• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продал товар на ebay, покупатель запросил возврат через неделю.

Z

ZVEX

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Астана
Добрый день друзья! Я не новичок на ebay но по возврат впервые, торгую на ebay уже год за это время продал 30 товаров на 50$ косарей зеленых за все время было около 2-3 попыток возврата но все решалось частичным возвратом.
Продал я на ebay дорогую женскую сумку на аукционе за 2000 покупатель девушка из канады оплатила сразу, но попросила занизить стоимость, я указал $490 "подарок". Посылка успешно дошла. Но через неделю прилетает мне запрос на возврат по причине "не оригинальности товара" хотя я на 100% уверен что он оригинал. Я ей ответил что предоставьте официальный сертификат от международной компании что это изделие является подделкой (если предоставит такую бумажку то сразу же ей выплатят возмещение и товар останется у нее, онлайн сервисы делают такие услуги и некоторые из них ebay и paypal считает авторитетными экспертами) но она все равно твердила а том что это подделка хотя никаких аргументов так и не представила. Думаю ей просто не понравилось состояние. Не стал дальше спорить принял возврат с условием оплаты обратной доставки, Написал что оплачу доставку с отслеживанием (посмотрел тарифы, выслал скриншот) попросил отправить а после оплачу в PP доставку ордером. Она скрохоборила и отправила вместо типа штатовского приорити через Small packett. В чем мои главные вопросы:
1. Может мне стоило послать ее когда она запросила возврат так как по правилам ибей гарантия выплаты не распространяется на покупателей которые вошли в сговор с продавцом для занижения стоимости товара.