• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отправил товар по другому адресу и дал чужой трек-номер

Kwiatek

Kwiatek

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте. Поясните пожалуйста такую ситуацию.
Заказала 31 октября товар у итальянского производителя, 5 ноября якобы мне его отправили, сказали, что приедет ко мне в Санкт-Петербург за 10-15 дней ка кдокументы. 13 ноября я спросила трек-номер, мне дали внутриитальянский. Я проверила его - 12 ноября посылка прошла таможню по версии итальянского сайта. Международный номер мне не дали, сказали, что такого нет.

Через некоторое время я поняла, что посылка должна уже быть доставлена, поскольку посылалась экспресс курьером, и попросила скан квитанции об отправке, чтобы подать в розыск. Продавец промолчал. Я попросила еще раз. Продавец сказал, что будет с менеджером выяснять международный трек-номер. Это всё со словами - верь мне, я работаю для тебя, не волнуйся.

Вчера наконец они мне сказали международный трек-номер, проверив который, я обалдела - посылка вместо Питера ушла в Ставрополь, где её пытались вручить! Тут до меня дошло, почему мне не хотели давать квитанцию, трек-номер и парили мозги больше 20 дней! Позвонила в EMS - там сказали, что адрес, индекс и фамилия получателя у такого трек-номера, что мне дал продавец, вообще не мои. Я тут же потребовала возврат денег, деньги мне вернули сразу же, но обвинили не пойми в чем, типа что потратили на меня столько времени.. и еще что-то про путешествия и кругозор..

Интересно, что через 2 минуты после того, как мне вернули через PayPal деньги, у посылки появился статус - Вручено. Т.е. номер трека был как-то связан с моим счетом?

Поясните пожалуйста ситуацию с этими номерами, адресами и посылками. Что могло произойти? Я скорее поверю в тупость продавца, чем в то, что он намеренно парил мне мозги больше 20 дней. 60 евро, из которых 25 - доставка, не те деньги, из-за которых он будет так заморачиваться.. Потом еще я посмотрела внимательнее на данные по тому трек-номеру, что ушел в Ставрополь - там даже индекс был неправильно написан, последняя цифра. А когда мы договаривались с продавцом о моем заказе, он набрал на компьютере мой адрес и показал мне, спросил - правильно? Я сказала, что правильно, на что он ответил, что сейчас распечатает это для того, чтобы наклеить на посылку.
Еще один нюанс - между оплатой/уточнением адреса и отправкой посылки прошло несколько дней (праздник и выходные).

По треку еще видно, что отправка была 31 октября, вместо 5 ноября, до того, как продавец получил мой адрес по-английски, как просил, потому что с адресом по-русски не принимал его курьер. Ее он сказал - Может быть отправлю в понедельник, 5-го.

Помогите пожалуйста понять, мне парили мозги, ничего не отправив в Санкт-Петербург и дав заведомо чужой трек-номер, или продавец действительно ошибся с адресами?
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
редко реально отправляют в день покупки. Посмотрите время,когда купили товар и сопоставьте-могли ли физически7
Могли дать трек соответствующий в Россию,какой нашли :D
Возможно и пытались кинуть.Ох уж эти итальянцы :russian:
 
Kwiatek

Kwiatek

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
Россия
Посмотрите время,когда купили товар и сопоставьте-могли ли физически7
Купила 31 октября, перевела деньги. Потом они мне пишут - напишите адрес по-английски, по-русски курьер не понимает. Прочитала только вечером, написала. Они прочитали только 2 ноября, потому что у них 1 ноября был праздник. Тогда же на мой вопрос, отправили ли они посылку, ответили с множеством восклицательных и вопросительных знаков, что не могли послать, потому что праздник был и они не работали. Знаков было столько, что я прижала уши аж до 13 числа, всё-таки узнав, что "может быть отправят 5 ноября".
Трек же кажет, что какие-то манипуляции с посылкой начались 31 октября. Возникает вопрос - как , если адрес они уточняли еще 2 ноября. Вот собственно трек EB000000969IT..

Могли дать трек соответствующий в Россию,какой нашли
Вот я об этом тоже подумала. Но с 13 по 21 так уверять, что всё хорошо, что посылка едет, потом выяснять международный трек-номер и вообще изображать заботу и внимание к клиенту.. Не знаю.. Обычно неохотно отвечают, если кидают, там же отвечали на каждое письмо.. :unknown:

Возможно и пытались кинуть.Ох уж эти итальянцы
Я купилась на их более чем 40-летнюю историю, доброе имя и в чем-то легендарность.. http://www.frankbeltrame.com И если и такие люди могут кинуть, еще и ради всего-то 35 евро (+ доставка 25), то я вообще не знаю, кому теперь можно доверять %)
 
Kwiatek

Kwiatek

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
Россия
Итальяшки те еще цыгани, с ними глаз да глаз
Спасибо большое. То же самое мне сегодня знакомый сказал.
Сегодня еще читала тему парня, которого американец опустил на 500 баксов, не выслав сноуборд. Так вот, даже слова, которыми разводили его и меня, были похожи, почти слово в слово и в той же последовательности.

Теперь буду держаться подальше от этой страны и от людей этой национальности.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live