• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец-мошенник, палка на его стороне. Как поступить?

I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
Нужно ваше мнение о ситуации и совет.
Купил у продавца из Германии товар на ебее, но потом, поскольку договорились о покупке дополнительных товаров, да и время пока разговоры шли прошло, решили провести сделку через Paypal. Продавец особых сомнений не вызывал, рейтинг у него вроде надежный, торгует давно и более-менее активно.
http://www.ebay.com/usr/fershanal
Товар, о котором идет речь - 10 тысяч карт коллекционной карточной игры, весят они аккурат 20 килограмм, по 2 грамма каждая. Заплатил 100 евриков за карты и 50 за доставку. Дальше началось странное.
Оплатил я все это дело 29 июня. После оплаты продавец потерял всякий интерес к сделке, отвечать стал раз в месяц, отшучиваясь - мол, я очень занят, скоро все пошлю. Никакого товара я за 45 суток не получил, номер отслеживания продавец также отказался предоставить. 11 августа я открыл на сайте палки дело о неполучении, как законопослушный пользователь ждал весь срок и перевел в претензию 29 числа. За все время диспута продавец мне ответил один раз - мол, извини, понимаю твои чувства и все, номер не предоставлял, посылки я не получил. Я был совершенно уверен, что палка решит дело в мою пользу, как бы и разбирать-то тут нечего, явный кидала. Однако, 13 сентября эти гаврики посылают меня далеко - дескать, продавец предоставил им доказательства отправки, и закрывают дело. Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать, начал им звонить, выяснять, что на них нашло.
Оказывается, прод дал им DHL-вский номер, который в обычный еще и перевести нужно у них на сайте, по которому видно, что он отправил посылку только лишь 4 сентября, то есть после всех сроков, после открытия дела, эскалации и тд. Вроде слепому понятно, что без эскалации он ничего отправлять бы и не подумал. В палке меня огорошили - оказывается, по европейским правилам проду достаточно в любой момент предоставить любой номер и покупатель автоматически идет лесом. Никакие сроки для них значения не имеют, подтверждение получения - тоже. На мой вопрос, если он не мошенник, то почему столько времени не отправлял, мне на голубом глазу отвечают - мало ли какие у него были проблемы, может не мог, или вы с ним так договаривались и вообще нам плевать.
Дальше - больше. Проверив трек, я увидел, что послыка весом всего 9,9 килограммов. То есть продавец сознательно смухлевал и не доложил товар, если он, конечно, вообще что-то туда положил из заказанного. К тому же, он сжульничал и на доставке, постаравшись удержать вес посылки до 10 килограмм, за что DHL берет только 35 Евро, хотя ему было оплачено 50 Евро за посылку большего веса.

Я совершенно очевидно в этой посылке от мошенника не нуждаюсь, получать ее не собираюсь и хочу только вернуть свои деньги. Однако, работники службы поддержки Paypal так и не смогли дать мне однозначного и вразумительного ответа, как мне действовать дальше. Три раза я звонил в службу поддержки и три раза получал разные ответы. Мне было предложено:

1) Пойти на почту, получить посылку, вскрыть в присутствии работников почты и составить акт № 51. Все действия, наружность и содержимое посылки сфотографировать. Забрать посылку домой. Затем написать заявление в полицию, для чего привести двух свидетелей, и в службу защиты прав потребителей. После чего снова принести послыку на почту и отправить обратно продавцу. На мой резонный вопрос, что в таком случае я буду оплачивать обратную пересылку, а мне не хотелось бы терять деньги из-за мошенника, о котором я их предупреждал с самого начала, оператор Олег мне ответил, что это вопрос решаемый и эти деньги могут мне быть возвращены.

2) Девочка вообще была в ужасе, что оказывается у людей возникают подобные проблемы и только лепетала нечленораздельное пи-пи-пи в трубку. Классика жанра.

3) Пойти на почту, вскрыть посылку в присутствии работников почты и составить акт № 51 о несоответствии, отказаться от получения посылки и отправить ее продавцу обратно с тем же самым номером отслеживания. Оператор Томас заверил меня, что фотографировать ничего не надо, так как фотографии они к рассмотрению не принимают, а для них достаточно только скана вот этого самого акта. В полицию тоже ничего писать не надо, если только почта не откажется отсылать посылку обратно и будет настаивать на ее получении.

