Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги, привет! Кто знает, можно получить рефанд по программе защиты покупателя, если вы, как покупатель, отказываетесь встретиться с курьером или долго не приходите за посылкой на почту?
это не флуд, если посылка уйдет назад, то прод еще попадет на обратную пересылку, в итоге вы получите деньги, а прод заплатит ибэю, переплатит за доставку и останется с минусом в репутации за рефанд по кейсу, ему еще придется заново продавать, если вы именно это хотите сделать, то это называется свинство :angry: это вам не магазин, где можно бесплатно поменять товар не понравившейся, есть определенные правила поведения, которые необходимо соблюдать, иначе вы долго не протяните на ибэй, еслитовар по какойто причине вам уже не нужен, пишите проду, если он согласиться, то вы отказываетесь от товара, а прод по его получении возвращает вам деньги, удерживая какуюто часть, всю переписку через ибэй, если прод не согласен, то принимаейте посылку и продайте здесь если трек пробивается на вашей стороне, то там будет указано "неудачная попытка вручения" или "прибыло в почтовое отделение получателя", как правило, для палки этого достаточно, чтобы считать посылку доставленной, в этом случае шансы на рефанд минимальны, если трек не бьется, то скорее всего, палка вам вернет деньги
успехов, надеюсь, вы сделаете правильный выбор)) P.S. что за товар-то и почему получать не хотите? опишите ситуацию подробнее, если хотите
если трек пробивается на вашей стороне, то там будет указано "неудачная попытка вручения" или "прибыло в почтовое отделение получателя", как правило, для палки этого достаточно, чтобы считать посылку доставленной
На форуме подобные случаи были , более того , даже отметка об импорте уже для палки повод погодить с возвратом денег до прихода посылки до Вас , а потом зададут резонный вопрос - что же это Вы , милостивый государь , купленные товары не забираете ?
Месяц - срок хранения на почте , попыток - на ПР сначала извещение , потом повторное. ЕМС - не знаю. И всё это время статус посылки будет "прибыло в место вручения", и только через месяц сменится на "истёк срок хранения,возврат". Так что проще наверное получить и пристроить здесь , потому что диспут на такую посылку сродни лотерее.
Это вообще мрак. У меня в отделении "неудачную попытку" ставят еще ДО того как даже пытаются разносить извещения. Когда я жаловался на это устно: "У нас так принято" Что с этим делать - без понятия
можно получить рефанд по программе защиты покупателя, если вы, как покупатель, отказываетесь встретиться с курьером или долго не приходите за посылкой на почту?
Защищено лишь 2 страховых случая: а) товар не тот что заказан; б) товар не пришёл.
Если покупатель отказался получать товар в сроки хранения его на почте в стране назначения по любой причине, кроме несоответствия товара или недовложения в посылку, защита это не покрывает, и прод возвращать деньги не обязан. Вам стоит почитать не только Paypal Buyer Protection, но и Seller Protection. Не ожидали, что проды тоже защищены палкой? А как же она без них существовать будет?
Не забываем что почта и курьерская доставка это 2 очень большие разницы. Только почта заворачивает бесплатно взад. А с курьерами этот номер не пройдет. У них есть склад не полученных, отказных. Они сообщают отправителю что получатель в отказе и они могут вернуть товар отправителю за его счет. Про ессно согласится, но денег не вернет и правильно сделает.
Когда прод печатает Shipping Label на сайте своей почты, он должен ответить на вопрос "За чей счёт отправка обратно" при неполучении товара. Так что и в этом случае платит прод. Правда на сайте палки при распечатке лейбла я такого вопроса не припомню. Это уже интересно.
Тут нужно читать международное почтовое законодательство, потому как почта она всегда государственное заведение, а курьеры -комерсанты. Когда то уже курил тему, но очень давно и в моске ничего найти не удается.
Подскажите, пожалуйста. Идет емс из китая, по треку 730 грамм вместо 2.3 кг. Курьеру сказал, что отказываюсь. Дополнительно спросил, нужно ли идти к ним в офис что-то подписывать, курьер сказал, что нет. Сколько посылка теперь пролежит до экспорта и когда открывать диспут?
реэкспорт, не экспорт. диспут на каком основании ты будешь открывать? на том что вес по треку не бьется? наверно этот случай можно както натянуть на Not as described но я бы в твоем случае получил послыку, удостоверился, заактировал при курьере сам факт нарушения, если имеется.
При взвешивании бывают ошибки, как и на любых других операциях обработки почты. Так что просите курьера её вернуть, и осмотрите содержимое при них. Я бы на месте вашего прода денег не возвращал, а оставленный нег убрал, позвонив в саппорт.
ага, так и думаю, правда попаду туда не раньше четверга, надеюсь не отошлют раньше времени. курьер меня не застал, но подтвердил, что вес в три раза меньше.