• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод отправил не тем методом, что нужно. 42-ой день - заказа нет.

A

alexakm

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Баллы
1
Заранее прошу прощения за неоригинальную тему, но устал курить форум - астма уже :bad: , а однозначных ответов для себя так и не нашёл. Если не там искал - просьба кинуть ссылку, а не тапок. :oops:


Ситуация такая:
Прод отправлял лот (манок) только по USA. Списался с ним и договорился об отправке в RUS. Переговорили о стоимости доставки: он хотел 14$, выяснив вес посылки (ок. 4 oz.) согласовал с ним два способа:
USPS First-Class Package International Service - $9.45 - Standard Int'l Shipping.
USPS Priority Mail® International Small Flat Rate Box - $23.95 - Expedited Int'l Shipping
договорились, что сообщу способ доставки после окончания аукциона.
16.02.13 выигрываю лот. Прод спрашивает про метод доставки, я отвечаю: "I choose the Shipping Method - $23.95 - Expedited Int'l Shipping (USPS Priority Mail® International Small Flat Rate Box). Please send me the total invoice: 71+23.95=94,95$ and tracking number after send the parcel."
17.02.13 от прода приходит инвойс, в котором метод доставки: Shipping and handling via USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service: $23.95. Прошу его поменять способ доставки на PMI, он пишет, что не может этого сделать, но обещает выслать способом, который я прошу. В ответе пишу: "OK. I pay and I ask you ship my order via USPS Priority Mail ® International Small Flat Rate Box. I will wait tracking number for my order.".
18.03.13 оплачиваю. При оплате, в мессаге, также указываю: "I paid and I ask you ship my order only via USPS Priority Mail ® International Small Flat Rate Box. I will wait tracking number for my order. Thanks."
После этого прод, не оставляет фид, не помечает отправление заказа и молчит до 26.02.13, со второй попытки высылает "трекинг номер" - LC665692117US, трекаю его и вижу, что посылка отправлена 20.02.13 First-Class, с 21.02.13 висит в Чикаго. Решаю не начинать разборки касательно метода отправки, а дождаться посылки и попросить рефанд на 14,5$. При внимательном просмотре деталей заказа увидел фразу о необходимости доплаты за застрахованное отправление (зря не воспользовался). Надеюсь, что посылка всё-таки придёт в срок...

29.03.13 - 40 дней с момента оплаты/38 дней с момента отправки - посылки нет, она там же в Чикаго, что неудивительно, т.к. FC не отслеживается в России. Пишу проду о том, что вопреки моим неоднократным просьбам он всё-таки отправил посылку First Class, что я до сих пор не получил заказ, а также сообщаю о том, что 31.03.13 я намерен открыть диспут для продления сроков ожидания заказа на 18-19 дней. Сообщаю также, что если за время диспута я получаю заказ, я запрошу рефанд на 14,5$, после его получения сразу закрою диспут. Если посылка не приходит я прошу фулл рефанд.

30.03.13 В своём ответе он находит смешным то, что я говорю о переплате только сейчас, хотя оплатил лот 18.03.13. Способ отправки ему подсказали на почте. Сообщает, что готов выплатить переплату за доставку. Касательно лота пишет, что выслал трекинг номер и теперь я знаю, что он выслал лот. Если я не заплатил за страховку, то все дальнейшие риски ложатся на меня. Ссылаясь на инфо по отслеживанию, сообщает, что посылка с 21.02.13 в Чикаго и на этом зона его ответственности заканчивается.

Касательно переплаты пишу ему, что я действительно давно видел, что он отправил посылку First Class, но понимая, что изменить ничего нельзя, не беспокоил его до сей поры.
Пишу также, что я не сомневаюсь, что он отправил мой заказ, но проблема в том, что вопреки моим просьбам заказ отправлен First Class - наименее надёжным и наиболее длительным способом, а не PMI. Сообщаю о том, что если бы были соблюдены мои пожелания по способу отправки, то все риски я нёс сам. Но т.к. способ отправки был выбран им, то все риски ложатся на него. Ещё раз прошу его понимания, что я открываю диспут с целью продления периода ожидания заказа. Однако если до окончания диспута я не получу заказ, то я прошу вернуть средства. Вместе с тем обращаю его внимания на то, что если я получу заказ после закрытия диспута и возврата денег я обязательно верну деньги.

31.03.13 Он пишет, что не хочет думать о том, что он отправил лот и остаётся без денег. Вместе с тем возвратил переплату за доставку - 14,5$.

Я ему ответил, что он сделал это преждевременно - я ещё не получил заказ, однако благодарен за возврат переплаты. Завтра я открою диспут с целью продления сроков ожидания.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Последний срок инициации диспута - 02.04.13. В деталях заказа указан метод доставки First Class, внизу подпись о доплате средств за страхование посылки по желанию покупателя. Рейтинг у продавца - 478/100%. Сумма заказа c доставкой - 95$.
Не могу понять, что делать: с одной стороны продавец накосячил и я тоже не хочу остаться без денег и без лота, с другой стороны документально всё на стороне продавца.
Вопросы:
1. При открытии диспута будут разбираться в том, что я просил прода отправить PMI или глянув на детали заказа сразу закроют его не в мою пользу, не дав аргументировать, что это прод не смог исправить инвойс. При этом не предоставят возможность подождать посылку?
2. Диспут открывать с темой: "Продавец выбрал худший способ отправки, чем договаривались. Диспут открыт для продления сроков ожидания заказа на 20 дней." или просто: "Диспут открыт для продления сроков ожидания заказа на 20 дней."?
3. Где лучше открывать диспут в моём случае на ебей или палке? Сроки диспута на палке - 20 дней, на ебей - 30 дней?
4. Срок оставления фида - 60 дней?
5. Если не получу посылку до окончания диспута, в клейм переводить или не стоит? Прод пока не хочет делать рефанд. Каковы шансы на разруливание в мою пользу?

