• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пропажа Украина - США

Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
но ваши посылки, с Латвии, наши своровать не могут,
а наши такие ушлые - что могут и ваши своровать :) да у многих проблемы похожие - и осознание этого факта должно подбадривать :)

Добавлено спустя 7 мин. 17 сек.
В Израиль и Бразилию. Оба - АВИА.
Меня Боливия радует, и покупатель из неё. Авиа приоритетная - идёт уже более двух месяцев - отлично трекается и в Мексике и в Боливии. Прикол был в том что в один день посылал два одинаковых товара - один в Боливию, другой в Ригу - то есть тот же город. Почтовица офигевала - потому что стоимость отправки пакетов была такая:
Боливия - 1.99 euro
Латвия, тот же город - 3.50 euro

Почтовицу я успокоил, пояснив что по нашему городу почту развозят автомобили - бензин дорогой. А в Боливии почту доставляют на мулах.
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
Вот, сегодня общался с саппортом по поводу несправедливо отжатых fee и, чтобы далеко не ходить, потерзал того же работника вопросами насчёт того, должен ли продавец следить за треком или после сообщения номера следить за ним должен покупатель, есть ли какие то рекомендации или правила на этот счёт от ebay. Ответом мне были не ссылки на какие либо рекомендации или равила а рассуждения работника о том "что такое хорошо":

- На самом деле, это ответственность и продавца и покупателя. Покупатель должен убедиться что у него правильный адрес, а продавцы должны гарантировать что они отправляют товар и отслеживают до тех пор пока покупатель не получит его. Если что то пошло не так, вы можете открыть кейс центре разрешения проблем блаблабла.


- Если продавец видит что посылка идёт слишком долго, он должен первым выйти на контакт с покупателем или ждать когда покупатель сконтактирует с ним?

- Вы должны обратиться к покупателю и предоставить ему трекинг информацию.

- Трекинг предоставлен покупателю сразу после отправки. И продавец и покупатель видят что посылка идёт слишком долго. Должен ли продавец контактировать первым? Иногда трекинг информация некорректна и посылку уже получена покупателем.

- Мы всегда призываем продавцов открыто общаться с покупателями чтобы не было недопонимания. Вы всегда можете спросить покупателя, получил ли он посылку. Намного лучше если вы можете отследить процесс получения по трекинг номеру.

В общем, стало скучновато, поблагодарил за полезнейшую информацию и свалил. Клиент всегда прав. И, даже имея статистику по недошедшим посылкам, открытым кейсам и зависшим трекам - не кинется ebay выручать братцев продавцов.
 
A

Ajs

Начинающий
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
36
Баллы
6
Местоположение
Украина
Начали пробиваться пакеты отправленные в начале февраля..только не в Нью-Йорке, как обычно, а в NASHUA, NH. Так что видать не только в Боливии мулами возят.. :D
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
Когда ж январь то пробьётся?! :) Сегодня снова не смог подать в розыск по "уважительной причине" - на почте чернила закончились в ксерокcе. Зато почтовица сказала что ходит к ним ещё один частый гость - и в последнее время кроет американскую почту точно такими же словами как и я.
 
A

Ajs

Начинающий
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
36
Баллы
6
Местоположение
Украина
Возможно скоро и январь пойдёт..у сестры сегодня начал пробиваться пакет, отправленный 31-го января..видать были у них провалы несколько раз по приёму посылок из Европы..
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Да их снегом засыпало - там в Штатах - никак не откопаются :D
 
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 288
Баллы
646
Местоположение
UA
Появились мои посылки от 26 января
Хоть так...
 
A

aerogosha

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
30
Баллы
209
Местоположение
Украина
Lucky Strike,
Как я понял однозначного решения нет: и морозиться плохо и спрашивать клиента доехало или нет, то же не очень?
Кстати, заказное письмо от 19.02 засветилось в USPS и клиентом получено 2.03, второе письмо от 11.02 висит в статусе: Origin Post is Preparing Shipment.

