняюсь к варианту частичного рефаунда,
Это если продавец согласится. А если встанет в позу - то только обратно отправлять.
Предложите скидку на телефон своему клиенту на сумму Вашей прибыли+500 рублей(стоимость обратной отправки). И тогда уже не придётся
с обратной отправкой париться
 

groover73

Начинающий
groover73
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Эля Калуга,спасибо вам за дельные советы.
Сейчас понятно,что в нашем случае есть три варианта развития.Поправьте плиз,если не прав..
1.Предложение продавцу частичного рефаунда с его стороны.Если принимает,то вопрос снимается автоматически.Так как мой чел,узнавал - согласен на эти отступные.
2.В случае несогласия прода на эти условия,открывать диспут на eBay и надеяться на положительное решение со стороны администрации по разрешению споров
3.
Предложите скидку на телефон своему клиенту на сумму Вашей прибыли+500 рублей(стоимость обратной отправки). И тогда уже не придётся
В последнем случае речь о прибыли уже не идет,а лишь одни потраченные впустую нервы... :)
 

Эля Калуга

Знаток
Эля Калуга
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 213
Баллы
0
Местоположение
Калуга
2.В случае несогласия прода на эти условия,открывать диспут на eBay и надеяться на положительное решение со стороны администрации по разрешению споров
А что они решат - итак ясно. Отправить телефон назад за Ваш счёт. Есть риск остаться и без денег и без телефона в этом случае. И это не шутка. ИМХО лучше потерять прибыль и ещё доплатить, чем слать телефон назад.
В последнем случае речь о прибыли уже не идет,а лишь одни потраченные впустую нервы... :)
Ну если это всё таки не Ваш бизнес, а Вы пытались оказать услугу знакомому и попутно заработать на пиво, то тогда специально для Вас эта песенка.
http://www.youtube.com/watch?v=NbW3kuPS71g
Пусть теперь сами заказывают. И разгребают проблемы потом тоже сами. А Вы им в этом поможете - не бесплатно конечно :D .
 

groover73

Начинающий
groover73
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Спасибо,улыбнуло,правда :D
А что они решат - итак ясно. Отправить телефон назад за Ваш счёт. Есть риск остаться и без денег и без телефона в этом случае. И это не шутка. ИМХО лучше потерять прибыль и ещё доплатить, чем слать телефон назад.
Почему здесь так категорично,есть же такой пункт в регламенте "I received an item that wasn't as described",дающий неоспоримые основания для предъявления претензий в адрес продавца??
Или вы,исходя из собственной практики считаете,что это все же не наш случай? :unsure:
 

Эля Калуга

Знаток
Эля Калуга
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 213
Баллы
0
Местоположение
Калуга
I received an item that wasn't as described",дающий неоспоримые основания для предъявления претензий в адрес продавца??
Так всё правильно. Выставляйте претензию. А в результате : Вы отсылаете телефон обратно продавцу. Он Вам по диспуту - деньги за несоответствующий описанию товар после того, как товар доедет обратно до продавца и он его соизволит получить. Это же не фейк, не бусина вместо смартфона - просто перепутан цвет. С кем не бывает. И продавец скажет также.
А частичная денежная компенсация - это только если продавец на неё согласится, Ибей такое решение вряд ли примет(ну если продавец не будет согласен), скорее попросят телефон назад отправить. А, если верить Вашему первому сообщению - то продавец на частичную компенсацию не согласен. Так что вот так...
 

groover73

Начинающий
groover73
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Understood and accepted.. :good:
 

miant

Знаток
miant
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
2 789
Симпатии
1
Баллы
120
Местоположение
Молдова
groover73, но в любом случае вы сможете испортить продавцу карму, если он не пойдет на какие-то уступки.
Другой цвет - это ошибка продавца, и это вполне достаточное основание для негатива.
 

groover73

Начинающий
groover73
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Другой цвет - это ошибка продавца, и это вполне достаточное основание для негатива
Cогласен здесь с вами,для повышения внимательности продавца в будущем и в отношении любого покупателя в принципе необходимы определенные меры стимуляционного воздействия.. :D
 

miant

Знаток
miant
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
2 789
Симпатии
1
Баллы
120
Местоположение
Молдова
Не совсем так.
Открываете кейс о несоответствии, пишете, что серебристый цвет вы не переносите с рождения, вы очень недовольны и ошибка продавца принесла вам невыносимые моральные страдания. В связи с этим требуете частичное возмещение, и если продавец согласен - расходитесь мирно.
Если же он упирается и требует возврата - вы теряете немного денег, но лепите ему хорошо составленный нег (только не угрожайте этим).
Если продавец не глуп, и ваши требования будут в пределах разумного, договоритесь почти наверняка.
 

groover73

Начинающий
groover73
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Продавец,сейчас уже ясно что не сразу,но все же проявил сознательность и признал свою ошибку.
В итоге - без открытия кейса,отписавшись через почту,договорились о компенсации $10,но в итоге сегодня прислал $12 и после принятия платежа на счету +$11.05
Предложение было озвучено с его стороны,а с моей стороны,учитывая акт доброй воли :) исходящий от оппонента,торговаться желания не возникло.И сейчас в итоге-имеем то,что имеем
Вот как-то так..

[attachment=p:200660:1477.png]
 

Вложения

  • 1477.png
    379.1 КБ Просмотры: 25



Live