• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема (я прошу просто отменить сделку, а прод хочет отзыв хороший)

Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Такая ситуация решил купить http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649 для iphone
Думал цена маленькая то можно купить , после я увидел , что в Россию не шлёт .
Пишу ему чтоб отменил сделку , а он пишит я отменю сделку только давайте обменяемся отзывами , а то после отмены нельзя будет сделать
я ему пишу : Я не буду обманывать не каво , так что просто отмените
И он раза 3 так писал и я также
Это было в на той неделе
Думал всё он отменил , но нет 7 ноября приходит от него сообщение

dear customer,
could you kindly do me a favor to leave me the positive first?i will do the same for you.because after i canceling it, you will cannot do it.when you have left the good feedback, please inform me.i will cancel it for you soon.ok?
warm regards

после 8 ноября

dear customer,
it is ok.then could you kindly not leave me negative feedback after i canceling it for you?because that will be hurt for me.ok?
warm regards

------
сегодня я получаю такое письмо уже от eBay

We have opened an unpaid item case for Silver Nano Sim Card Cutter Regular & Micro To Nano For iPhone 5 with 3 adapter.

If payment isn't received by 15-Nov-12, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.

If you've paid and believe payment should have been received by now, please contact Customer Support.

----
и в акаунте под этим товаром
An unpaid item case is open for this purchase. Payment must be made by Nov 15, 2012.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Sevan, умней поступайте в следующий раз. Ваш косяк, прод просит - согласитесь, никакого обмана в том, чтоб оставить отзыв, - нет. Теперь терпите страйк
 
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
815
Баллы
128
Местоположение
СССР
а он пишит я отменю сделку только давайте обменяемся отзывами , а то после отмены нельзя будет сделать

Можно недавно оставлял отзыв после отмены заказа.
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
кто может сказать путного ?
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Давайте разбираться вместе. По пунктам:
1. Вы не заметили, что продавец не шлет в Россию. Т.е. вина лежит на Вас.
2. Вы предлагали продавцу отправить товар в Россию?
3. Продавец не смотря на то что вина Ваша, а платить комиссии eBay придется ему предлагает Вам мирный исход дела с расстановкой положительных отзывов (и Вы тоже получите хороший отзыв), что является распространенной практикой на eBay, и ни в коем случае не обманом.
4. Продавец пытался как-то найти общий язык - Вы не шли и не идете на встречу.
5. У продавца мертвым грузом висит Ваш лот.
6. Единственным выходом для продавца стал case. И именно Вы довели до этого.
Я все правильно понял? Т.е. вина целиком на Вас, а крайним должен выйти продавец? Положительный отзыв стоит Вам денег? Или каких-то физических усилий? Вам его жалко для человека, который тратил на Вас свое время и деньги, несмотря на то что это Ваша ошибка? Вы считаете он его не заслужил?
Выхода есть всего два: заплатить или попытаться договориться с продавцом. Так как договариваться Вы не хотите, а платить и не получать товар не собираетесь - появляется третий вариант получить страйк.
Если я что-то не так понял - попраьте меня, пожалуйста.
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Давайте разбираться вместе. По пунктам:
1. Вы не заметили, что продавец не шлет в Россию. Т.е. вина лежит на Вас.
2. Вы предлагали продавцу отправить товар в Россию?
3. Продавец не смотря на то что вина Ваша, а платить комиссии eBay придется ему предлагает Вам мирный исход дела с расстановкой положительных отзывов (и Вы тоже получите хороший отзыв), что является распространенной практикой на eBay, и ни в коем случае не обманом.
4. Продавец пытался как-то найти общий язык - Вы не шли и не идете на встречу.
5. У продавца мертвым грузом висит Ваш лот.
6. Единственным выходом для продавца стал case. И именно Вы довели до этого.
Я все правильно понял? Т.е. вина целиком на Вас, а крайним должен выйти продавец? Положительный отзыв стоит Вам денег? Или каких-то физических усилий? Вам его жалко для человека, который тратил на Вас свое время и деньги, несмотря на то что это Ваша ошибка? Вы считаете он его не заслужил?
Выхода есть всего два: заплатить или попытаться договориться с продавцом. Так как договариваться Вы не хотите, а платить и не получать товар не собираетесь - появляется третий вариант получить страйк.
Если я что-то не так понял - попраьте меня, пожалуйста.
Весь смысал в том , что я незнал о том ,что это можно и не нарушает правила (Без покупки разойтись мирно и поставить отзыв )
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот и напишите об этом продавцу. Извинитесь, обьясните ситуацию, что Вы не знали. Два человека всегда смогут договорится. И не тяните, а то получите страйк. Лично я легко бы отдал 10$ за сохранение репутации, если ошибка была бы моя.
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Вот и напишите об этом продавцу. Извинитесь, обьясните ситуацию, что Вы не знали. Два человека всегда смогут договорится. И не тяните, а то получите страйк. Лично я легко бы отдал 10$ за сохранение репутации, если ошибка была бы моя.
я бы отдал , но слать на посредника чтоле ?
там +50$
попробую как вы сказали
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Изначально попробуйте вежливо договориться об отмене сделки и кейса с положительной репутацией.

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.
Если не получится договориться - тогда будем думать.
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Изначально попробуйте вежливо договориться об отмене сделки и кейса с положительной репутацией.Добавлено спустя 1 мин. 9 сек. Если не получится договориться - тогда будем думать.
Написал ему : раза 3 извенился
 
bigzoom

bigzoom

Новичок
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
514
Баллы
0
Местоположение
SPb
Да сюсюкать продов - тоже не комильфо.
Как кто купил навигатор, потом смотрю - восстановленный. Написал проду, так и так, не видел, готов комиссию оплатить или вышлите новый. Так он без разговоров открыл кейс и мне влепили страйк.
Ну влепят страйк - да и фиг с ним. Это не большая плата за опыт. У меня, первый и последний, был 9 лет назад. В следующий раз будем внимательнее читать описание лотов. Так что, особо, нечего переживать!
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да сюсюкать н комильфо. Но в данной ситуации продавец показал себя адекватным человеком способным к диалогу. И у же в качестве ИМХО. Не важно кто тебя окружает :bigdog_1: , важно самому оставться человеком.
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Да сюсюкать н комильфо. Но в данной ситуации продавец показал себя адекватным человеком способным к диалогу. И у же в качестве ИМХО. Не важно кто тебя окружает :bigdog_1: , важно самому оставться человеком.
Мы договоорились (он закрыл ,и мы обменялись отзывами )
спасибо
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
А где смотрятся страйки? Это страйк?
 

Вложения

  • страйк.PNG
    страйк.PNG
    95.2 КБ · Просмотры: 54
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Sevan, поздравляю! Договориться можно всегда, если есть желание.
sandforce, нет, это пока еще case. Если Вы оплатите\договоритесь с продавцом об отмене сделки - избежите страйка. Страйк будет в строчке "Unpaid items" (седьмая сверху в Вашем списке).
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сорри, зеванул. Внизу написано case closed. А что получаете, если нажать на "All opened unpaid item cases" ?
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Барc,
Внимательнее на картинку посмотрите, это она и есть.
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну в общем страйка у Вас нет. Кейс закрыт. Что Вас беспокоит?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live