• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец специально не забирал возврат и его отправили обратно

C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Здравствуйте.

Такая проблема: заказал товар из интернет-магазина в Германии. Товар был стоимостью около 1700 Евро, поэтому была уплачена таможенная пошлина 13 т.р. и услуги брокера 4,5 т.р. Далее товар доставили, но он оказался с барком. После переписки с продавцом, товар отправил обратно продавцу 15.10.2107. Спустя 10 дней, согласно трек номеру, товар был доставлен продавцу 25.10.2017, но он говорит, что еще не получил, якобы товар на таможне. Я прождал 2 недели и позвонив продавцу, сказал, что на 3 неделю открываю претензию в PayPal. Прошла еще неделя и я открыл претензию, предоставил все доказательства, но PayPal две недели тупили и после, написали мне, что они решили вопрос в мою пользу, но мне нужно выслать товар обратно продавцу. После, я позвонил им и объяснил, что товар уже давно отправлен. Они, наконец, это поняли увидев давно высланные им файлы и взяли неделю времени. Сегодня я решил посмотреть трэкинг и увидел, что началось какое-то движение. Как мне кажется, продавец, банально не забирал посылку, она пролежала отведенный для этого срок и далее ее отправляется обратно отправителю, т.е. мне...пздц WTF?

Подскажите, пожалуйста, что в такой ситуации делать? Я заплатил за обратную пересылку 6т.р., потерял на растаможке и сейчас еще такая жесть происходит...
Как вообще себя поведет в такой ситуации PayPal

Заранее благодарю за информацию...
 
