• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец специально прислал не тот товар!

buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
. Судя по отзывам он проделывает это не в первый раз.
так с такими продажами,легко можно перепутать ,у них в месяц куча продаж,не думаю ,что всех спец так наказывают.Так и в этой цепочке куча народу ,комплектовщики?call центр,так что смиритесь .
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
наказать этого продавца?
ну если очень хочется, то негатив и по ОДНОЙ звезде по всем пунктам
отказаться от обратной отправке теперь можно? Или надо однозначно отправлять назад так как будут проблемы?
Просто ничего не отправляйте, не получив от вас трек в установленный срок, суппорт откажет вам и сам закроет диспут.
Ну можете и написать в диспут, что доставка 50% от уплаченной суммы, поэтому по вине продавца вам придется потерять деньги, которые никто не возместит , от возврата лота поэтому отказываетесь.
И все.

Добавлено спустя 8 мин. 2 сек.
легко можно перепутать
так уж коли перепутал, признай вину, возмести затраты на пересылку что-ли...
Я тут строгала намедни прода за то , что ножницы вообще не рабочие прислал (парикмахерские, взяла челку подравнивать), ну вообще! ничего! не режут!
Почему, пишу, не проверяете товар? А он мне "верну деньги , негатив не поставишь?" Да нет, я не ставлю продам негативы, которые решают проблемы. Вернул. Написала фид "прод оперативно решает проблемы покупателя". Он мне "спасибо, вы наш желанный покупатель, покупайте наши хорошие товары, мы всегда грузим только проверенный товар" !!! :D Вот зараза! :crazy:
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Ну можете и написать в диспут, что доставка 50% от уплаченной суммы, поэтому по вине продавца вам придется потерять деньги, которые никто не возместит , от возврата лота поэтому отказываетесь.
И все.
Так наверно и сделаю. А что будет потом? Что произойдет 12.01, диспут закроется автоматически? Или можно передать это дела в службу поддержки ebay?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Что произойдет 12.01, диспут закроется автоматически?
Если не договоритесь с продом или переведёте в кляйм,диспут автоматом закроется.
можно передать это дела в службу поддержки ebay?
Нет!....при открытии диспута....или ибей...или палка.Что-то одно!
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Нет!....при открытии диспута....или ибей...или палка.Что-то одно!
Имелось виду перевод в кляйм, не верно выразился. Диспут открыт на Ebay.
Если не договоритесь с продом или переведёте в кляйм,диспут автоматом закроется.
Так если я отпишусь:
I got the wrong thing because of the fault of the seller.
Return shipping cost will be more than 50% of the amount of the sum that i've paid. The money of the return shipping will not be returned to me by anyone. For this reason, I refuse to return this item.
И потом переведу дело в кляйм, что произойдет? ebay будет расматривать дело или нет?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
николай!,
и какие у меня шансы выиграть?
Я раньше в клйям не разу не переводил.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
и какие у меня шансы выиграть?
Практически стопроцентные. При условии, что Вы конечно отошлёте товар обратно и продавец его получит. И то, это если Ибей обяжет Вас отправить товар обратно, хотя так скорее всего и будет.
Если не отошлёте - просто проиграете спор.
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Эля Калуга, учитывая стоимость обратной доставки и стоимость лота, ebay может пойти мне на встречу и не заставлять отправлять лот назад, или это фантастика?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
может пойти мне на встречу и не заставлять отправлять лот назад
Хм. Ну если Ибей будет нарушать свои же правила по таким пустякам - то грош цена таким правилам.
Ситуация типовая - получили не то, возвращаем за свой счёт, получаем деньги. И ничего тут такого экстраординарного нет в этой ситуации, чтобы Ибей пошёл Вам навстречу, как мне кажется.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ebay может пойти мне на встречу и не заставлять отправлять лот назад
Ибей не может вас заставить это сделать. Он может предложить вам вернуть товар с целью возврата вам денег.
Если вы не станете делать возврат, то ибей просто закроет диспут и откажет вам в возврате денег, в связи с неотправкой товара назад. Ругать или бить не станет :)
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Написал продавцу и предложил вернуть мне 50% от стоимости. Он сразу согласился и вернул деньги. Диспут я закрыл, но что делать с отзывом? Оставлять ли его вообще и оставлять ли негативный?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Оставлять ли его вообще и оставлять ли негативный?
Да дело хозяйское, хоть вообще не ставьте.
Но если всё обстоит так как Вы говорите и продавец согласился на условия, предложенные Вами, то за что негатив то ставить ?
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Эля Калуга,
Хотя бы за то что он прислал не то. Ну а вообще конечно сейчас негатив ставить не хочется. Либо нечего не буду писать, либо оставлю нейтральный.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Хотя бы за то что он прислал не то.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. И он действительно мог перепутать, ведь он топ селлер, и наверняка у него сидит куча замученных работников на отправке, концов теперь не найти.
А вот если бы Вы поставили себя на место продавца, то :
Покупатель получил посылку. Говорит, что не то прислали. Но конечно ни видео вскрытия, ни других доказательств у него нет. Одно лишь "честное благородное слово" и обвинения продавца в жульничестве. И вместо того, чтобы написать о проблеме продавцу и решить вопрос без привлечения Ибея, покупатель моментально выдаёт диспут "в карму" продавцу.
Ну лояльный продавец соглашается со всеми доводами покупателя, не прося никаких доказательств. И возвращает покупателю ровно то, что покупатель и попросил. Без отправки товара обратно.
А тут раз - и негатив(нейтрал) . Ну и что должен думать продавец ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live