• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с Visa Virtual от QIWI

tolyan-neru

tolyan-neru

Новичок
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
366
Баллы
0
Местоположение
Россия
т.к. карту мою еще не сделали, пользуюсь visa virtual.
Уже заводил 3 карты всегда все было хорошо!

Но,вот с четвертой картой проблемы.
Нужно было срочно оплатить лот, продавец писал, когда оплатишь-когда оплатишь, а я все ждал свою Visa classic, ее так и не сделали, пришлось завести в срочном порядке visa Virtual, пришел номер карты в смс и код.

Привязал к paypal, ждал-ждал кода, его не было, продавец говорит, поставлю Страйк если не оплатишь, я ему описал проблему, говорит плати через ebay, и выбирай способ оплаты карточку Visa - так и сделал.

На последнем этапе, выдает ошибку, я позвонил в службу поддержки, девушки там насоветовали поставить в биллинг адрес Москва, короче пока все менял осталась одна попытка для ввода:

* There was a problem authorizing your credit card for this purchase. Please verify your billing name and address is identical to the information registered with this credit card.

* Failed: Parameter list format error:


* * Please note that credit card validation errors can often be avoided by contacting the bank issuing your credit card and verifying appropriate funds are available for withdrawal and that the provided billing address matches that registered for your credit card. Alternatively you may want to provide a different credit card or payment method to complete this transaction. If you have provided a debit card, you may want to try using a regular credit card number instead.


* * To prevent potential fraudulent use, this checkout will be placed on hold after 5 validation failures, requiring contact with our customer care staff to complete this transaction. Currently you have 1 validation attempt(s) remaining.

В балансе карты сумма снялась, но статус HOLD.

Что будет если я еще раз попробую нажать COMLETE, т.е. исчерпаю свою попытку???

Как мне вернуть эти "захолдированные" деньги? Ведь платеж я так понимаю до конца не прошел, почему же деньги тогда в статусе Hold?

Девушки с тех.поддержки сказали, написать письмо на visa@1pb.ru - так и сделал, жду ответ.

Больше не буду покупать эту долбанную карту от QIWI.

Сумма для меня серьезная на этот раз. Я не потеряю ее?
 
S

s-tiger

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
294
Баллы
221
Местоположение
Владимирская область
Думаю в Вашей ситуации реально стоит дождаться ответа на Ваше письмо...
Поделитесь потом информацией о том как разрешилась ситуация...

Удачи!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live