I

Intelex

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
230
Баллы
221

Совсем нет. Приложи в PP скан документа в котором явно виден адрес и трек отправления.
Если запрашиваемая неделя уже прошла, звони в PP, возможно, они дадут ему неделю на выплату, если тот включит мороз, выплатят тебе сами.
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Эти файлы я выслал еще тогда, когда открывал спор (13.11.2017). А на следующий день (14.11.2017), пообщавшись с представителем PayPal, открыл претензию, т.к. процессы, предусмотренные спором, уже были пройдены (мирный диалог между продавцом и покупателем).
Неделя еще не прошла, мне PayPal, только вчера, в пятницу (24.11.2017) написали, что решение принято и отправляйте посылку обратно. Хотя, посылка была отправлена еще 15.10.2017, а доставлена, согласно срокам и трэку 25.10.2017 - в PayPal про это было сказано в самом начале, при открытии спора, но они что-то не отразили. И поэтому, написали мне вчера, что бы отправлял посылку обратно. После этого пришлось позвонить им, и еще раз объяснить все и только, после этого они все поняли и сейчас, должны решать дальше.
Суть: когда посылка по трэку была доставлена, я позвонил продавцу и сказал по поводу, он ответил, что в курсе, но еще не получил - посылка на местной таможне и то, что показывает трэк, это не правильная инфа, мол жди. Я прождал неделю, две. Потом позвонил продавцу, он опять начал ту же "песню". Далее, я сказал ему, что жду еще неделю и, потом открываю спор. Неделя прошла, я открыл спор, а на следующий день претензию. А сегодня (25.11.2017), случайно, решил посмотреть трэкинг. На российских ресурсах отслеживания, показывает, что доставлено. В DHL показывает тоже самое - посылка доставлена. Но! Просматривая детализацию/путь, вижу, что посылка с 14.11.2017 начала движение по Германии. Вообще, конечный пункт доставки Кельн и она там находилась с 25.10.2017, и показывала, что полностью доставлена – заказ выполнен. А сейчас, на сегодняшний день, она уже во Франкфурте, в отделе экспорта. В общем, какая-то жесть. Я позвонил продавцу, и сказал об этом, он пообещал, что в понедельник будет заниматься этим вопросом. Но, мне от этого не легче! Он сам протянул время и, скорее всего, посылка пошла обратно из-за сроков давности хранения. Я надеюсь, что PayPal этот момент поймет, и не будет крутить мне мозги дальше, а заставит продавца самому уже, без меня, разбираться, а мне вернет деньги. Хотя, я уже ни в чем не уверен…
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Вернёт палка тебе деньги, не дрейфь))) Главное добавь трек и подтверждение об отправке в форму на палке. жди свои бабосы.. .
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
В общем, как я и предполагал. Продавец, посылку не забрал и она поехала обратно. Позвонил ему, он "включил дурачка", извинился, мол ну всякое бывает, забыли забрать. Попытался остановить, но уже было поздно - посылка пересекла границу Германии...
PayPal сейчас ждет ответа от продавца и пока ничего не понятно. Мне больше всего хочется понять, как они поступят дальше: либо скажут отправляй снова (опять попадос на стоимость отправки 6т.р.), либо вернут деньги. Только, кто компенсирует мне все эти затраты - растаможивание, доставка обратно. Можно ли через PayPal вернуть эти деньги?
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
То, что прод не забрал посылку и она поехала обратно, это его проблемы. В Палку надо предоставить скрины переписки (если потребуют) что он был согласен на возврат и был своевременно уведомлен об отправки ему посылки. Сейчас Палка закроет спор и вернет деньги покупателю, товар заставить вернуть второй раз не могут. Товар и деньги будут ваши. Если какие-то проблемы будут с палкой. То скрины с перепиской и трек об отправки обратно, предоставить в свой банк и подать на чарджбэк. Всё будет хорошо, я уверен. Не волнуйтесь.
У меня был похожий случай, прод посыль не забирал, тянул спецом, Палка вернула мне деньги, товар вернулся тоже мне. Прод сам виноват и поделом. Удачи.
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Переписка у меня была с продавцом не на платформе PayPal, а по личной почте. В почте есть переписка на тему, что товар бракованный, как продавец запрашивает фотографии о браке, далее скидывает информацию по возврату (адрес, форму для заполнения на возврат и возвратный инвойс). Далее, есть от меня письмо продавцу, что я все отправил (дата отправки, кем отправлено, предполагаемая дата доставки, трэк номер, + фотографии: накладной, чек с суммой оплаты за доставку, посылки и пошаговая подготовка к отправке)...даже есть фото, где курьер стоит с посылкой - это я его попросил попозировать за чашечку кофе для отчетности.))
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Ждите свои деньги спокойно. Отдыхайте) (единственный нюанс, что обратный адрес должен совпадать с тем, с которого была прислана посылка в идеале). Если адреса разные и прод спецом предоставил левый адрес, чтобы потом сослаться на этото нюанс, то я бы позвонил в Палку и сказал о скринах переписки и предложил бы им её отправить). И ещё момент, адрес мыла в палке продавца (на который вы платили) и тот ящик, по которому вы с ним общаетесь одинаковы.
Отпишитесь потом по результатам.
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Скрины переписки отправлял вместе со всеми документами - адреса совпадают, они уже их проверяли. Что касается почты, то тут есть нюанс. Магазин, в котором приобретал товар, является одним из крупнейших магазинов в Европе по продаже музыкальных инструментов, студийного/концертного оборудования и прочего на эту тему. Он имеет офлайновые магазины по всей Германии с площадями в несколько тысяч кв.м. - крупнее "Леруа Мерленов" и "ИКЕЙ". В общем, это не частник или мелкая фирма, а реально крупный магазин, с нехилой структурой. Он работает, как в офлайне (Можно приехать в любой из магазинов, выбрать и приобрести все что нужно), так и в онлайне (Можно на их официальном сайте, либо, через площадки: ebay, amazon и пр.) У магазина, есть множество отделов: отел продаж в офлайне - обслуживание в магазинах, отделы продаж внутри Европы - офлайн/онлайн, отделы продаж за пределы Европы (на весь остальной мир) - офлайн/онлайн (экспортные отделы). В общем, все серьезно. Я работал с экспортным отделом. Приобрести собирался через сайт и оплатить напрямую картой, но менеджер предложил перестраховаться и произвести оплату через PayPal. У менеджера, есть корпоративная почта, начинающаяся на слово "export" и заканчивающаяся, после "собаки" также, как и в PayPal, т.е. export@/baypaypal@, а дальше все одинаково (в общем, понятно, что это одна компания). Он вел переписку, через нее. Оплату я производил, через письмо пришедшее на мою почту от PayPal, которое создал он, в нем написано название компании, по какому счету и прочее - все это совпадает с счетом/инвойсом, который он высылал мне параллельно. Этот счет является документом. Так же после этого были переписки, все есть и достаточно подробно. Я думаю, если бы я судился, то эта переписка была бы неопровержимым доказательством...
Другой вопрос, как PayPal будет на это смотреть, они не суд и у них свои законы/правила... Но если они адекватные, то это должно быть для них аргументом.
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Тогда вообще переживать не о чем. Все деньги вернут и компенсацией товар, который вернётся. (Тк Вы потеряли и на растаможке и обратной отправке и прочее, уж покрыть ущерб товар хоть и косячный должен). Странно одно, такая крупная фирма и так «отморозились» с получением возвратной посылки. :(
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Сегодня еще с менеджером общался, он сам в шоке от ситуации, хотя он, как я думаю и не проконтролировал, чтобы посылку забрал соответствующий отдел в компании. Потому что, я с ним и "рулился" по поводу того, что посылка пришла к ним и пусть забирают...
Он сказал, что теперь вопрос не в его компетенции, раз я создал дело и с этим разбирается другой уполномоченный отдел...
На вопрос, кто мне будет возмещать все затраты, он ответил: получите обратно и посылку и деньги. Но тут уж, как PayPal решит. Я готов отправить еще раз посылку, но уже после того, как они мне возместят затраты и отправят деньги за оплату повторной отправки...

