• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец выслал лот через 2 недели. Priority вместо Express.

G

gosha-de

Новичок
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
city
Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации.

Выиграл в середине января лот у продавца, зарегистрированного с 2002 года. Около 80 положительных отзывов. Отрицательных нет. Сразу написал, что заплачу в течении недели -- до 22 января. 21-го оплатил и стал ждать посылки, которая по условиям аукциона д.б. отправлена Express International (30$).

Наступило 16 февраля, посылки нет. Написал с просьбой выслать трекинг. На это продавец извинился и ответил, что ничего не выслал, поскольку уехал из города до того, как получил подтверждение оплаты. Сказал, что вышлет на следующий день и даст мне трекинг.

На следующий день я получил от него письмо -- посылка отправлена Priority. Трекинга не прислал. Я пишу -- почему прайорити, когда я платил за экспресс? Почему нет трекинга? Почему без страховки? Попросил объяснится и сказал, что в противном случае буду вынужден подать жалобу.

Сегодня пришел ответ:
Priority mail was over $60.00. If you want to file a claim go ahead. It would cost me less to refund the money. I am sorry over the delay but as the item was not paid for for some time after auction I assumed it was not going to be paid for. Whether sent Express or priority the delivery time is about the same 8 days. Also no delivery confirmation available to Russia only Customs number.

Я, по большому счету, не злодей. Прайорити так прайорити -- лишь бы пришло целым и невредимым. Но не дурит ли он меня? Какой смысл было посылать классом ниже без страховки и трекинга, когда отправление классом выше стоит дешевле и безопаснее??

В общем, такое дело, посоветуйте, пожалуйста, как поступить? Дождаться 45 дней со дня оплаты, и если посылка не придет -- открыть диспут? Или открывать его сейчас на основании того, что тут дурилка какая-то? Или мб есть еще варианты?
 
F

Felar

Новичок
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Novosibirsk, Russia
пусть customs number дает, он трекается успешно.
 
grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
Я думаю, что не стОит настаивать: судя по ответу он - вполне адекватный человек. Очевидно, всё близко к к тому как он и говорит. Опять же вы оплатили только через неделю - он же пошёл навстречу!ъ
Вы лучше обозначьте вес лота и деньги уплаченные за доставку.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
А еще лучше вид товара. Не исключено, что он отлично доедет и обычной почтой.
 
G

gosha-de

Новичок
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
city
Customs number он прислал сразу, судя по нему посылка покинула США вчера. По условиям аукциона лот должен был быть отправлена Express International, по которому, как я понимаю, идет страховое покрытие до 100$. Это меня и беспокоит, что если посылка потеряется -- страховки нет.

А вид товара -- это обувь, которая обошлась мне в 27$, тогда как доставка стоила 30$ :) Поэтому, думаю, что вес ее не сильно больше килограмма, если вообще дотягивает.

Но я так понимаю, что если посылка не прийдет в течении 44 дней, после оплаты, диспут так или иначе нужно будет открывать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live