Хотелось бы узнать ваше мнение, как мне все-таки нужно действовать в данной ситуации. Я не хочу совершить какую-либо незначительную ошибку, основываясь на которой, палка опять решит дело в пользу мошенника-продавца. После первого абсурдного решения по делу я ожидаю от них чего угодно.
Ну и отдельный вопрос - как все-таки можно прижучить это продавца-отморозка из Германии?
 
V

vkommer

Новичок
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
165
Баллы
0
Местоположение
Москва
Купил у продавца из Германии товар на ебее, но потом, поскольку договорились о покупке дополнительных товаров, да и время пока разговоры шли прошло, решили провести сделку через Paypal. Продавец особых сомнений не вызывал, рейтинг у него вроде надежный, торгует давно и более-менее активно.
http://www.ebay.com/usr/fershanal
Товар, о котором идет речь - 10 тысяч карт коллекционной карточной игры, весят они аккурат 20 килограмм, по 2 грамма каждая. Заплатил 100 евриков за карты и 50 за доставку.
Когда проводили сделку через Paypal, где-нибудь фиксировалось то, что вы покупаете (например: 10000 карт MТG)? Обычно это продавец в инвойсе указывает. Если нет, то тут уже будет очень сложно что-то доказать. Возможно продавец отправил вам только ту часть, что вы купили через Ebay. Ну и конечно зря вы тянули почти 3 месяца. На будущее: После открытия кейса в Paypal'e не нужно ждать несколько недель, при отсутствии ответа от продавца в течение двух-трех дней можно и нужно переводить спор в претензию как можно раньше.
Одно непонятно. У продавца 100% положительный рейтинг и ни одного отрицательного или нейтрального отзыва. На кой черт ему из-за каких то 150Евро портить себе рейтинг? Возможно вы недопоняли друг друга, продавец все-таки немец.
P.S. Было бы интересно увидеть вашу переписку с продавцом (или хотя бы только его письма) и его ответы в споре Paypal.
 
S

sdv37

Новичок
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
53
Баллы
0
Paypal доверяет продавцам из некоторых стран (когда-то видел список, но не помню при каких обстоятельствах). По-умолчанию встает на их сторону.
Если с посылкой проблемы, то лучше ее не получать. После получения она становится вашей собственностью и тогда paypal будет настаивать на том, чтобы вы обращались в полицию. Пока не получили, посылка - собственность продавца и тут есть основание требовать возврата денег.
 
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
Когда проводили сделку через Paypal, где-нибудь фиксировалось то, что вы покупаете (например: 10000 карт MТG)? Обычно это продавец в инвойсе указывает. Если нет, то тут уже будет очень сложно что-то доказать. Возможно продавец отправил вам только ту часть, что вы купили через Ebay. Ну и конечно зря вы тянули почти 3 месяца. На будущее: После открытия кейса в Paypal'e не нужно ждать несколько недель, при отсутствии ответа от продавца в течение двух-трех дней можно и нужно переводить спор в претензию как можно раньше.
Одно непонятно. У продавца 100% положительный рейтинг и ни одного отрицательного или нейтрального отзыва. На кой черт ему из-за каких то 150Евро портить себе рейтинг? Возможно вы недопоняли друг друга, продавец все-таки немец.
P.S. Было бы интересно увидеть вашу переписку с продавцом (или хотя бы только его письма) и его ответы в споре Paypal.

Да, в счете на оплату (прикрепил) продавец указал, что товар - 10 тысяч карт L5R, и что он вышлет их сразу после оплаты. Игрушка - Legend of the Five Rings, аналогичная MtG, только в России не столь распространена. Так что пересчет тех карт, что в посылке, думаю, поможет. Ебеевская часть была только 1400 карт (меньше 3 кило), да и сделки эти давно канули в лету.
Что тянул зря - теперь я это прекрасно понимаю. Просто хотелось выдержать необходимые сроки и дать продавцу время послать товар, вдруг у него и правда какие-то проблемы. Он же мне не говорил толком - выслал-не выслал. Сейчас и самому смешно.
Ответов продавца в истории дела на палке нет - видимо, он общался с ними напрямую. А вот нашу переписку с ним после оплаты счета 29 июня я приведу. Недопонимания там особого быть не может - общаемся по-английски примерно на одном уровне, все вроде понятно.

