• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец айфонов "meiestore" кидала? Помогите советом

  • Автор темы Дмитрий Баландюк
  • Дата начала
Д

Дмитрий Баландюк

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Киев
Попал вот в такую непростую ситуацию
Я из Киева решил заказать жене Бу яблофон 3G. После недолгого выбора остановился на предложении продавца "meiestore" "IPhone 3G 16 Gb " 200 долл. телефон и 30 доставка. По описанию товар "used" но полностью рабочий, unlocked, все функции сохранены.
27 августа я сделал проплату за сей девайс и начал ждать. Телефон был отправлен в тот же день почтовой службой"USPS Express Mail International". Ровно через 2 недели после отправки я получил уведомление от "EMS Украина" и забрал телефон. В первые же часы его работы выяснилось что после полной зарядки батарея телефона держит аж 18 МИН(!!!) при выключенных всех службах (GPS, BT, WIFI, EDGE и даже сотовой сети), + не работает GPS, как выяснилось из-за прошивки модема 6.15 (в описании об этом не было ни слова)после 3-4 -х дневной переписки (выполнения всех рекомендаций продавца) мне был задан вопрос: "что вы собираетесь делать"?, - на что я ответил, что хочу получить замену - рабочий телефон. Мне было предложено отправить телефон обратно в США, что я на следующий же день и сделал, к слову, отправлял обратно обычной УКРПОЧТОЙ (чек об отправке сохранил).
24 сентября получаю сообщение от продавца что телефон получен, но такого же с 16 ГБ памяти у него нет и он предлагает мне отправить 8 гиговый но в очень-очень хорошем состоянии. На следующий день я спрашиваю, а можно ли с моей стороны доплатить разницу и взять Айфон 3GS вместо 3G, на что продавец отвечает что телефон уже отправлен. Никаких проблем, думаю, нашел на замену такой же. Короче снова начал ждать, даже не попросил трек номер, настолько высоким было доверие к этому продавцу.
Через 2 недели, а именно 10 октября, не от волнения но скорее от скуки, попросил у продавца трек номер моей посылки, глянуть не забыла ли "EMS Украина" прислать мне уведомление, так как по срокам телефон должен был уже прийти. Трек номер он мне дал не сразу, сначала ошибся (или типо ошибся), потом скинул мне только отчет по трек номеру и когда я увидел по этому отчету что посылка получена, я затребовал у него уже более настойчиво сам трек номер. После ввода трек номера на сайте EMS к своему ужасу обнаруживаю что мой товар получен 3 октября лицом "СЕЙФИКАР"!!!!! На вопрос как такое могло произойти, продавец предлагает разбираться с о своей почтовой службой. В во вторник 11 октября еду в ЕМS и пытаюсь выяснить судьбу моей послыки по трек номеру. Ответ EMS: посылка с таким номером действительно была, но она вручена адресату в Харькове по совсем "НЕ ВАШЕМУ " адресу а на ваше имя никаких бандеролей в нашей базе нет. Совет сотрудника EMS: "попросите у вашего продавца скан квитанции об отправке посылки с этим трек -номером и посмотрите какой адрес указан на квитанции". Сразу информирую продавца о результате поездки в EMS и прошу выслать мне скан квитанции, все еще веря что произошло банальное недоразумение и оно вот-вот разрешиться. В ответ молчание на двое суток и что самое обидное 11 числа истек срок открытия диспута на ибее. Я пользователь ибея всего 3 мес, около 50 покупок в том числе дорогих и ни с кем никогда не возникало проблем, диспуты никогда не открывал, так что о временном ограничении его открытия я узнал когда было уже поздно :lol: Прошло 2 дня, в четверг 13 октября пишу продавцу что "что происходит, почему не отвечаешь?" и еще раз уговариваю отправить мне скан квитанции что бы прояснить мой вопрос. Квитанцию он все таки отправляет, не скан, просто фотографирует, слабо читаемо но адрес разобрать можно. Лечу снова в ЕМS. Со сканом квитанции ко мне уже относятся серьезнее и начинают пробивать по всевозможным базам. Результат такой же - по данному номеру человек из Харькова вполне законно получил посылку, предлагают в заявлении на имя Генерального директора EMS изложить все обстоятельства и попросить у продавца что бы он в своем почтовом отделении запросил отчет о доставке (кому вручено, по какому адресу, когда). В тот же день пишу заявление в EMS и параллельно прошу продавца запросить отчет о доставке в своей локальной почтовой службе, в ответ снова, третьи сутки тишина от продавца, по настоящее время... За то EMS зашевелились, в пятницу со мной целый день связывался сотрудник EMS уточняя различную доп информацию и информируя меня о расследовании. Его вердикт такой: продавец - мошенник, он Вам ничего не отправял, квитанцию, которую он вам прислал легко подделать, просто заклеив ярлык, такой ошибки быть не может, посылка обязательно должна хоть где то засветиться ее же нет ни в одной базе, предложил подождать до понедельника. В понедельник сотрудники харьковского офисе ЕМС съездят в гости к человеку который получил посылку с этим номером, что бы исключить даже минимальные возможности ошибки.
Уважаемые форумчане, на данный момент уже практические не сомневаюсь, что MEIESTORE решил меня кинуть, уверен, что если бы я вовремя открыл диспут, он бы просто вернул мне деньги, сославшись на вернувшуюся посылку, а так он решил воспользоваться моей неопытностью.
Есть ли у меня хоть минимальные шансы вернуть свои деньги, есть ли другие методы воздействия на непорядочного продавца кроме как суд на ПейПал который я проворонил??? Заранее благодарен за советы
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Ваше доверие вас погубило. Теперь что либо сделать невозможно. единственное что я бы сделал на вашем месте, если прод имеет много фидов, и все 100%, я бы заказал у него какой нибудь дешевый товар, а дней через 20 поставил бы негатив, кратко изложив всю историю. однако если у прода не 100% положительных видов, то он особо не расстроится. так что смотрите сами. Можете попробовать сделать chargeback в банке, но тогда велик шанс попрощаться с paypal. придется смирится.
 
