• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решение по диспуту али.

T

Tzar

Новичок
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я купил смартфон, довольно дорогой, 180$
Он после прихода сломался через пару дней.
Успел открыть диспут.
Селлер предложил выслать ему сломанный тел, а он новый-взамен.
Я выслал, сняв даже видео , фото чека и тд, всё по честному.
Он пока молчит уже 4 дня...диспут тем временем я не закрыл, а так как срок поджимал (закрыть либо claim) перевёл в claim, на всякий случай.
Несмотря на то, что я дал в ответах по претензии ссылку на видео с отправкой и фото чеков, трек номер, ali прислали письмо:

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear <xxx>,

Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <11082xxxxx>.

Based on the current evidence, we suggest a refund of 100%. Once there's more effective evidence provided by each of you in this period, we have the right to remediate this order.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
If you have returned the parcel back, please provide the return tracking number or shipping document within 3 days, otherwise we will assume you prefer to get a partial refund, and close the dispute according to the suggestion we gave.
Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Erica
AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.


Так вот вопрос: если я просто промолчу эти 3 дня , они вернут мне стоимость телефона или нет?
Если я получу назад деньги а продавец телефон, это оптимальный вариант конечно получился бы.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
тебе ж английским по белому написали
...If you have returned the parcel back, please provide the return tracking number or shipping document within 3 days,..
что в течение 3х дней отослать сканы квитков о отправке и прочие материалы о том что ты отправил.. тогда будут рассматривать 100% возврат.
так что руки на клаву и вперед - отсылать материал.

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
селлер со своей стороны вышлет в центр разрешения проблем доки на отправку нового тела, и придет новое письмо о решении.

Добавлено спустя 56 сек.
в итоге думается сумма подвиснет пока ты не подтвердишь получение нового тела. ИМХО
 
T

Tzar

Новичок
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
Калуга
BigDad, ох уж эти китаёзы, я всё запостил...продублирую в общем!
Спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live