29 июня, мое письмо вместе с оплатой:
I'm paying for the first bigger invoice right now. Sorry for the delay - i need to wait until the sufficient amount of funds was accumulated on my card.
Dmitry
Дальше идет молчание, поэтому я пишу снова

6 июля, мое письмо:
Did you received my payment? I sent the money a week ago.
I'm waiting for your answer. Please give it asap.
Dmitry

8 июля продавец соизволил ответить:
Hi, I received the payment and I also decided to put all cards in it. So you do not need the 2nd Invoice, as I will put everything in the one package. I will send you when I am back from my business trip the postage number for tracking.
take care and thanks for the business. hope you enjoy
Meik

18 июля я пишу ему:
Did you send the package yet?
Dmitry

В ответ молчание.
26 июля я пишу ему снова:
About a month passed since i made the payment and i still didn't receive the clear answer from you whether you sent the cards already or not.
I become a little worried here. Please answer to me asap.
Dmitry

И началось.
27 июля продавец мне отвечает:
hi. i have just arrived back in Germany and have sorted it out. the package was stuck in customs ...
on tuesdsy i will resend it and send you the tracking number. i take care of all costs.
sorry of the inconvenience. customs suck.
meik

30 июля он пишет опять:
Hi, for the proper resending I need your full postal adress in order that the package can be delivered by the DHL.
Once I have the adress I can malke the proper sending and will give you the actual tracking number.
Meik

Я даю ему еще раз адрес (как будто у него его нет)
Here is my address:
Please send the package asap. We don't have much time left.
Dmitry

31 июля продавец пишет:
Hi, package will be sent off from the postal office tomorrow, will send you the tracking number tomorrow evening ...
take care
M
4 августа я напоминаю ему:
Did you send the package already?
Can you give me the tracking number for it?
Dmitry

7 августа еще раз:
No answer, no tracking number.
Did you send the package at all?
Dmitry
9 августа продавец наконец отвечает:
hi. no worries. i was longer away from home and had some health issues. i will send you all Details when i am back home. package was sent and sorry for the silence.
meik

В общем привычное бла-бла-бла. Я предупреждаю его 11 августа:
I' ve been waiting enough time. I'm going to open the Paypal Case against you.
I can't trust such person.
Dmitry

12 августа Продавец пишет мне тогда же последний раз, больше он никак не реагировал:
Hi, I can completely understand this and I apologize for my long silence. My wife is currently checking all details with the DHL as I am still stuck in a business trip until the end of next week and we had some serious problems with our postal offices the last weeks with shipements outside the EU. Again sorry and I keep you updated
Meik

13 августа я открываю дело на палке.
I have been waiting for the month and a half since the payment. Still i did not receive package. You wasn't be able to provide me even the tracking number. I can't continue this deal in this circumstances. The case will be closed only after i'll receive the package or the full refund.

29 августа я еще раз пытаюсь до него достучаться:
Can you explain yourself? Why are you still didn't send the cards?
Two months are more than enough for doing that. I don't see any single reason for such delaying.
I'll report you to the ebay and paypal both.

29 августа я перевожу спор в претензию, 4 сентября он отсылает послыку (узнаю об этом задним числом после нажима на палку), 13 сентября палка закрывает дело в его пользу.

Насчет рейтинга - он ничем не рискует, на ебее наши сделки давно ушли в архив, да я еще был настолько уверен в обоюдной выгоде от сделки, что поставил ему позитивы по всем (да, дурак, знаю), на палке никаких рейтингов вроде нет, им самим, как я понял, на возможных мошенников наплевать. От его неадекватного поведения сам был в шоке - не знал, как объяснить и как реагировать.
Самое смешное, год назад выиграл у него на ебее несколько аукционов по картам по бросовым ценам, так он тогда их так и не выслал - тоже либо не отвечал, либо отмазывался постоянной занятостью и поездками. Правда, оплату я тогда не делал, да и для многих продов на ебее такая необязательность характерна, поэтому решил дать ему второй шанс. Казалось бы - сделка выгодна и мне, и ему, зачем устраивать кидалово, а вот поди ж ты.
 

Вложения

  • 23.09.jpg
    23.09.jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 83
S

sdv37

Новичок
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
53
Баллы
0
M

musinovan

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
220
Баллы
16
Местоположение
Батайск
так и не выслал - тоже либо не отвечал, либо отмазывался постоянной занятостью и поездками. Правда, оплату я тогда не делал
А что есть продавцы отправляющие товар до оплаты?
Может Вы не оплатили он не отправил, а сейчас мстит...
 