Что посоветуете делать с заказным письмом от 11.02 срок доставки до 5.03. Писать первым или ждать реакции клиента? (это мои первые заказы, рейтинг 0)
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
aerogosha, изучите клиента, как минимум посмотрите какие он отзывы оставлял другим продавцам. Как максимум - прогуглите по имени, посмотрите профиль на fb если есть - поймёте как себя с ним вести. Ну и от стоимости товара зависит и так далее - вам решать. Если первые заказы - нужно конечно бороться за доверие клиента, прогибаться под обстоятельства, потому что после кейсов - вторых может и не быть. Напишите, расскажите что вы следите за трекингом и переживаете, посетуйте что проблема общая, обьясните что у коллег подобные ситуации. Что вы только начинаете торговать и тут такая незадача... Задержка посылки по вине почты. Попросите войти в положение и подождать. Ну и если клиент согласен ждать - обсудите крайний срок до которого вы ждете, и предлагайте ему по завершению срока на выбор либо full refund либо повторную отправку товара (если возможно). Можно написать что подали посылку в розыск, или собираетесь подать.

И - максимальная вежливость - даже в кейсе, (в случае чего) - вначале приветствие - в конце пожелание всего хорошего. Извинения, но акцент на то что это вина почты. Смиритесь с тем, что потеряете деньги. Если вы создадите у покупателя хорошее впечатление о себе - он, в случае дохода посылки после refund, возможно вернет деньги. Поставьте себя на место покупателя.


"Морозиться" имеет смысл когда есть опыт и вы понимаете чем вам может грозить та или иная ситуация. И посылок так много что переживать и следить за каждой нереально.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
"Морозиться" - это не отвечать на запросы, а проявлять инициативу раньше времени называется "суетиться под клиентом". Я редко начинаю опрашивать покупателей, если они сами не выходят на связь. Обычно только с проверенными. Зачем? Мошенник, или просто непорядочный человек, сразу поймет, что трека вы не видите и легко может обыграть это в свою пользу. А если человек выходит на связь сам, то разумеется, я отвечаю быстро и очень эмоционально - "Да вы что?! Не может быть! У меня просто нет слов! Ну, что нам делать с этой почтой, вы не представляете, как они нас тут всех достали!...", и разумеется, сразу обещаю ему полный возврат, вскользь сообщаю, что завтра подаю посылку в розыск, и беда падет на голову того, кто ее замылил, а если же всё таки посыль придет после возврата, то ты друг, не забудь, оплати ее снова. Целую, навеки ваш поставщик вашего любимого барахла.

Добавлено спустя 5 мин. 35 сек.
"Never kick a sleeping dog - don't contact a customer and ask if they received it."
Не будите спящую собаку?.. ))) Да, где-то так. Но и наш ёжик тоже, пока не пнешь, не взлетит. ))
Вот и приходится метаться в этом зоопарке новичкам )
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Lucky Strike,
а кто заставляет лезть в продажи с нулем фидов? Если по организации правильной сексуальной жизни есть много трактатов, то по извращениям - буквально, единицы. ))
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
aerogosha, Самое жабское, что морозятся чаще всего именно покупатели.

Не отвечают на письма. Не ставят фидбеки. Или отвечают на письмо в духе "да, получил", но фидбек не ставят.
А чего стоит этот USPS статус "delivery status not updated", когда посылка вроде как доставлена а статус "Delivered" не появляется. И по вине какого то там забывчатого почтальона такой неопределённый статус может висеть годами. А покупатель фидбек не ставит. Вот в связи с этим статусом мне и попалась на глаза недавно хорошая пословица на форуме ebay от одного из селлеров: "Never kick a sleeping dog - don't contact a customer and ask if they received it."
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
@ndy$, всё так, вот только неокрепший организм начинающего селлера несколько кейсов может и не перенести. И даже если не будить спящую собаку - она сама может проснуться и сразу - в "Центнер разрешения проблем"
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
В духе анекдота про эстонцев, дабы разрядить остановку: сегодняшний случай - посылка в соседнюю страну дошла очень быстро и уже пол месяца лежит в почтовом отделении. Пишу покупателю в духе "Мы тут уже беспокоиться начали, как вы так долго можете обходиться без столь необходимой вещи которую я вам выслал?" Отвечает:
- А я то блин, думаю, чего ж посылка так долго то идет! Извещения не было, спасибо, заберу.

