• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел неисправный товар с DX, или частичный рефаунд

  • Автор темы Slavenski1983
  • