• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод не хочет возврвщать деньги, товар не приехал

R

RodionSPb

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
176
Баллы
219
Местоположение
СПб
В январе заказал рацию из Китая ( http://www.ebay.com/itm/400616678890?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 ).
Была сделана отгрузка 30 января (RC245676525CN). С тех пор трекнулся только экспорт в Китае. Ничего не пришло. 21 марта открыл кейс. Продавец отказываеит в ввозврате, ссылаясь на предоставленный трек. Я ответил, что посылка нигде не трекается и я не готов нести расходы по ваине почты, но готов оплатить снова, если посылка приедет.

PS Получил ответ:
"My dear customer, thanks so much for your kind understanding, please help us close the harmful case now,alright? Since your item is just on the way to arrive and it is just a matter of time. The case is really harmful for us. We promise: if not received the item that time, we will resend or refund to you as you like immediately. Please trust us, we are good sellers on eBay for many years. We have lots of loyal buyers who love to make deal with us. Doing business need mutual trust and respect, isn't it right! We need to maintain our good reputation all the time, so you need not fear loss of money! If you have any challenges, you can tell us via email, we are always there for you. There is indeed no need to keep a horrible case on us, it really hurts us in the deep. Thank you so much in advance. Please note if not arrived 10 days later, please inform us immediately and don't ESCALATE the case! We are really very concerned! Have a nice day! Yours faithfully. "

Как правильно поступить?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
аналогичная ситуация.... затем мой продавец свемил трек, но смысл один - нет информации уже 30 января и 4 февраля. Ни одна посылка (копии монет) не трекается, хотя другие продавцы доставляют эти же монеты за 19-25 дней и с треком вопросов нет.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Была сделана отгрузка 30 января . С тех пор трекнулся только экспорт в Китае. Ничего не пришло

у меня с конца декабря не трекалась, и только сейчас опять пошла. Не надо дергаться
 
R

RodionSPb

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
176
Баллы
219
Местоположение
СПб
у меня с конца декабря не трекалась, и только сейчас опять пошла. Не надо дергаться
Так если я перестану дергаться и/или закрою кейс-мне останется только НАДЕЯТЬСЯ на порядочность продавца...
BTW-я уже давно получил посылки из Китая, отправленные в середине февраля
Мой вопрос состоит в том-насколько корректно с точки зрения правил e-bay ответить, что я молу подождать 10 днй, а затем -escalate case?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
L

Lexus74

Новичок
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
104
Баллы
0
Если не получите то эскалируйте кейс. Не закрывать невкоем случае.
 
R

RodionSPb

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
176
Баллы
219
Местоположение
СПб
Кейс остался открыт. Прод методично каждое утро предлагает мне его закрыть, правда потихоньку с переходом на личности :( Как технически эскалировать кейс? (Мне приходилось это делать пару раз только в случае отсутствия ответа продавца на кейс, тогда автоматически выскакивала кнопка Escalate
.)
А сейчас предлагаются два варианта-ответить продавцу или закрыть кейс :(
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
RodionSPb, Нажмите ответить продавцу, там поищите.
 
R

RodionSPb

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
176
Баллы
219
Местоположение
СПб
Кейс закрыт, деньги вернулись.
Но позавчера в Оренбурге трекнулась посыль от 30 января (!). Аналогичный товар я уже заказал в другом месте. Теперь я в раздумьях-как правильно поступить? Можно получить и попросить перевыставить счёт (но сам заказ мне уже не нужен, если только-перепродать), а можно ничего не делать и терпеливо ждать, пока посылка отправится в свой очень неспешный путь обратно к продавцу...Склоняюсь ко второму варианту, я правильно понимаю, что мне досточно просто проигнорировать извещения из почтового отделения?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
R

RodionSPb

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
176
Баллы
219
Местоположение
СПб
После переписки с продавцом, который переходил к личным оскорблениям, есть желание его наказать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live