• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отправил добро одной посылкой, а просил отдельно...

CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Забавно, но столкнулся с таким вариантом в первый раз за многие годы...

Собственно, предыстория.

Приобрёл у одного не совсем нам товарища из Майами три носильные вещи.

Т.к. про комбинированную отправку в описании всех лотов не было ни слова, решил заранее уточнить - мол, делает ли товарищ скидку при комбинированной отправке? На что получил корявый ответ - мол, I do combined shipping. Несмотря на двусмысленность фразы, мне как-то в голову не пришло, что продавец то ли не дочитал вопрос, то ли просто мутит.

В общем, купил три отдельных лота. Запрашиваю инвойс со скидкой - получаю ответ, что, мол, хрен вам зелёный, а не скидка - комбинированную доставку я вам обещал, а вот скидку - чёрта-с-два. Хотя спрашивал я именно про скидку.

Ладно, думаю - не получишь ты с меня на халяву лишних денег, а уж в крайнем случае их получит почта США. Короче говоря, пишу ему письмо - что раз так, то прошу отправить каждый лот своей посылкой - ибо в случае утери одной доедут две другие - мол, шансов больше. После двухсуточного молчания продавца разбиваю инвойс поштучно и оплачиваю - не забыв сразу после этого отправить продавцу напоминание про отдельные посылки - и через двое суток этот засранец отправляет всё в одной коробке!

Вот теперь сижу и думаю, с какой формулировкой открыть диспут о возврате переплаты за доставку и каковы мои шансы на её получение...

Итак, вопрос - есть ли здесь товарищи, кто был в такой ситуации? Тем более, что формально стандартные варианты о неполучении товара и о несоответствии описанию не очень-то и подходят, а варианта с неправильной доставкой там нет и не было никогда.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
CD880
Формально ничего предъявить селлеру наверное все же не получится, т.к. Вы заплатили ему точную стоимость по листингам. Если все дойдет в целости и сохранности, то селлер свои обязательства выполнил. ИМХО, максимум что тут можно сделать - поставить фид нейтральный с нелицеприятным содержанием. А вообще прекрасно Вас понимаю, один раз тоже был в аналогичной ситуации. Матерился на селлера изрядно...
 
V

vangog12345

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Где-то было про возврат денег, когда прод написал про один вид доставки, а выслал более дешевым, тогда вернули. В принципе, можно разыграть аналогичную ситуацию: открыть диспут по причине оплаты больше, чем была на самом деле, т.к. прод отправил более дешевой доставкой, объединив все айтемы в одну посылку.
и еще поставить за стоимость отправки минимум звезд.
 
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
Я бы нейтральный отзыв вкатал бы.
А то и негатив. Хотя тут многие сейчас возмутятся, что негатив не за что давать. Сразу говорю. Я бы дал негатив уже только за такое общение с клиентом как описывается выше. Ибо я оставляю своё мнение о покупке, а не ваше. :D
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
vangog12345
Чем Вы доказывать это будете? Если к примеру у прода стоит первый класс доставки в листинге, так он и выслал первым классом, только все вместе. Какое тут несоответствие то? А разницу в стоимости учел как хэндлинг. И ничего не предъявишь особо...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Disant
Если все доедет в целости и сохранности, нег ставить чревато. Селлер напишет в суппорт eBay, нег ему снимут. А вот на покупателя посмотрят косо...
 
V

vangog12345

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Негатив не за что, как и нейтральный, а вот звездочки снизить - вполне заслуженно.

Прод не выполнил условия в той части, покупатель платил за 3 посылки, а не за 1. Прод со своей стороны снизил издержки, отправив 1 посылкой, а потенциальный ущерб покупателю при таком раскладе только увеличился.
 
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
Disant
Если все доедет в целости и сохранности, нег ставить чревато. Селлер напишет в суппорт eBay, нег ему снимут. А вот на покупателя посмотрят косо...

Грамотно написанный негатив не снимают.
Я не призываю к обману.
Но если в сообщении чётко изложить чем ты не доволен без истерики и мата. Никто данный негатив не снимет. Я уже видел несколько раз такие фитбеки у продавцов.
Сам лично за всё время покупок на ебай, а это чуть больше года поставил лишь 1 негатив и 1 нейтральный отзыв. Может мне везёт на вежливых продавцов?
Но если не дай бог попадётся такой же продавец как описано выше, не задумываясь влеплю.
К хорошему быстро привыкаешь. (с)

Опять же это всего лишь моё мнение.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Disant
Да правильное у Вас мнение :( Только прочитайте внимательно первый пост ТС. Селлер не обещал скидок, а написал что он может все объединить. Т.е. формально он ничего не нарушил, а читать письма покупателя после оплаты товара он в общем то и не обязан. Так что может и возмутиться негативному фиду.
 
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
Disant
Да правильное у Вас мнение :( Только прочитайте внимательно первый пост ТС. Селлер не обещал скидок, а написал что он может все объединить. Т.е. формально он ничего не нарушил, а читать письма покупателя после оплаты товара он в общем то и не обязан. Так что может и возмутиться негативному фиду.

Ну как я и сказал выше. Единственное воздействие - это фитбек, что бы предупредить других покупателей. А фитбек - это всё таки дело личное. Так что я с вами изначально согласен :wink:
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Lopics

Формально ничего предъявить селлеру наверное все же не получится, т.к. Вы заплатили ему точную стоимость по листингам.

Формально-то как раз получится, так как были оплачены ТРИ отдельные посылки. Причём с разницей по времени - пусть и небольшой. Вот если бы я не расформировал инвойс - тогда может и да... Да и уведомление о том, что я жду отдельные посылки он получил загодя... Честно говоря, наказание фидбеком - это последнее, что я хотел бы делать. Мне как-то очень неохота этому засранцу дарить лишние деньги.
 
K

Kokkk

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
CD880
Может имеет смысл подождать, когда придёт посылка? Посмотреть на реальную стоимость доставки и сравнить с той, что вы уплатили за 3 разные посылки? Тогда видно будет. Может там разница будет минимальна, тогда придираться не к чему. А если разница будет разительная - то сразу предъявы и в худшем случае кейс в Палке.
ИМХО так логичней.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Kokkk
Да причем тут реальная стоимость доставки то? Покупатель же платит не только почтовые расходы, но и handling. Его то как Вы посчитаете?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live