• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец вернул только половину суммы после возврата товара - помогите оспорить

E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
В июне купил телефон LG LM-V405QA7USA "американскую модель" заявленный как разблокированный в состоянии нового, в магазине с нормальным рейтингом и большим количеством продаж.
В письме об отправке заказа продавец указал IMEI. Когда телефон через 2 недели приехал ко мне (через посредника) он оказался в довольно затасканной коробке с наклейкой поверх оригинального полусдёртого лейбла. На наклейке номер заказа, дата и указанный выше имэй. По факту телефон оказался заблокированным операторским Sprint LM-V405UA - висит на активации девайса имеет ДРУГОЙ IMEI отличный от наклейки и указанного продавцом. Какие-то манипуляции с ним всё-таки делали потому что классической заставки от оператора при загрузке не было, но сети он не регистрируется и обновлятся не хочет.
Сразу написал об этом продавану, приложил фотки телефона, коробки и т.д. и открыл кейс на несоответствие товара - тот ответил: "не вопрос возвращайте". Естественнно отправлять нужно с адреса посредника - стоимость возврата на склад почти 30$, обычная почта телефон наотрез отказалась в США слать((.
В общем отправил телефон (а нафиг он мне нужен такой), сегодня приехал он назад и я получаю 50% от суммы сделки с описанием "Item deductions -$129.50 Item is not the original item sent."
Указывает что я вернул ему другой аппарат не то что было отправлено. Как это можно оспорить и вообще что-то сделать??? Заранее спасибо.
-----
Важный PS: с помощью человека с известного форума перед отправкой удаленно аппаратно пробовали перепрошивать аппарат, предварительно сделав дамп - надеялся что изменится что-то. Но телефон залочен на аппаратном уровне, вернули всё назад и появилась заставка Sprint. IMEI серийник и модель - всё то же как и из коробки. Объяснили что продаван тупо сделал "дебрендинг" так называемый, но аппарат неразблокирован.
Понятно, что в идеале нужно было ничего не делать вообще, но я думаю что продаван к этой заставке вряд ли придолбался а скорее что ИМЭЙ якобы не соотвествует. Тем более что без сервисного оборудования недоступного обычному пользователю перепрошить его операторской прошивкой невозможно.
---
PS2. И вообще непонятно как такое могло произойти - продано их вроде бы как дофига, негативов нет а мне такая шляпа приехала(? Первый раз с таким за все годы сталкиваюсь...
 
Последнее редактирование:
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Вы через диспут возврата - отправляли? По идее фул должен был вернуть
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Нет, не через диспут, насколько я понял. Первый раз за всё время покупок с возвратом столкнулся и поэтому путаюсь. Зашёл по официальной инструкции через историю покупок и выбрал "return to seller" или как-то так, мне пришел лейбл на отправку по штатам.
В общем, проблема решена, я таки открыл диспут по пункту "не удалось договориться с продавцом", продублировал кратко проблему в описании и что всё есть в переписке с фото и т.д.
Буквально через час пришло письмо что ebay любезно решил пойти мне навстречу:) и предоставил мне компенсацию недостающей половины за свой счёт.
Вот до сих пор думаю влепить продавану негатив всё-таки ибо припекает всё же от несправедливости), или забить и принять как "платный жизненный опыт" - на пересылках около 40$ потерял.
Ну и помнить что кидалово может всегда присутствовать, а то расслабился как-то - всё всегда вроде ОК было или решалось без проблем особых. А тут на ровном месте нервотрёпка(
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Вот до сих пор думаю влепить продавану негатив
И что вы докажите/как испортите карму продавцу своим отзывом?
купил телефон ... в магазине с нормальным рейтингом и большим количеством продаж.
Через неделю Ваш отзыв будет на странице, куда никто из покупателей не заглянет, а вот себе Вы карму подпортите. Есть такое мнение, что и покупатели теряют карму eBay оставляя негативы продавцам. Лучше уж оставьте покупку без отзыва.
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Да уже поостыл, сам понтмаю что негативом только себе скорее пятно на рейтинг поставлю. Вроде бы не первый год отовариваемся и всё гладко или решается "по-нормальному", а это ну кроме как наглость со стороны магаза/продавца я не могу назвать - вот и закипел маленько. Проехали да и дальше поехали как говорится).
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Оспорить частичный возврат средств можно через службу поддержки. Только я бы, для начала, написал письмо продавцу и объяснил ему, что вы отправили то, что он вам продал и что он (продавец) ошибся. Вполне возможно, что в потоке возвратов продавец что-то спутал. Это нормально. Человеку свойственно ошибаться особенно при перегрузке по работе.
 
Live



Вверх
Live