• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shipito Airmail Priority. Когда прибавили 1% за страховку телефонов, часов, ювелир. изделий?

H

hukutka

Новичок
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
yar
Добрый день. Регулярно пользуюсь услугами shipito, все устраивает ровно до тех пор, пока не случаются спорные ситуации. В данном случае проблема в следующем. Сразу оговорюсь, что даты могут быть приблизительным, кроме тех, которые будут отмечены, как ключевые.

С октября 2012 по нынешнее число выслал больше 100 посылок, почти все при помощи Airmail Priority. Выбирал этот способ отправки, так как приходили посылки поначалу быстро (месяц) и стоимостьуслуги минимальная. В каждой посылке лежало по одному телефону. Месяца 2 назад открыл запрос на получение страховки по недоставке 7 посылок (на момент открытия посылки были в пути уже как 3 месяца). За последующие два месяца 3 из 7 потерянных посылок все же до меня доехали в целости и сохранности. Спустя 2 месяца мои запросы на возмещение страховки по 4 посылкам отклонили с мотивацией, что я не оплатил дополнительный страховой сбор в размере 1% за вложенные в посылки телефоны.

Ключевой момент. Эти четыре посылки отправлялись в ноябре, три из них до 12 ноября, четвертая 20 ноября. Я точно помню, что в определенный момент в их окошке выбора метода страховки появилась опция отметить наличие в посылке телефона, драгоценностей, часов (пример изображения выше), а прежде ее не было. Посмотрев по своим отправлениям, я заметил, что все посылки вплоть до 20 ноября были застрахованы на 3%, следующая, отправленная 23 ноября, и все после нее уже были застрахованы на 4%. В общении с их представителем Nhi, ответственной, как я понимаю, за рассмотрение страховых претензий, еле-еле удалось объяснить, что посылки не были застрахованы, потому как этой самой возможности страхования на дополнительный 1% на момент отправления посылки в их системе и духом не было. Они "в качестве исключения и стремлении пойти навстречу" приняли мои претензии по трем из четырех посылок, тем, что были отправлены до 12 ноября. Страховку по последней посылке ребята выплачивать отказались, так как, якобы, этот дополнительный 1% был введен 13 ноября, мол, я сам не выбрал его, когда отправлял посылку 20 ноября.

Мой вопрос заключается в следующем: мог бы кто-то из активных клиентов Shipito проверить по invoice отправлений, когда страховая сумма стала составлять 4%? Дело в том, что по очевидным причинам их представителям доверия нет -- они банально некомпетентны или просто незаинтересованы в разрешении ситуации. Также я уверен, что начал страховать посылки на 4%, как только такую возможность предложила их система. Ситуация усугубляется тем, что на их сайте нет никаких уведомлений о введении этого дополнительной 1%, что с любой нормальной компанией автоматически стало бы аргументом в мою пользу -- мол, вы, Shipito, сами не объявили публично об этом нововведении, какие ваши доказательства, что эта опция была там, когда я отправлял свою посылку 20 ноября, -- но только не с этими ребятами. Поэтому я ищу подтверждения своим убеждениям, что я не ошибся, здесь и если найду, то буду уверенно настаивать на своем. Спасибо.

PS: простите за выделение жирным, я лишь попытался упростить ориентацию в сумбуре дат.
 
Z

Zzeerg

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
Извините что не по теме, а обувь в shipito отправляли airmail priority? выбрасывают ли они коробки? и какова примерна цена доставки?
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
Дался вам этот шипиту. Находят же люди себе проблем.
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Извините что не по теме, а обувь в shipito отправляли airmail priority? выбрасывают ли они коробки? и какова примерна цена доставки?
хотите - выбросят, не хотите - не выбросят. Выбор за вами

Добавлено спустя 41 сек.
Дался вам этот шипиту. Находят же люди себе проблем
а что вы предлагаете?
 
valeri40

valeri40

Новичок
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
437
Баллы
0
Местоположение
РФ Калуга или РБ Гомель
Страховку вроде пока этим способом отменили .
 
M

MZ

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ufa
Tckb [j
а что вы предлагаете?
Шипито - это ужасный сервис... их работники или сильно глупы или ленивы. каждая консолидация - это сплошные косяки.. Ладно бы просто косяк, но в результате происходит порча или воровство из посылки. Их служба поддержки - полная профанация... Отвечают полную фигню, а местайк репорт - лучше вообще не делать - гарантировано потратишь 8,5$
 
Live

Similar threads




Вверх
Live