• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит отменить оплаченный и полученный заказ!

Olga MakSim

Olga MakSim

Начинающий
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
2
Баллы
5
Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста! Зайдя в свой аккаунт на Ибэе, увидела, что продавец открыл диспут об отмене заказа, который уже оплачен и получен. Товар был с дырками, и продавец предложил компенсировать 2USD. Я согласилась. Мы оба обменялись положительными отзывами. А теперь вот такое написал. Я попросила пояснить, но он не ответил.
Dear friend,
So sorry for the trouble caused.
We have made the refund to you, the refund will be back to your account within 24 hours, please check it later.
And then could you kindly give us a 5 star positive feedback?
By the way,in order to get the transaction fee back from eBay , we will send a request to you to cancel the unpaid order. Please do accept it for us.

Осталось меньше суток, что мне делать, чтобы избежать негативных последствий? Заранее благодарю.
 

Вложения

  • 1.1.jpg
    1.1.jpg
    362.3 КБ · Просмотры: 101
  • 1.2.jpg
    1.2.jpg
    476.2 КБ · Просмотры: 83
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста! Зайдя в свой аккаунт на Ибэе, увидела, что продавец открыл диспут об отмене заказа, который уже оплачен и получен. Товар был с дырками, и продавец предложил компенсировать 2USD. Я согласилась. Мы оба обменялись положительными отзывами. А теперь вот такое написал. Я попросила пояснить, но он не ответил.
Dear friend,
So sorry for the trouble caused.
We have made the refund to you, the refund will be back to your account within 24 hours, please check it later.
And then could you kindly give us a 5 star positive feedback?
By the way,in order to get the transaction fee back from eBay , we will send a request to you to cancel the unpaid order. Please do accept it for us.

Осталось меньше суток, что мне делать, чтобы избежать негативных последствий? Заранее благодарю.
Если товар Вас устраивает, то ничего не делать, если нет, то заняться канителью с продавцом об отмене-возврате денег-товара.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Olga MakSim добрый день. Ваш продавец хочет дополнительно заработать и получить возмещение комиссий ибэй. Вы можете не реагировать на данный запрос. Это ваше право. Не переживайте пожалуйста. Никаких негативных последствий быть не должно.
 
Olga MakSim

Olga MakSim

Начинающий
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
2
Баллы
5
Если товар Вас устраивает, то ничего не делать, если нет, то заняться канителью с продавцом об отмене-возврате денег-товара.
Спасибо огромное за ответ!
Сообщение было автоматически объединено:

@Olga MakSim добрый день. Ваш продавец хочет дополнительно заработать и получить возмещение комиссий ибэй. Вы можете не реагировать на данный запрос. Это ваше право. Не переживайте пожалуйста. Никаких негативных последствий быть не должно.
Здравствуйте. Спасибо за развернутый ответ и моральную поддержку!
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Olga MakSim добрый день. Спасибо вам, что обращаетесь ко мне за помощью. Я всегда рад вам помочь. Как у вас еще будут вопросы и будет необходима помощь - сразу пишите.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live