• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с китайским продавцом (не дает трек)

A

Arab-mobile

Новичок
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермь
Вот моя идиотская история.
Недавно купил вещь 270544959112.
Примерно с неделю прод не ставил статус "отправлено", после чего я у него вежливо поинтересовался, как обстоят дела, за одним и трекинг попросил. Прод ответил, что все ОК, и вещь я могу пробить по адресу http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do?lan , но никакого трека не дал.
Я у него этот трек попросил, он сказал, что все ок и возможны задержки с доставкой, но трека опять не дал.
Я опять вежливо попросил, он дал адрес http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do?lan=0 (то же, что раньше, но на английском).
Я опять попросил, он дал линк http://intmail.183.com.cn/item/item...Fyh1j21h68s8s022ccrTZ77yT6f6RGpLM!-1720475480
По данному линку постоянно пишет " can not find suitable item"
Подождав еще неделю, я снова написал, чтобы он дал трек вида RA123456789CN. А он снова дал какой-то левый линк:
Статус "отправлено" он так и не поставил.

В общем, достал он меня, или я его ;)

Собственно вопросы.
1. Что это за два последних линка и можно ли вообще трекать линками, не вбивая трек в соответствующее поле?
2. Как проду объяснить, чтобы дал нормальный трек-номер?
3. Что вообще делать в этой ситуации? Ждать, если не приходит через 43 дня - кейс, или перейти на угрозы проду?
 
Chous

Chous

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
377
Баллы
0
Местоположение
Питер
G

godz111

Новичок
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Kazan
maiks

maiks

Новичок
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Может он трэк перепутал и дал вам не тот.
 
A

Arab-mobile

Новичок
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермь
не все продавцы отправляя товар ставят этот статус..
Насчет этого не знал... Сколько ни покупал, вроде все ставили

Если трек он забыл/потерял, то это не объясняет, почему он шлет мне непонятные ссылки... Кто-нибудь, вообще, сталкивался с такими линками на intmail.183.com.cn?
 
Merdigan

Merdigan

Продвинутый
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
591
Баллы
111
Местоположение
Санкт Петербург
" can not find suitable item" у меня так было когда продаван не правильно прописал трек номер, ошибся в одной цифре, грузил мне бошку 2 недели, потом понял когда я ему написал " трек не корректен"
 
Structural

Structural

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
263
Баллы
403
Если Ваш прод - "китаец-многостаночник" (т.е. большой магазин => большой объём продаж), то он вполне мог ошибиться и дать неправильный трэк. Правильный, при всём желании, может и не найти в кипе других квитанций/номеров.
Мне так однажды дали номер посылки идущей в... Болгарию. На мою заметку о некорректности номера, извинился и попросил подождать. В итоге всё пришло. Поэтому не паникуйте раньше времени.
Вообще, я смотрю кругом одни мазохисты :oops:: прошла всего лишь неделя-другая, а народ уже в панике. Начинать паниковать (и то не факт, а "стОит ли игра свеч?") имеет смысл к 43-44 дню, но никак не раньше.
Только подойдя к реке, надо начинать строительство моста через оную, а не где-нибудь в пустыне.

Статус "отправлено" он так и не поставил.
Это добрая воля продавца. Хочет ставит, а хочет нет. Если значка отправки нет, опять-таки не сходим с ума заранее, а ждём до часа Х, и уже потом, если тааак сильно хоца, начинаем тянуть из себя нервы. :oops:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live