• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с Clove.co.uk

makzim

makzim

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Здравствуйте, уважаемые.
У меня проблема с clove.co.uk.
В июле 2011 года я решил купить телефон, наткнулся на английский сайт clove.co.uk, почитав многочисленные положительные отзывы, я решился на первую свою онлайн покупку в другой стране.
Я успешно приобрел флагманскую на тот момент для HTC модель Sansation, заплатив за нее 375 фунтов, еще 18 мне вышла доставка до России. Телефон пришел в срок и проработал... полгода((
После разгвора с сервисным центром HTC в моем городе и колл-центом HTC, они послали меня с гарантийным ремонтом обратно в Англию. Я списался с Clove Technology и они ответили как можно быстрее прислать телефон в ремонт.Гарантия на телефон 2 года, я решил не рисковать и отправил.
При проверке трека отправленной посылки выяснилось, что Почта России скатала мой телефон в Москву до таможни и вернула его на родину. Почтальон сообщила, что с Англией у нас нет обмена почтовой корреспонденцией с объявленной ценностью, и мне нужно оплатить таможне деньги за доставки из Москвы в мой город, при этом денег за то, что посылка второй раз уйдет с объявленной ценностью мне вернут. Я переоформил посылку и послал ее второй раз.

После ремонта Clove Technology выставил мне счет на доставку телефона в РФ, мне пришлось заплатить 30 фунтов за EMS доставку. 29 марта посылка с телефоном была отправлена в мой адрес (ParcelForce).
Clove отправил мне два трекинг номера. На мой вопрос какой из них мой, написали оканчивающийся на 39.
Посылка пришла! Только не мне, а какому-то парню в г. Белгород. После разбирательства с продавцом выяснилось, что моя посылка ушла под другим треком, оканчивающимся на 36.
Прошло пять недель, Clove объявил посылку в розыск. После недели поисков ParcelForce и Clove решили, что посылка полностью утрачена.
Clove, сославшись на то, что мой телефон был б\у и такой модели уже месяц как не продают, предложил мне компенсировать мои потери, предоставив мне 150 фунтов скидки на покупку другого телефона.

Я потратил на телефон 370 фунтов ,заплатил 30 фунтов за доставку, во время которой телефон потеряли. А мне предложили возместить меньше половины моих потерь, да еще кривым способом - предоставить скидку на другой телефон. При этом англичане забыли про доставку, то есть еще 30 фунтов, которые мне нужно будет заплатить за новый телефон.

В общем мораль такая, лучше еще раз подумать, чтобы заказывать что-то в другой стране, потому что зарубежные магазины не стремятся выполнять свои гарантийные обязательства перед иностранцами.
Если у кого-то была подобная практика, пожалуйтса, напишите.
 
donzone

donzone

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
а в чём собственно проблема?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я постараюсь не перегружать Вас цифрами
Было бы здорово, если б еще и буквами. Честно, читать столько лишнего про богоспасенную РФ, гомосексуалистов и прочие не имеющие к делу Ваши эмоции, желания мало.
 
makzim

makzim

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Было бы здорово, если б еще и буквами. Честно, читать столько лишнего про богоспасенную РФ, гомосексуалистов и прочие не имеющие к делу Ваши эмоции, желания мало.

Накопилось, плюс моя графомания.
Я уже не могу порезать.

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
а в чём собственно проблема?

Проблема, в том что я заплатил за телефон 370 фунтов, еще 30 фунтов за доставку, которую провалили.
И мне в качестве компенсации предлагают только скидку в 150 фунтов на следующий телефон.

Что можно купить аналогичное HTC Sansation за 150 фунтов? Ничего. Еще и новую доставку придется оплачивать, а она тоже 30 фунтов стоит. Переводя в рубли я потратив 19000 рублей получил компенсацию в 7000 рублей.
 
donzone

donzone

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Проблема, в том что я заплатил за телефон 370 фунтов, еще 30 фунтов за доставку, которую провалили.
И мне в качестве компенсации предлагают только скидку в 150 фунтов на следующий телефон.

Заказывая телефон из-за бугра, всегда думайте о том что будут проблемы гарантийным ремонтом если что. Поэтому проще было за деньги отремонтировать телефон в России.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
F

fa11out

Новичок
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
Было бы здорово, если б еще и буквами. Честно, читать столько лишнего про богоспасенную РФ, гомосексуалистов и прочие не имеющие к делу Ваши эмоции, желания мало.
Читать - желания мало, а писать не по теме - это можно.
 
makzim

makzim

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
ну тогда, с вашего позволения, я это сделаю.

Только аккуратно, чтобы суть происходящего осталась ясна.
В принципе можно все свести к одному предложению.
"Clove.co.uk при гарантийном ремонте потерял телефон, и теперь возмещает всего 150 фунтов, вместо 370 потраченных на телефон и 30 за проваленную доставку".
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
У нас с гарантийными обязательствами мобильников тоже не все чудесно, посему покупал и буду покупать там, где цена привлекательней.
В свое время побегал с гарантийным телефоном-сервис не смог отремонтировать телефон и в третьем акте о ремонте обвинили меня в деформации платы, ну правильно-за два якобы ремонта (просто перепрошивали) слупили с производителя, и дальше решили не париться, забраковав телефон. Кстати, как оказалось, телефон глючил из за карты памяти, и до сих пор прекрасно работает.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
А я не хрена не понял :D
 
makzim

makzim

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
У нас с гарантийными обязательствами мобильников тоже не все чудесно, посему покупал и буду покупать там, где цена привлекательней.
В свое время побегал с гарантийным телефоном-сервис не смог отремонтировать телефон и в третьем акте о ремонте обвинили меня в деформации платы, ну правильно-за два якобы ремонта (просто перепрошивали) слупили с производителя, и дальше решили не париться, забраковав телефон. Кстати, как оказалось, телефон глючил из за карты памяти, и до сих пор прекрасно работает.