Bushspb

Bushspb

Новичок
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Дмитрий Баландюк
я конечно сам новичок, но мне кажется, что все равно как то можно отписаться в ebay, на тему того что тебя кинули, и мол продавец динамил с ответами, а ты мол наивный, не хотел плохо думать о человеке, и по этому не открывал диспут...только приложи все письма, сканы и письма EMS. Терять тебе то нечего...
Сочувствую...
 
soadap

soadap

Новичок
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
577
Баллы
0
Местоположение
Киев, UA
Хм, странно, несколько раз уже заказывал именно у этого прода и проблем не было... Есть вероятность что он "зажрался" но сомневаюсь... Думаю тут проблема со стороны емс - они те еще черти по отзывам на форуме.
 
Д

Дмитрий Баландюк

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Киев
"заказал у него какой нибудь дешевый товар, а дней через 20 поставил бы негатив, кратко изложив всю историю." - Насколько я понимаю, негатив мне ничего не мешает и сейчас оставить, только 200 баксов это мне не вернет. У прода кстати, рейтинг 98,5 %.

"Можете попробовать сделать chargeback в банке, но тогда велик шанс попрощаться с paypal. придется смирится." - Именно черджбек я и собираюсь делать, после того как получу от ЕМС документально подтверждение о том что никаких посылок я не приходило. Но почему мне придется попрощаться с paypal??? Разве я делалю что то незаконное?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

мне кажется, что все равно как то можно отписаться в ebay, на тему того что тебя кинули, и мол продавец динамил с ответами, а ты мол наивный, не хотел плохо думать о человеке, и по этому не открывал диспут...только приложи все письма, сканы и письма EMS.
К сожалению, я тоже так рассуждал :(, пока не перелопатил весь ибей и не нашел ни единого контакта для жалоб :D

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

Хм, странно, несколько раз уже заказывал именно у этого прода и проблем не было... Есть вероятность что он "зажрался" но сомневаюсь... Думаю тут проблема со стороны емс - они те еще черти по отзывам на форуме.

Естественно, изначально продавцу доверия было больше чем ЕМС, но факты вещь упрямая. Не может посылка просто исчезнуть, тем более трек-номер перепрыгнуть другому адресату.
 
Kuvs

Kuvs

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Буквально пару недель назад пришла посылка от этого прода с двумя айфонами, никаких проблем не было.
 
Д

Дмитрий Баландюк

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Киев
Буквально пару недель назад пришла посылка от этого прода с двумя айфонами, никаких проблем не было.

Первый раз мне этот продавец тоже прислал айфон, уже и жалею что обратно отправлял :wink:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live