• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проиграл диспут на PayPal. Как обжаловать решение и что делать?

  • Автор темы MasterofSmile
  • Дата начала
M

MasterofSmile

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет.

Ситуация:
1 - Купил лот 12.11.2011 и сразу оплатил.
2 - В этот же день получил от ebay письмо:

Dear xxx (xxx),

We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:

150688211829 - Air Swimmers Shark Nemo Flying Remote Radio Control RC Fish Inflatable Floating

We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In this case, the listing was removed because the copyright or trademark owner of this product reported that the item may be counterfeit.

Here's more information on eBay's policy concerning replicas, counterfeit items, and unauthorized copies:

Here's what you can do next:
-- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
-- If you received the item, you can open a case in the Resolution Center to get your money back. Click the link below and select the "I received an item that does not match the seller's description" option.
-- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can also open a case in our Resolution Center by selecting the "I haven't received it yet" option.

If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions aren't covered by eBay buyer protection programs.

If you didn't pay through eBay or PayPal, and:
-- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
-- You paid by check, contact your bank to stop payment.

Thanks,


3- Спросил на форуме про время открытия диспута. Посоветовали открывать на 43 и сказали, что все ОК будет.
4 - Открыл диспут.
Хронология дейсвтий в Paypal.

06.01.2012 17:26 GMT+03:00 - PayPal: Покупатель перевел спор в категорию претензий.
06.01.2012 17:26 GMT+03:00 - Покупатель: The seller didn't send me this parcel.
18.12.2011 10:38 GMT+03:00 - Покупатель: I bought the item on 12 November and I paid for it this day. Also I got the message from ebay.com: " MC999 eBay Listing Removed: (531083339) We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available: 150688211829 - Air Swimmers Shark Nemo Flying Remote Radio Control RC Fish Inflatable Floating ... Here's what you can do next: - If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can also open a case in our Resolution Center by selecting the "I haven't received it yet" option. " I have'not received it yet. I opened the dispute on PayPayl because I cannot do it after 45 days.

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
5 - Перевел спор в категорию претензий и ждал до 27 числа
6 - PayPal признал спор не в мою пользу.


Вопросы:
1) Как мне обжаловать решение? (в PayPal видел, что можно оббжаловать)?
2) Что мне писать в свои доказательства?
 
H

hoogan

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Москва
А где продавец?
 
M

MasterofSmile

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот что написано в истории дела:
24.01.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
24.01.2012 - PayPal: Дело закрыто
24.01.2012 - PayPal: Просматриваемое дело
10.01.2012 - PayPal: Просматриваемое дело
07.01.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
07.01.2012 - Продавец: Информация отслеживания получена
06.01.2012 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
06.01.2012 - Покупатель: Оспаривание переросло в претензию
06.01.2012 - Покупатель: Оформлено оспаривание
18.12.2011 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
18.12.2011 - Покупатель: Оформлено оспаривание

Что-то я не видел ничего, что выкладывал продавец по поводу информации для отслеивания.



Что пришло мне на почту:
In response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter.

PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has
been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this
user has violated our policies, we will investigate and take appropriate
action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status
of this complaint.

To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the
PayPal site and click the Security Center link located at the top of any
page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the
"Fraud Prevention Tips for Buyers" section.

Не понимаю, про какие доказательства Палка говорит. Явно, что прод ничего не отправлял, иначе все давно бы дошло.
 
M

MasterofSmile

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сейчас в палке обратил внимание на трек отлеживания, по которому типа была получена поылка:

RA064513643CN
Пробил это на http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

У меня вопрос? Там все ок, только адрес и индекс внизу не мой.
Как, млять, м***ки из палки не могут 2а адреса свести воедино?
 
taxkr

taxkr

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
233
Баллы
101
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Сейчас в палке обратил внимание на трек отлеживания, по которому типа была получена поылка:

RA064513643CN
Пробил это на http://www.russianpo...slug/trackingpo

У меня вопрос? Там все ок, только адрес и индекс внизу не мой.
Как, млять, м***ки из палки не могут 2а адреса свести воедино?
Там видно только индекс... Адреса не видно.
 
M

MasterofSmile

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Москва
Там видно только индекс... Адреса не видно.
Не суть. Индекс - часть адреса. Там индекс не мой. Да и коробка не может весить 200 гр.

Вероятно, придется чарджбек делать. Не охота отдават 30 баксов кому-то в карман
 
spak

spak

Новичок
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
213
Баллы
0
Местоположение
Юбилейный
такая же ситуация сегодня и у меня, fadbus подсунул палке чужой трек и я проиграл спор
написал сейчас письмо в палку о fake трекномере..
 
D

Dmtry

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Нужен совет. Я проиграл диспут в Paypal. Как обжаловать решение? Что делать? Куда обращаться?
Покупку совершил на Pandawill.
03 ноября 2011 я оплатил заказ.
Весь заказ потянул на 226,88$
Мне предоставили трекномер RF.......57SG
Посылка благополучно прошла таможню в конце ноября и исчезла. Никаких данных после прохождения таможни на почте нет. Более того по трекномеру эта посылка направляется в другой город. Это видно по индексу. Т.е. может посылка эта и не моя вовсе.
Любой может взглянуть на статус посылки:
Посылка просто застряла на одном из сортировочных пунктах. В почтовом отделение я подал заявление на розыск этой посылки.

Далее важная подробность. Продавец разделил мой заказ по своей инициативе на две посылки. Во второй посылке продавец отправил часы стоимостью 12,99$. Часы пришли не рабочие. Я сделал фото дефекта часов и отнёс в мастерскую для ремонта. После ремонта я часы в Новый год подарил. По факту у меня этих часов уже нет. Остальные товары моего заказа мною не получены.

Далее через 44 дня я открываю диспут в Paypal. Информирую продавца, что посылка не получена и по трекномеру адрес доставки имеет явную ошибку. Продавец уверяет что он всё отправил по верному адресу и уточняет получил ли я часы по другой посылки? Я отвечаю, что часы я получил и они имели дефект. Я прошу вернуть мне стоимость не полученного товара
и компенсацию за ремонт. 226,88$ - 12,99$ (Часы) + 1,2$ (ремонт)=215$. Продавец вежливо посылает меня подальше.
На 20 день я перевожу диспут в clame.
Я описываю всё Paypal. Прошу обратить внимание на ошибку в индексе.
Paypal задаёт мне вопрос о получение часов и хочет доказательства дефекта часов. Я высылаю фотографии. Далее Paypal выносит чудное решение. Я обязан вернуть (!) товар в первоначальном(!) виде продавцу и только тогда я получу деньги. Я не могу вернуть товар который не получал и не могу вернуть часы (которые уже отремонтированы и подарены). Paypal закрывает диспут в пользу продавца. Это какой-то бред. Просто абсурдная фантастика. Paypal наплевал на информацию по трекномеру. По трекномеру видно что посылка направляется в другой город, посылку никто не получил, скорее всего она утеряна. То что трекномер левый абсолютно никого не волнует. Часы получил?-Получил. Радуйся жизни. Заплатив 226$ я получаю только часы стоимостью 13$. У меня просто не укладывается в голове как такое возможно. Я понимаю если бы они, удержали бы с меня стоимость часов... но это просто шандец.

Почта России тоже молодцы. Посылка более двух месяцев в розыске, а от них нет никаких движений. Нарушая все сроки они даже не могут мне ничего внятного сказать. Я хотел получить от почты официальное подтверждение об утере посылки, но от них и этого не смог пока добиться.
Я написал на все адреса контактные адреса Paypal которые смог найти с просьбой разобраться в ситуации, но ответов нет. Может не на те адреса обращался.
Я не знаю куда можно обратится для обжалования закрытия диспута.
Нужен совет опытных участников форума.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live