• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прошу помощи по Unpaid Item Case

TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
Выиграл аукцион. Прод присылает инвойс с суммой доставки в 2.5 раза превышающей сумму, указанную в листинге. Сразу пишу проду: отменяй сделку, за такую цену не нужно. От прода извинения, объяснения, что дешевле ему не послать. Сделку не отменяет, редиска. И так трижды (пишу "отменяй уже" (пояснил, как отменять даже), он не отменяет).
Теперь нате, на мыло приходит письмо счастья:
We have opened an unpaid item case.

If payment isn't received by May-08-13, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.

If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.
Слово WE меня смутило. Т.е. это сам eBay автоматом открыл кейс что-ли? Или все-таки только продавец мог открыть?

И самое главное, как мне грамотнее всего поступить в этой ситуации? Товар с таким ценником я не хочу и прод дал понять, что снижать он его не будет. Но ведь по правилам прав однозначно я.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
И самое главное, как мне грамотнее всего поступить в этой ситуации? Товар с таким ценником я не хочу и прод дал понять, что снижать он его не будет. Но ведь по правилам прав однозначно я.
дык выиграли по какой сумме? ту и пишите в диспуте.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Прод присылает инвойс с суммой доставки в 2.5 раза превышающей сумму, указанную в листинге
напишите в поддержку письмо что прод завысил цену и это нарушение и дайте им переписку.
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Т.е. это сам eBay автоматом открыл кейс что-ли?
Нет, это либо прод вручную открыл, либо у него стоит программа для автоматического открытия таких кейсов. Пишите в поддержку пока не поздно.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
дайте ссылку на лот
сколько была цена указана, и сколько запросил продавец
может быть такое, что вы смотрели доставку по США, например?
 
Hearty

Hearty

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
642
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я на днях выиграл на аукционе за смешные деньги футбольную майку из Англии. В листинге было написано Free in Russia Federation. Когда перешёл к оплате выпала ещё сумма в полтора раза больше стоимости лота за пересылку..
Я сразу приложил скриншот листинга.. и написал продавцу "You have written in Listing free shipping to Russia. If it is not, please cancel the deal! regards"
Продавец ответил "Apologies I am unsure why it says free shipping. In description it says contact sellers for postage price.
I will cancel deal now."
После чего Ebay прислал:" Hi ,seller recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased.
Reason for cancel transaction request: The seller says that both of you disagreed over the terms of the transaction.
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by May-10-2013, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view the case anytime in the Resolution Center
Я согласился закрыть дело и..
"You agreed to the seller's request to cancel the transaction . This cancellation case is now closed.
If you already paid, but didn't receive a refund yet, please contact the seller to request a refund. Otherwise, you are no longer obligated to pay for this item.
 
TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
...
Я сразу приложил скриншот листинга.. и написал продавцу "You have written in Listing free shipping to Russia. If it is not, please cancel the deal! regards"
...
После чего Ebay прислал:" Hi ,seller recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased.
...
Я согласился закрыть дело и..
"You agreed to the seller's request to cancel the transaction . This cancellation case is now closed.
If you already paid, but didn't receive a refund yet, please contact the seller to request a refund. Otherwise, you are no longer obligated to pay for this item.
У тебя как раз все замечательно, селлер - адекват. У меня же нет. В пришедшем письме нет кнопки Respond, а есть только Pay Now. Если же смотрю на дело в Resolution Center, то там всего две опции: та же самая Pay Now и Contact Seller (формирует обычное сообщение, это не общение внутри кейса). А поддержка разве сама все это может закрыть безобразие? Написать-напишу, не трудно, но чего-то уж такая беспомощная у них поддержка.
P.S. Когда покупал смотрел цену для России естественно, не настолько новичок. :) Это кстати, вообще тренд общий. Если покупаешь увесистые вещи, то продавцы всегда увеличивают ценник за доставку, потому что при формировании листинга им лень проставлять цены вручную (если это можно), цены проставляются калькулятором. Ну а затем они считают нормальным диктовать свои условия, нарушая тот самый "контракт". У меня недавное (другой) продавец после просьбы отменить сделку (тоже увеличил стоимость доставки) прислал Cancellation Case с такой причиной "Buyer bought item in error or changed his mind". Нечистоплотный продавец, я считаю.