Добавлено спустя 14 мин. 16 сек.
Lucky Strike,
а кто заставляет лезть в продажи с нулем фидов? Если по организации правильной сексуальной жизни есть много трактатов, то по извращениям - буквально, единицы. ))
Ну если уж извращаться - то стоит начинать продажи исключительно с Австралии, Там обычная наша/ваша почта вообще не трекается - так что никаких беспокойств.
Мне как то повезло в том что первыми моими продажами было избавление от ненужных игр для PS3. C аукциона, по небольшой цене в 3-10 фунтов, в основном по Европе. Штук 20 продал, соображалка зашевелилась. А там и товар подвернулся. В общем, имхо "чтобы продать что то ненужное, нужно сначала купить что то ненужное"(C).
 
A

aerogosha

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
30
Баллы
209
Местоположение
Украина
а кто заставляет лезть в продажи с нулем фидов?
Один уже получил),
По второму заказному письму"который не "трекался" написал письмо клиенту: в духе "так и так переживаю, каждый день проверяю трек-номер......."поставщик Вашего любимого барахла"", а в ответ тишина, ждемс, как будет (до сих пор Origin Post is Preparing Shipment).

Lucky Strike, @ndy$
Вы умеете поднять настроение), от души смеялся. После ваших постов поддержки: настроение улучшилось, стал высыпаться и т.д.)) В общем жизнь прекрасна и бесконечна). Спасибо!))
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
S

Sergey202013

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
107
Баллы
21
Рекомендую обратиться с официальным заявлением в Министерство Инфраструктуры Украины, которому подчиняется Укрпочта. Текст примерно такой:

С января 2015 года укрпочта грубо нарушает сроки доставки почтовых отправлений с территории Украины в США. (список трек-номеров).

Копии квитанций прилагаю.


Прошу разобраться в данной ситуации и т.д.


У меня зависло 6 отправлений с 29 января по 19 февраля были отправки, оформил заявление на розыск и не теряя времени написал официальное заявление в Мин Инфраструктуры. С укрпочты звонили, обещали как можно быстрее разобраться, и через неделю отправления засветились в Нью-Йорке.
Одно из двух: или отправки лежали в каком-то отстойнике в Украине, или их отправили морем.
Ответ от Мининфраструктуры еще не получил, жду.
 
A

aerogosha

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
30
Баллы
209
Местоположение
Украина
Рекомендую обратиться с официальным заявлением в Министерство Инфраструктуры Украины, которому подчиняется Укрпочта.

Не понятно куда и как писать? Физический адрес или e-mail, в электронном виде или бумажном?

По нарушением сроков, в Укрпочте есть норма по доставке.
Заказное письмо (средний срок от подачи до вручения): США авиа-7,7 дней, Великобритания - 8 дней, Австралия-11,2 дня, Япония - 5,7 дней. И где спрашивается все это лежит месяцами....

У почтовиков спрашиваешь когда получит человек, а в ответ пожимание плечами и фраза "обязательно дойдет, точных сроков нет".
 
S

Sergey202013

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
107
Баллы
21
Не понятно куда и как писать? Физический адрес или e-mail, в электронном виде или бумажном?

По нарушением сроков, в Укрпочте есть норма по доставке.
Заказное письмо (средний срок от подачи до вручения): США авиа-7,7 дней, Великобритания - 8 дней, Австралия-11,2 дня, Япония - 5,7 дней. И где спрашивается все это лежит месяцами....

У почтовиков спрашиваешь когда получит человек, а в ответ пожимание плечами и фраза "обязательно дойдет, точных сроков нет".

Писать нужно заявление в бумажном виде на физический адрес:

Министерство Инфраструктуры Украины
проспект Победы 14,
г. Киев, 01135

от Иванова Иван Ивановича
(ваш адрес, телефон)

и собственно, само заявление
 
L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
Я посылаю посылки из Чехии. Тоже зависло несколько штук с февраля. Я их все подала в розыск в надежде. что это ускорит движение. Но в Америке проявилась всего одна. Большинство покупателей пока молчит, но один пишет письма и собирается открывать кейсы о неполучении. Стоимость посылок 100 и 300 долларов плюс доставка. И что? Неужели возвращать деньги? Посылки то все равно дойдут. Вернет ли он деньги потом? А если он откроет кейсы, сколько я могу тянуть с возвратом денег? Пока потяну, может и посылки объявятся?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live