• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод обманул с доставкой. как лучше поступить?

  • Автор темы grigarash
  • Дата начала
G

grigarash

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Клиенту срочно нужна была автодеталь, нашёл продавца из Германии, вроде по отзывам 99% более 2000 фидбэков. Написал ему сможет ли он отправить посылку DHL Express, а не обычной почтой, объяснил срочность, он ответил что без проблем, только в 3 раза дороже 90 евро заместо 30.

Я согласился, он изменил стоимость доставки в инвойсе. Купил лот. После этого прод почти неделю не отвечал, хотя я раза три просил его по хорошему выслать трек (там как раз пасху праздновали, думал некогда). В итоге после того как я пригрозил открыть кейс, он прислал мне трек обычной Deutsche Post типа RG***DE, и прикинулся валенком, типа ничего не знает и не понимает. Трек рабочий, но по моим подсчётам он придёт недели через 2-3, к тому времени мне уже нафиг его лот не нужен будет. Написал, что оставлю негативный отзыв и открою диспут, но его это особо не колышет, сказал делай что хочешь.

Как лучше поступить:

- Убедить клиента подождать пару недель, открыть диспут или кейс (не знаю как правильно), попробовать вернуть деньги за доставку (если товар вообще придёт)

- отказаться от посылки на почте, открыть диспут, вернуть деньги полностью
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
Второй вариант хорош и логичен, деньги возвращаем - прода наказываем.
Но вариант рисковый, можно остаться без товара и без денег.
Я бы предпочёл первый вариант.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 261
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Думаю посылка Ваша будет идти с превышением разумных сроков. Я из Германии жду два отправления с февраля месяца.
Так что у Вас есть шанс открыть диспут и перевести его в кейс.
А вот когда вернете свои деньги, тогда и поговорите с продавцом о вопросах порядочности. Увидите сами, как этот немец соловьем щебетать станет.
А на последок, за такое хамское отношение к покупателям, влепите ему еще и отрицательный отзыв.

Какой бы он не был свиньей, деньги с разумной ценой за доставку лучше ему вернуть, после всех этих перепетий.

П.С. Хотя я бы в такой ситуации наказал прода по полной программе, чтоб ему не повадно было нас дурить...
 
G

grigarash

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Almaty
спасибо за помощь, я ещё не говорил с клиентом, но пока готовлюсь к наихудшему на случай если клиент ждать не захочет и деталь придётся возвращать.

Подскажите в какой последовательности лучше начать.

Сейчас можно открыть кейс по истечению 8ми дней с момента отправки, типа не получил посылку ещё. Стоит ли шевелится сейчас, или лучше дождаться пока посылка придёт?
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
Сейчас не надо, тем паче у вас трек, по которому посылка идет к вам. Откроете на 43 день, если посылка раньше не придёт.
 
G

grigarash

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Almaty
договорился с клиентом подождать ещё пару недель, как лучше выбить деньги за доставку? По хорошему прод возвращать не собирается.
 
G

gr.lex

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
169
Баллы
219
Местоположение
Самара
ну к примеру можно открыть кейс и в кейсе (в чате), предложить продавцу вернуть переплаченные деньги за доставку..
 
G

grigarash

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Almaty
ну наконец то пришла посылка, не прошло и трёх месяцев....

Написал пока продавцу, чтоб вернул разницу по хорошему, или открою кейс и поставлю негативный отзыв, посмотрим что ответит.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Написал пока продавцу, чтоб вернул разницу по хорошему, или открою кейс и поставлю негативный отзыв, посмотрим что ответит.
Негативным отзывом лучше не угрожать, а то прод может пожаловаться на Вас и могут быть неприятные последствия.
 
CardinalDen

CardinalDen

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
84
Баллы
401
Местоположение
ПФО
G

grigarash

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Almaty
G

grigarash

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Almaty
открыл кейс, оказывается он ещё пару дней назад вернул на карту 50 евро, хотя я просил 70, а если по чесноку то разница должна быть 60. Я конечно не мелочный, но честно обидно просто 10 евро ему оставлять, тем более его вина полностью. Закрыть кейс да и хай с ним, или просить чтоб ещё десятку накинул?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live