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.
Спасибо за ссылЬку. Нашел там внизу мой случай:
What if I have a reason for not paying?

Although you're expected to pay for all items that you purchase or win, there may be cases in which you feel you have a valid reason for not paying. Check the table below for guidance.Reasons for not paying
Seller changed the price, shipping costs, or payment method after the sale.
This is a violation of the rules for sellers. If this happens, contact us.
Ну сейчас буду им писать тогда.
 
TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
Чего-то поддержка и в ус не дует (более суток уже). Знаю, что до 48 часов, но раньше быстрее было. Не работали в праздники они что-ли? :)
 
P

polion5

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
39
Баллы
204
Местоположение
Саратов
Держи в курсе, интересно чем все завершится, надеюсь в вашу пользу.
 
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
Вы не очень то надейтесь-на эту поддержку-я как то написал-около 20 писем в поддержку Ебей-получил только один ответ-от русской службы поддержки Ебей(и то не по существу),а прошло уже больше 3-х месяцев
 
TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
Тык я и не надеюсь на нее, она бесполезная. Отпишусь по результатам.
 
TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
If payment isn't received by May-08-13, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.
Техпо похоже уже не ответит. Чего я все-таки не пойму: мне страйк влепят уже завтра (8 мая)??? АВТОМАТОМ? Отчего зависит это may?
И если влепят, то далее как подавать аппеляцию? Вот же влип...
Селлер сам-то может закрыть ведь кейс? Может его хорошо попросить?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
Начал паниковать и послал еще 2 письма в поддержку (итого 3). На одно таки получил ответ. Ответ такого типа:

"Здрасте, мы вам звонили, но вы не ответили <звонок со скрытого номера брать не стал>. Не волнуйтесь, все решим. Хотя, пристально приглядевшись к вашему аккаунту, я увидела, что это уже не первый случай неоплаты айтема... да вы, батенька, рецидивист!
Хотя, так уж и быть, простим мы вас на этот раз, но очень настоятельно призываем соблюдать правила в дальнейшем. Как кейс закроется - напишите нам, снимем страйк".

Признаться, позлили. Единственные два неоплаченных айтема у меня:

1. Не было в наличии, селлер прислал ссылку на расторжение сделки
2. Тоже увеличил стоимость доставки после покупки. Сделку также расторгли, т.е. платить я и не был обязан

От такая поддержка.
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Вы ещё и не довольны остались?))
 
TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
По твоей ссылке нашел такое:

Tools for sellers

Buyer requirements

Protect yourself from unpaid items by setting buyer requirements. For example, you can block members who already have unpaid items recorded on their account from bidding on or buying your items.
Т.е. иметь за собой unpaid item это вообще грустно. Становишься убогим на данном аукционе. :( Не знал, что такие суровые ограничения.

А поддержка удивляет не на шутку. На вопрос о том, что у меня там не оплачено ответили через 10 (!!!) минут (вот только что). Ответ буквально такой:
"Не знаем, где мы у вас увидели неоплаченные товары <хотя когда увидели, писали, что were looking very carefully through [my] account - прим. автора>, но сейчас ничего не видим! Извините".

Добавлено спустя 2 мин. 36 сек.
Вы ещё и не довольны остались?))
Тык я доволен должен быть беспочвенными обвинениями или тем, что они соизволят Unpaid Item снять? Они вообще-то обязаны снять его по собственным правилам же. Я по кейсу 100% прав и они это признают.
Ежели бы они сказали: "Сейчас все собственноручно закроем, никакой Анпейд Айтем вам записан изначально не будет, а селлера еще и накажем" тогда был бы доволен. :)

Добавлено спустя 21 сек.
♥☺☻
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
T

todes

Новичок
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
бсср
Скажите, а как закрыть дело?Я подал жалобу, прошло дней 12 и получил от ебая письмо, что покупатель не отвечает и я могу закрыть дело:
You have until then to go to the Resolution Center and close the case if your buyer hasn't paid. You would then also get your final value fees refunded.
Я захожу в этот центр нажимаю кнопку:closed case. обновляю страницу ,а дело опять открыто, чё нужно делать???
 
Live

Similar threads




Вверх
Live