Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод прислал не тот товар. Оплата напрямую через PayPal.
Первый лот купил у этого прода на eBay. Все понравилось: качество, быстрая доставка. Через некоторое время захотел купить еще один экземпляр и не нашел его на eBay. Да и весь аналогичный товар пропал или стал в два раза дороже. Написал письмо, на что прод ответил, что eBay удаляет листинги за нарушение товарного знака и предложил оплатить напрямую через PayPal. Я оплатил - получил товар. И так несколько раз. Потом договорились, что я плачу - он сразу высылает. И вот 2 февраля перевожу ему или ей (поскольку ник Angel) 50$ за два адаптера. У них там китайский новый год, ну я жду до 7 февраля. Молчок. Начинаю писать письма. 17 февраля получаю ответ - что у нас тут каникулы были, через пару дней все вышлю. Через пару дней спрашиваю трекинг - молчание. Пишу письма. Тут оказываются, что два адаптера из предыдущей посылки частично нерабочие. Пишу опять. Ответа нет. 5 марта получаю неожиданную посылку с сингапурской почты, а в ней два адаптера, только не те которые я заказывал, а раза в 4-5 дешевле каждый. Опять написал - опять молчание. Есть шансы вернуть деньги через PayPal?