• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец обманывает со стоимостью доставки.

Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
...ну так, по моему это тот самый случай, что вы оба придете к соглашению отказа от сделки, только не подписывайтесь оплачивать этому придурку никакие фи...
 
Z

Zino4ka

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Пермь
а что такое ФИ :)

Добавлено спустя 55 секунд:

и еще: не трудно ли вам обьяснить мне, как сделать отмену сделки? :)
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
ИМХО, можеть есть и более красивые комбинации...
Заявите ему ультимативно, что не намерены платить дополнительные деньги за пересылку....и спросите, что он думает по этому поводу???!!!
Фи это Ибеевские сборы (в его случае они будут 10 центовые).
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
По поводу повышения цены доставки:
и так же:
 
coconut6

coconut6

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
154
Баллы
111
Местоположение
Москва
А могу ли я воспользоваться таким вариантом: оплатить заказ как просит продавец, а после оплаты открывать диспут? Тогда у него не будет повода влепить мне страйк.
Или я перемудрил?
 
Z

Zino4ka

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Пермь
спасибо всем за помощь, прод сделал refund :D
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
coconut6
Ну не "гоните волну". Люди по воскресеньям отдыхают!!! Утро понедельника в Америке начнётся когда в Москве будет уже вечер...
Вот их часы работы:
Customer Service is open 9.30AM to 5PM (EST United States), 9AM-1PM Saturdays.
Вот по поводу ожидания письма:
Please allow up to 24 hours for response via e-mail.
Продавец (это крупный магазин http://www.streetmoda.com/about-street-moda-i-30.html ) реально нормальный - не спешите, думаю всё решите без проблем.
 
cangoo

cangoo

Новичок
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
DC
Привет всем!
Сегодня жена выбрала зимние сапоги http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...248&var=670006386127&ssPageName=STRK:MEWNX:IT.
Вроде и цена нормальная, и доставка: Standard Int'l Shipping US $21.99.
Начал процесс оплаты. И тут началось. Там есть пункт Shipping metod. Так вот продавец предлагает всего один метод: USPS Express Mail International 3-8 Days: 59,99$. Без вариантов. Так почему же на странице лота цена доставки в Россию одна, а в процессе оплаты - другая?
Налицо обман покупателя. Что теперь мне делать? Я ведь уже нажал Buy it now. Как отменить сделку и наказать за вранье продавца?

нормальная стоимость для ЕМСа. вот если чем-то другим отправит, тогда он редиско.

21.99 - видимо, первый класс имелся в виду. оно вам надо, незарегистрированное почтовое отправление?
 
coconut6

coconut6

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
154
Баллы
111
Местоположение
Москва
cangoo
Я хотел такие сапоги именно за такую цену дороже бы даже не посмотрел в их сторону.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

eie
Спасибо, Вы вселили надежду.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
21.99 - видимо, первый класс имелся в виду
Я уже писал - "задёшево" они отправляют ДЧЛ Глобал Мэил
coconut6
Попробуйте отписать им через форму на их сайте:
 
coconut6

coconut6

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
154
Баллы
111
Местоположение
Москва
Вот, сделал скриншоты (это доказательства):

[attachment=p:113500:e0394349344c]

Подожду до утра, и, наверное оплачу, чтобы не влепили страйк.
Странно, что саппорт не обращает внимание на такие "мелочи". Я получил от них два ответа, написанных как под копирку, только с разными подписями. В обоих ответах они рекомендуют договариваться с продом, чтобы он отменял сделку по своей инициативе. Иначе-страйк за неоплату. Все-таки буду открывать диспут после оплаты за несоответствие описанию (больше подходящих пунктов нет).
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
 

Вложения

  • e0394349344c.jpg
    e0394349344c.jpg
    30.8 КБ · Просмотры: 22
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Все-таки буду открывать диспут после оплаты за несоответствие описанию (больше подходящих пунктов нет).

Глупо. Во-первых, даже если PP вынесет решение в Вашу пользу, Вам придется отправить товар обратно за свой счет, как раз сожрет ту разницу, что Вы переплатили.

Во-вторых, это вообще ни разу не правильно. Лучше уж со страйком ходить.
 
coconut6

coconut6

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
154
Баллы
111
Местоположение
Москва
Vilgelm
Можно и со страйком ходить, только во что это может вылиться?
А , ведь, можно сделать частичный рефанд.
 
C

CyberTronics

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Denmark
Столкнулся с похожей ситуацией, прод меня обманул с ценой доставки.
Брал две недели назад видеокарту для компьютера из Германии, прод сказал что коробка будет весить больше 2кг, поэтому придется заплатить 17 евро. Получил сегодня коробку, всё в порядке, видеокарта рабочая, НО вес коробки 1.75кг! То есть до 2кг нехватает целых 250грамм! А ведь стоимость доставки двухкилограмовой посылки 9.60, то есть почти на 8 евро дешевле.
Меня интересует, могу ли я заставить продавца вернуть разницу? Фид он мне уже поставил, я ему еще ничего не ставил и не писал. Что мне делать в такой ситуации, куда обращаться? :Yahoo!:
Коробку не выкидывал, на ней ясно написано в двух местах: 1.7кг.

P.S. прод еще и неряхой оказался, с видеокарты не соизволил даже пыль смахнуть, а на дне коробки в которой продавалась видеокарта раздавленный паук

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Посылка шла через DHL
 
Live

Similar threads




Вверх
Live