Покурив форум нашёл инфу, что PMI Small Flat Rate Box тоже не возможно отследить по России, если без Registered Mail %)

Впервые столкнулся с проблемой неполучения товара в срок. Братья и сестры, старшие по разуму, помогите дельными советами, пожалуйста. Как бы вы поступили на моём месте?


З.Ы. Сорри за много букв - решил изложить всё в подробностях, чтобы была видна вся картина.
 
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
alexakm,
USPS Priority Mail® International Small Flat Rate Box
имеет такой-же трек как и первый класс и идет столько-же, по сути просто переплатили за название, если бы прод выслал этой приорити, ничего бы не изменилось.
1. нет, разбирать это никто не будет и не в вашу пользу закрыть не должны, но кто ж знает, что там у палки на уме ;)
2.
Диспут открыт для продления сроков ожидания заказа на 20 дней.
хорошая формулировка, ничего лишнего добавлять не нужно, разве что изначально указать, что вы еще не получили товар, и диспут открываете чтобы подождать товар еще 20 дней.
Если вы доверяете продавцу, а в посылке не айфон, то можно в принципе и без диспута обойтись, рано или поздно посылка все равно доберется к вам, а так не дадите ебею лишнего повода плохо на вас подумать (частенько в последнее время баны за открытые диспуты прилетают). Но если сумма для вас значительная, то открывайте.
3. зная нашу почту, лучше дать послыке больше времени, поэтому 30 дней предпочтительнее чем 20
4. да
5. если сумма значительная то да, может быть прод и сам переведет или добровольно вернет все, когда диспут будет открыт
 
Amigo_rus

Amigo_rus

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
У меня ситуация очень схожая. Продавец заместо приорити отправил первым классом. На вопрос а какого собственно???? ответил нытьем: да вот тут типа почта подорожала, бла, бла...... ну и так далее... Проходит 41 день, пишу проду: так и так посылки нет, открываю кейс, не обессудь. В ответ опять: почта, таможня, весь мир бардак ну и так далее.... На 44 день открыл кейс на 30 дней для продления сроков доставки.... прошло 60 дней, сижу курю бамбук, посылки нет..... сумма около 200 долларов.... С одной стороны в посылке то, что воровать наверно никто не будет, ну кому нужна комбинация приборов для старой тойоты, с другой стороны, а ну как сгинет??? И самое противное, что покупал не для себя, а по просьбе друзей.
Очень не хочется переводить все это дело в претензию, так как прод хоть и виноват, но частично, а как рассудит ебей фиг его знает...
 
A

alexakm

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Баллы
1
zloineo,
спасибо что осилили и за подробные ответы также сильно благодарен. :beer:
USPS Priority Mail® International Small Flat Rate Box - имеет такой-же трек как и первый класс и идет столько-же
Может так быть, что прод отправил как я и просил PMI, а оно как FC трекается? Какая надпись в колонке SERVICE при отслеживании номера накладной PMI Small Flat Rate Box на сайте USPS, можете подсказать?
А то я ему тут хребет ломаю, а он может и не виноват вовсе. :oops:
но кто ж знает, что там у палки на уме
поэтому 30 дней предпочтительнее чем 20
Если я открою диспут на ебей, палка тоже может вмешаться?
 
xlopchik88

xlopchik88

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
755
Баллы
411
Местоположение
Челябинск
Никто не будет никуда вмешиваться. Открывайте на ebay и ждите.

Добавлено спустя 1 мин. 40 сек.
x.JPG трек
Никто не будет никуда вмешиваться. Открывайте на ebay и ждите.
 
A

alexakm

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Баллы
1
Аллилуйя!
Сегодня утром звонок с почты - "твой манок пришёл, заедь забери :mailmail: ". Уже забрал, покрякал в него немного - утки будут падать сами! hunter.gif
Вывод - терпите до последнего, всё может разрешится удачно и в самый последний момент. ;)

Спасибо всем кто отвечал на мои вопросы. :good:

*Пошёл порадую продавца*
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
USPS Priority Mail® International Small Flat Rate Box - как бы не было странно, но отправляется без международного трека, т.е. LC****US, за трек нужно доплатить около 11 вечнозеленых.
 
A

alexakm

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Баллы
1
за трек нужно доплатить около 11 вечнозеленых.
Я правильно понимаю, что это то, что называется "Registered Mail"? Эта услуга стоит сейчас 12,95$.
177119435.jpg


У FC тоже есть функция получения Registered Mail. Получается, что FC тоже можно сделать отслеживаемым?

177119436.jpg

На фото в сообщении от xlopchik88, указано, что посыль была Registered Mail, но путь перемещения только по США, кнопка "GET EMAIL UPDATES", через которую, вроде бы, можно получить внутрироссийский номер для отслеживания - неактивна, как тогда можно отследить такую посылку по России? Или просто этот заказ был только по США?
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
Live

Similar threads




Вверх
Live