• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел поцарапанный чехол для iPhone

0

0mfg

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
We will not refund the product and we will not pay your cost to send the product back. This is unrealistic.
The Belkin product is covered by manufacturer warranty. I have given you 2 options. It is either Option 1) or option 2)
We have two options to proceed
1) You close the dispute on eBay and we will then send you the replacement free of charge. You can keep the other case.
2) You leave the dispute open, eBay will tell you to return the product. You must then return the product to CoreComputers at your own cost and we will send your replacement afterwards.

По-моему, из этого предложения, все абсолютно понятно, что первый пункт это вы закрываете кейс -> довольный продавец вам ничего не отправляет, второй - вы не закрываете кейс и попадаете на деньги за доставку. На нормальный исход тут шансов мало. Просите частичный рефанд и лепите ему негатив.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Ну есть царапинки и что?
Попросите 10 баксов, как уже писали и не создавайте из мухи слона...
Он на то и чехол, чтобы принимать"удары судьбы" на себя... :oops:
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Тоже склоняюсь к частич рефаунду, так как он вам новый вам практически полностью и покроет, а если только наполовину, то это будет вам уроком.
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Судя по всему продавец нервничает... Т.к. я пока ничего не отвечал на его последнее письмо, пришло только что от него:

I want to help you with the iPhone case. Please let me help you and close the dispute. We will then send your replacement free of charge. You do not need to return anything.
 
invisible91

invisible91

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
246
Баллы
111
Местоположение
Благовещенск
micron
рефаунд в 10 баксови покупка нового с ибея - лучший вариант
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
0

0mfg

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Не нервничает, а просто пытается развести автора на закрытие диспута.

Просите частичный рефанд и лепите ему негатив.
Офигеть просто - какие советы умудряются давать некоторые.... :)

Это что за высер ? Аргументируйте.
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Я пока на распутье, как поступить. :)
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
micron
Вы долго будете себе и нам мозг выносить?
Не надоело? ;)
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
parenyok1981
Я не выношу, а стараюсь найти посредством обсуждения сложившейся ситуации оптимальный вариант для себя, и просчитать ходы продавца.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Уже вроде бы все разжевано... :)
 
invisible91

invisible91

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
246
Баллы
111
Местоположение
Благовещенск
Bekam

Bekam

Новичок
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Лос Анджелес
Боже , какой мелочный покупатель , хорошо что мне такие еще не попадались :crazy:
Если бы я купил такое в магазине, к примеру. То мне бы товар обменяли по моему обращению

Так зачем в интернете дешевле покупаешь , пойди в магазин и купи этот же чехол за 100$ будет тебе и сервис и риск отсутствовать и меняй хоть через день , а "царапина" реально такая же через неделю была бы , понимаю еще дорогой телефон с расцарапаным экраном приехал вместо нового но "такое" , извини это уже называется жлобство , full refund WTF ? :crazy:
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Bekam
Для меня это важно. Если я покупаю вещь, тем более по такой цене, то она должна быть в идеальном состоянии - об этом должен позаботиться продавец. А уж как я дальше буду ею пользоваться, появятся там царапины, или еще что, это уже сугубо мое дело. Тема создана не для того, чтобы обсудить чье-то жлобство, или еще что-то, а для разбора конкретного инцидента.
 
Bekam

Bekam

Новичок
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Лос Анджелес
тем более по такой цене
дело ведь в жабке которая душит , никак не успокоишься что купил дорого , не удивлюсь если ты сам этот чехол и поцарапал и в такой способ хочешь получить все деньги и даже на частичный возврат не согласен :)
Тему можно закрыть, все возможные варианты тебе написали .
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Bekam
Чехол я не царапал. В данном вопросе меня душит не жаба, что потратил много денег, а что пришел некачественный товар за те деньги, которые я потратил.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
(Задумчиво) Минуснуть, что-ли......... 8)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live