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
А что есть продавцы отправляющие товар до оплаты?
Может Вы не оплатили он не отправил, а сейчас мстит...
Вы глупости-то не говорите.
Это значит, что продавец слился еще до выставления инвойса. И сколько я от него ни пытался получить счет - он заводил вот ту песню. Вот не понравилась ему финальная цена и все тут.
Что касается "не оплатили" - уж чего-чего, а инструментов воздействия на неплатящих покупателей у продавцов на ебее достаточно.
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Ingoldo, чем всё закончилось?
 
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
Ingoldo, чем всё закончилось?
Закончилось-то все хорошо, но ценой каких усилий %)
То бишь, "ложки мы нашли, но осадок все равно остался".
Пришла посылка на почту, я, после долгих уговоров почтовиков, которые сталкивались с такой ситуацией первый раз (что поделать - деревня :D ), договорился ее вскрыть и составить акт по форме 51. Как и ожидалось карт в посылке оказалось меньше половины от оплаченного количества, упаковано все тоже было из рук вон. Ну, в общем, пересчитали карты, составили бумагу, запаковали и отправили обратно. Как только я предоставил скан палке (кстати, у них нормально приаттачить документы к делу нельзя, пришлось пользоваться сектантскими способами - еще плюсик им в карму) - через два дня они мне вернули деньги.
Чем я, собственно, недоволен
1) Палка дико тянула сроки, всегда жестко стояла на стороне продавца, несмотря на его явную недобросовестность - не желал отправлять вообще, пропустил все разумные сроки, отправил явно меньшего веса. То есть, вместо того чтобы вернуть деньги сразу после эскалации, меня заставили ждать больше месяца, тратить кучу времени на переговоры и возиться с почтой. И в итоге я всего лишь получил назад свои деньги.
2) Некомпетентность работников службы поддержки палки просто зашкаливает. Только один смог дать мне внятный и правильный ответ, как следует поступить. Вторая вообще впала в прострацию, а третий понес совершенную ахинею и если бы я сделал, как он советовал, то не факт, что ситуация разрешилась бы в мою пользу вообще.
3) Несмотря на всю очевидность ситуации, никаких мер к продавцу принято не было. Продолжает довольно бодро торговать и даже выставил на некоторых лотах "Does not ship to Russian Federation". Типа плохие русские его кинули, вернее не дали кинуть их самих, что по его мнению одно и то же :D
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Товар, о котором идет речь - 10 тысяч карт коллекционной карточной игры
Пришла посылка на почту, я, после долгих уговоров почтовиков,
в общем, пересчитали карты
абалдеть! 10 тыщ пересчитали! :crazy: :ROFL: ну вы герой! на ТАКОЕ почтовиков сподвигнуть... :D :good:
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
я читала, только ведь для этого надо было 10 тыщ пересчитать ПО одной!!! :-o :ROFL:

Кто вам сказал, что по одной? :)
Я предложил отсчитать мерную сотню и разложить остальные на равные ей по высоте стопки.
А завотделением придумала способ изящнее - взвесила эту сотню, затем взвесила все карты и поделила на вес этой сотни. В результате все заняло минут 15. Вот что значит профессиональное мастерство :D

Хотя вот таможенники пару раз вместе со мной считали. Еще и пытались каждую карту сфоткать :ROFL:
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну нет! :) так не считается! не пересчитывая поштучно можно и "ночь испортить" :D

В аптеке:
- Мадемуазель, мне 100 презервативов, пожалуйста.
- Пожалуйста, мсье.
В 6 утра разгневанный покупатель врывается в аптеку:
- Я просил у вас 100! а вы! вы дали только 99!!! :twisted:
Мадемуазель, подавая ему 100-й "Простите, мсье, я вам такую! ночь испортила" :unsure:
:D

Добавлено спустя 41 сек.
Как можно пересчитать то, чего нет?
а, ну да, но половина от 10 тоже что-то значит :)

Добавлено спустя 35 сек.
Еще и пытались каждую карту сфоткать
Вот таможня "ночь не испортит" :D
 
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
Получается, испортил почтовикам день :ROFL:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ingoldo, зато они вас теперь никогда не забудут :) вы оставили на них неизгладимое впечатление! :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live