• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решение проблем и ведение диспутов на JD

M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
myinbox, у Вас сталеві нерви напевно, якщо чекаєте третій місяць посилку і тільки зараз вирішили щось робити. По-перше не зовсім зрозуміло що за 60 днів, і навіщо Ви їх чекаєте. По-друге треба розібратися щодо трек-номера, не зрозуміло де Ви відстежуєте посилку. Скажіть, що показує офіційний сайт УкрПошти, можливо посилка застрягла десь у нас на митниці. Якщо посилка на територію України так і не потрапила, спробуйте відстежити на 17track, можливо вона поїхала геть іншому покупцю в іншу країну. По-третє, якщо відстеження так і не дало результату, треба негайно робити refund. Знову ж таки невідомо якою платіжною системою Ви сплачували, якщо PayPal, то відкривайте диспут, якщо ні - звертайтесь до банка, щоб зробити chargeback.

60 дней получилось с учетом китайского нового года, они не отвечали на мои вопросы, а просто бухали =). Плюс продавец просил время на "связаться с транспортной компанией". Да и я особо не спешил, в связи с нагрузкой на почту китая перед новым годом.

В Украину посылка не зашла, потерялась где то в транзите, оплачивал Paypal, хотелось бы выяснить правильную процедуру и действия когда посылка не дошла, в помощи на сайте JD я никакой информации не нашел. Вроде договорился с продавцом и службой поддержки что они таки вернут мне деньги, но не понятно когда. Через пару дней открою диспут на PayPal и заберу свои день, и ниче не буду покупать в этом гнилом магазине, лучше уж на али купить.
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
Итог - рефанд, но надо отослать этот чайник.))
отправка за свой счет?
Вам наверное проще здесь ремонтера найти. Не то что мне с карточкой. С джиди пока никакого ответа не получил
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
60 дней получилось с учетом китайского нового года, они не отвечали на мои вопросы, а просто бухали =). Плюс продавец просил время на "связаться с транспортной компанией". Да и я особо не спешил, в связи с нагрузкой на почту китая перед новым годом.

В Украину посылка не зашла, потерялась где то в транзите, оплачивал Paypal, хотелось бы выяснить правильную процедуру и действия когда посылка не дошла, в помощи на сайте JD я никакой информации не нашел. Вроде договорился с продавцом и службой поддержки что они таки вернут мне деньги, но не понятно когда. Через пару дней открою диспут на PayPal и заберу свои день, и ниче не буду покупать в этом гнилом магазине, лучше уж наали купить.
myinbox, подскажите, пожалуйста, когда Вы получили подтверждение по возврату денежных средств?

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
Не то что мне с карточкой. С джиди пока никакого ответа не получил
mob15a, не могли бы Вы, пожалуйста, прислать детали в ЛС (номер заказа, что случилось)?
 
M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
myinbox, подскажите, пожалуйста, когда Вы получили подтверждение по возврату денежных средств?

я его не получил как такового, мне предлагают дождаться посылку, отказаться от нее и когда она вернется продавцу, мне тогда вернут деньги.
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
я его не получил как такового, мне предлагают дождаться посылку, отказаться от нее и когда она вернется продавцу, мне тогда вернут деньги.
myinbox, пришлите, пожалуйста, в ЛС номер заказа, трек-код и имя продавца. Решим вопрос.
 
M

misha37a

Новичок
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
21
Баллы
0
JD.ru, заказывал товар 21 февраля, а трек еще не выдали.
Номер заказа
26936951
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
JD.ru, заказывал товар 21 февраля, а трек еще не выдали.
Номер заказа
26936951
misha37a, заказы отправляются в течение 7 рабочих дней с момента заказа. При этом, если Вы совершили заказ после 12:00 по московскому времени, то датой для старта является следующий рабочий день.

Пожалуйста, дайте нам знать, если Вы не получите трек-код в ближайшие дни. И обязательно свяжитесь с продавцом на тему отправки, а также проверьте англоязычную версию сайта.
 
A

alex75alex

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
301
Баллы
221
JD.ru, Кстати, тут всех кинули с недоложенными переходниками для сушилок и прочей техники с неевропейскими вилками. Как-то нехорошо получается. Ну а диспут у вас открывать бесполезно - ноль внимания.
 
M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
У меня складывается впечатление, что магазину JD просто плевать на его покупателей и свою репутацию.

Поддержка JD пишет:

Уважаемый клиент,
Благодарим за Ваш выбор компании JD.com

Возникшую проблему Вам нужно решить с продавцом, скоро он с Вами свяжется.
После того,как Вы придете к соглашению, мы вернем Вам средства.


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,
Команда обслуживания клиентов.

В это же время продавец:


продавец: Добрый день, вам нужно дождаться посылку , отказаться от неё и потом только вам вернут деньги.

Какой то замкнутый круг.
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
JD.ru, Кстати, тут всех кинули с недоложенными переходниками для сушилок и прочей техники с неевропейскими вилками. Как-то нехорошо получается. Ну а диспут у вас открывать бесполезно - ноль внимания.
alex75alex, если в посылке Вы не обнаружили переходника или другого элемента, который шел в подарок, то об этом необходимо написать на contact@jd.com или по прямой связи с продавцом, и Вам обязательно отправят недостающий предмет или возместят его стоимость, если товар отсутствует на складе.

Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.
Какой то замкнутый круг.
myinbox, да, выглядит грустно. Мы уже передавали информацию по Вашему заказу нашим коллегам и сейчас ждем вместе с Вами ответа. Как только он поступит, мы обязательно Вам его сообщим.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
myinbox, да, выглядит грустно. Мы уже передавали информацию по Вашему заказу нашим коллегам и сейчас ждем вместе с Вами ответа. Как только он поступит, мы обязательно Вам его сообщим.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
новые сказки от продавца:
продавец: Добрый день, транспортная компания сказала, что ваша посылка обязтельно не потерялась, мы уже разговоривались с ними. и поэтому подождите некоторые дни, если через 5-10 вы еще не можете отслеживать вашу посылку, они обязательно дадут нам решение.


продавец: Доброго времени суток, Мы искренне просим прощения за доставленное неудобство. Логистика, к сожалению, самый сложный процесс в нашей работе, поскольку мы не можем контролировать данный процесс.Подождите, пожалуйста, Надеемся на ваше понимание и терпение Всего доброг

думаю нужно все таки открыть диспут в Paypal.
 
scorpio2018

scorpio2018

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 657
Баллы
338
Местоположение
Азов
alex75alex, если в посылке Вы не обнаружили переходника или другого элемента, который шел в подарок, то об этом необходимо написать на contact@jd.com или по прямой связи с продавцом, и Вам обязательно отправят недостающий предмет или возместят его стоимость, если товар отсутствует на складе.

Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.

у меня в 2-х заказах тоже не было переходника,да еще много у кого,поэтому в этом случае имеет место обычный обман,это больше правило,чем исключение
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
думаю нужно все таки открыть диспут в Paypal.
myinbox, PayPal Вам так же порекомендует подождать 5 рабочих дней, после чего диспут вступит в силу.

Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.
у меня в 2-х заказах тоже не было переходника,да еще много у кого,поэтому в этом случае имеет место обычный обман,это больше правило,чем исключение
scorpio2018, здесь не обман, а отсутствие товара на складе. Из-за этого, чтобы не было задержки в отправке основного товара, его отсылают отдельно от переходника. Переходник приходит отдельно, по мере появления на складе, либо за него возвращаются деньги по запросу покупателя.
 
M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
myinbox, PayPal Вам так же порекомендует подождать 5 рабочих дней, после чего диспут вступит в силу.

доверия к продавцу нет, я только то и делаю что жду, 10 дней, 15 дней, 5 дней, 2 дня, снова 5 дней. Сколько ж ждать то можно, скоро и пол года пройдет.
 
scorpio2018

scorpio2018

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 657
Баллы
338
Местоположение
Азов
myinbox, PayPal Вам так же порекомендует подождать 5 рабочих дней, после чего диспут вступит в силу.

Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.

scorpio2018, здесь не обман, а отсутствие товара на складе. Из-за этого, чтобы не было задержки в отправке основного товара, его отсылают отдельно от переходника. Переходник приходит отдельно, по мере появления на складе, либо за него возвращаются деньги по запросу покупателя.

вы хотите мне сказать,что всем,кому прислали электронику,без переходников,потом отдельно пришлют переходники???
не смешите меня :)
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
доверия к продавцу нет, я только то и делаю что жду, 10 дней, 15 дней, 5 дней, 2 дня, снова 5 дней. Сколько ж ждать то можно, скоро и пол года пройдет.
myinbox, мы прекрасно понимаем Ваши чувства, но сейчас мы можем посоветовать только подождать. Открывать же диспут или нет - решение за Вами.
 
M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
myinbox, мы прекрасно понимаем Ваши чувства, но сейчас мы можем посоветовать только подождать. Открывать же диспут или нет - решение за Вами.

получается что у JD вообще нет защиты покупателя, можно только ждать, пока не поседеешь.
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
вы хотите мне сказать,что всем,кому прислали электронику,без переходников,потом отдельно пришлют переходники???
не смешите меня
scorpio2018, были случаи, когда переходники приходили к покупателям быстрее, чем основная электроника. Если же покупатель не дожидался переходника, то ему возмещали деньги по запросу.
 
scorpio2018

scorpio2018

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 657
Баллы
338
Местоположение
Азов
scorpio2018, были случаи, когда переходники приходили к покупателям быстрее, чем основная электроника. Если же покупатель не дожидался переходника, то ему возмещали деньги по запросу.

почему я должен делать запрос? JD знает,что он не отправил переходник,пусть автоматом возвращает деньги или вы надеятесь,что многие не будут писать запросы и можно на халяву будет поднять бабла?
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
получается что у JD вообще нет защиты покупателя, можно только ждать, пока не поседеешь.
myinbox, к сожалению, накладки с отправкой и доставкой товаров случаются. Но мы работаем над исправлением ситуации.

Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
почему я должен делать запрос? JD знает,что он не отправил переходник,пусть автоматом возвращает деньги или вы надеятесь,что многие не будут писать запросы и можно на халяву будет поднять бабла?
scorpio2018, к сожалению, мы не можем предугадать пожелания покупателя. Некоторые предпочитают дождаться переходника, другие хотят получить за него деньги.
 
Live



Вверх
Live