Если бы это было в РФ, я бы с продавца уже три шкуры спустил.
Я не взял айфон только из-за расчета на двухлетнюю гарантию HTC.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Читать - желания мало, а писать не по теме - это можно.
Писано как раз по теме, перечитайте еще раз, если не поняли.
Только аккуратно, чтобы суть происходящего осталась ясна.
Я старалась, убрала только половину :) но если что не устроит, черкните в личку, поправим.
Ваша тема больше соответствует разделу Не рекомендую, печальный опыт. Перемещаю туда.
А я не хрена не понял
Текст поправлен, теперь ,думаю, поймете.
 
R

Randomizer

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
549
Баллы
0
Местоположение
Москва
makzim, вина тут скорее не clove а нашей таможни на которой посылка пропала. Весь риск с покупкой телефонов за границей как раз состоит в пересылке. Я брал год назад SGS2 в clove, и если не дай бог случиться поломка то просто пойду и сделаю платный ремонт в местном сервисе. Это сбережет намного больше нервов чем общение с почтой.
И кстати оооочень сомневаюсь что в России вы смогли бы стрясти с продавца полную стоимость и моральный вред, как вы одухотворенно пишите)
 
makzim

makzim

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Я вот счас посмотрел телефон в handtec (в клоув его нет уже) стоит 270 фунтов, то есть они списывают 120 фунтов за полугодовое пользование и забывают про проваленную доставку в 30 фунтов.
Пока что написал в магазин, о том что так дела не делаются, в The Citizens Advice consumer service и проклятья на страничку Clove на Фейсбуке.
Позже отпишу, что посоветовали.
 
R

Randomizer

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
549
Баллы
0
Местоположение
Москва
забывают про проваленную доставку в 30 фунтов
С чего бы мазаин должен платить за доставку. Странный у вас взгляд на мир, как вы только решились заказать телефон за рубежом не осознавая всех рисков.
 
makzim

makzim

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
<p>
</p>
<p><strong>makzim</strong>, вина тут скорее не clove а нашей таможни на которой посылка пропала. Весь риск с покупкой телефонов за границей как раз состоит в пересылке. Я брал год назад SGS2 в clove, и если не дай бог случиться поломка то просто пойду и сделаю платный ремонт в местном сервисе. Это сбережет намного больше нервов чем общение с почтой.</p>
<p>И кстати оооочень сомневаюсь что в России вы смогли бы стрясти с продавца полную стоимость и моральный вред, как вы одухотворенно пишите)</p>
<p>
</p>
<p> </p>
<p>Я тоже был уверен, что это вина таможни и EMS Russian post, но так как им телефон по документам не передали, ответственность лежит на английском EMS. И вообще до момента передачи покупателю ответственность за доставку несет продавец.<br />
В РФ я бы взыскал только в путь, у меня 4 года судебной практики в сфере защиты прав потребителей.<br />
Там банально ст. 18 ЗРФ "О защите прав потребителей" заставит продавца РФ заплатить за ремонт, который он делает дольше 45 дней. Плюс телефоны - это не технически сложные товары (их перечень установлен специальным Постановлением) и можно требовать возмещения всех денег при любой поломке.</p>
<p>У меня был аналогичный случай с ДНС, там ноут ремонтировали долго, в итоге взыскали стоимость ноута+10 000 моралки, пени и судебных расходов. И еще они скорее всего заплатили штраф государству в размере половины от проигранного.</p>

Добавлено спустя 7 мин. 2 сек.
С чего бы мазаин должен платить за доставку. Странный у вас взгляд на мир, как вы только решились заказать телефон за рубежом не осознавая всех рисков.

Потому я оплатил эту доставку, а ее провалили, то есть посылка до меня не дошла.
Магазин получил компенсацию от ParcelForce (я читал правила), 30 фунтов, уплаченные за стоимость посылки и еще сколько то как стоимость потерянного товара.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Упс! Нонсенс! 10 тыщ моралка за ноут?? Это в Кемерово ТАКИЕ! щедрые суды?!

Добавлено спустя 56 сек.
Магазин получил компенсацию от ParcelForce (я читал правила), 30 фунтов,
А по этому вопросу магазин не пытали? если получили, то получили-то ваши деньги
 
makzim

makzim

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Упс! Нонсенс! 10 тыщ моралка за ноут?? Это в Кемерово ТАКИЕ! щедрые суды?!

Добавлено спустя 56 сек.

А по этому вопросу магазин не пытали? если получили, то получили-то ваши деньги

Не совсем так, 10 000 - это все вместе: моралка, пеня (кажется 1% от цены товара за каждый день просрочки) и расходы.
Моралка была всего тысячи 3. Не стали больше заявлять, все равно не взыщут.

Пока не спрашивал их о том, получили ли они деньги от ParcelForce. Я вчера написал, мне пока никто не ответил еще, у них сейчас часов 6 утра.
 
makzim

makzim

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Оке, проблема решилась после пары плохих комментариев на фейсбуке, угрозы жаловаться в to the English officails, и одного обвинения в том, что "вы постукаете так потому что я русский и мои прав не защищены" , договорились до 200 фунтов и бесплатной курьерской доставки.
Clove все таки молодцы, с ними вполне можно работать и надеются на выполнение гарантийных обязательств.
Напоследок намного пафоса для тех кто писал, что я с самого начал должен был ни на что не рассчитывать - если ни на что не расчитывать, то ничего не получите и права ваши никто вот так вот по своей воле не начнет выполнять ни в РФ ни в UK.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live