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
Я думаю это из-за того, что компания большая, много отделов, а как правило чем больше звеньев, тем больше косяков, на тех или иных этапах.Они в день только из России получают по 50 возвратов, а если еще и прибавить весь мир, то ппц.
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Получите и денги и посылку в самое ближайшее время. Ждём...
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
По идее, сейчас, если PayPal посмотрит трэкинг DHL, то увидит, что посылка движется обратно, но там видно, что она прибыла в Кельн и доставка была полностью выполнена 25.05.2017. А обратно пошла только 14.11.2017. Для PayPal это будет достаточным основанием, чтобы понять, что продавец сам не забирал и посылка ожидала получателя, а после определенного срока хранения была направлена обратно?
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Вполне, они всё поймут и вернут деньги. Потом продадите посылку, которая вернётся обратно через пару недель, снимете стресс Хенеси и Чивасом))) Ну и мне виртуальную маленкую бутылочку Джека Дэниелса не забудьте))))
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Да. Конечно!)))
Теперь осталось, только ждать, когда они примут решение. Сейчас дело ожидает ответа продавца, ему выделен срок до 30-го ноября. Посмотрим, что он ответит, до этого молчал, как партизан...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Переписка у меня была с продавцом не на платформе PayPal, а по личной почте.
на будущее запомните четко - вся переписка через диспут, личный аккаунт и не иначе.
Были случаи, когда суппорты отказывались принимать во внимание "обходную" переписку с продавцом/покупателем.
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Я это понимаю. Просто, ситуация была такова, что изначально весь диалог был в офлайне и почтовая переписка вне платформы PayPal. Стандартная ситуация, оформляешь заказ, либо по телефону, либо через сайт, на почту приходит счет/инвойс, оплачиваешь и ждешь товар. Если бы изначально завязались, через PayPal так бы и шло.
У меня переписка на столько подробная, есть подписи, почту видно, что она этой компании, да и на их сайте, есть личный профайл данного менеджера, с его почтой и телефонами...

Спасибо за информацию, на будущее обязательно учту...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
По идее, сейчас, если PayPal посмотрит трэкинг DHL, то увидит, что посылка движется обратно, но там видно, что она прибыла в Кельн и доставка была полностью выполнена 25.05.2017. А обратно пошла только 14.11.2017. Для PayPal это будет достаточным основанием, чтобы понять,
И тем не менее, письмо со скопированным движением трека и ссылкой на отслеживание, с пояснениями, что продавец не стал получать посылку, хотя знал, что она ему отправлена и поступила на его почту, что вы заплатили за возврат товара почтовый тариф 100 долларов, что теперь при поступлении посылки к вам, вы снова понесете расходы 100 долларов за возврат посылки к вам обратно, что вы добросовестно выполнили все условия сделки, но по вине продавца, отказавшегося получать посылку, должны нести большие расходы, все это надо изложить и отправить палке. Приложив копии писем продавца, где он согласился на возврат, а затем написал, что
с почты.
Короче, на Бога надейся, а сам не плошай. И, маловероятно, но, просите суппорт взыскать с продавца стоимость почтового тарифа, хотя бы за возврат к вам обратно.

Добавлено спустя 40 сек.
У меня переписка на столько подробная, есть подписи, почту видно, что она этой компании, да и на их сайте, есть личный профайл данного менеджера, с его почтой и телефонами...
ну это уже хорошо
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Не факт, что он молчит. В Палке всегда так висит, что «ждём ответа от продавца....» Я как-то в палку звонил и они сказали, что прод отвечает, просто видно это только Палке.
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Это лучше делать сейчас, параллельно с основным делом? Или сначала дождаться пока оно решится и далее уже "раскачивать лодку" дальше?

И я пока еще не знаю, возьмут с меня за возврат посылки или нет. Или это гарантированный расход, если хочу получить ее обратно? Она же, скорее всего, окажется в ПР или EMS.

Письмо со скрином трэка я им отправлял, сразу, с информацией с двух платформ: gdeposylka.ru и dhl.de. Когда, только открыл дело, сотрудник PayPal сразу попросил отправить все что есть, чтобы потом не запрашивать (хотя, потом, запрашивали снова тоже самое и не раз - видать с коммуникациями между собой у них не очень, либо не заморачиваются посмотреть, запросить же проще).

Добавлено спустя 3 мин. 30 сек.
Не факт, что он молчит. В Палке всегда так висит, что «ждём ответа от продавца....» Я как-то в палку звонил и они сказали, что прод отвечает, просто видно это только Палке.

Ну а что он интересно может ответить? Либо врать, либо сказать, как есть, что да, не забрали, забили, просим понять и простить...

Мне главное, чтобы PayPal отражал, в это всем, реальную суть ситуации, а не фэйковые отмазоны...

Добавлено спустя 4 мин. 25 сек.

Я не корректно изъяснился. Продавец, не говорил, что он забыл забрать, просто менеджер, который ведет мой заказ, передал всю информацию в соответствующий отдел, который, как я понимаю, занимается забором возвратов с почты и увозит их в другой отдел, который дает отмашку о получении и что все нормально, можно возвращать деньги, либо менять на аналогичный новый...
Как он объяснял мне сотрудник этого отдела каждую пятницу ездит на почту и забирает возвращенные товары.

Добавлено спустя 1 мин. 57 сек.
В общем лютая бюрократия...)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live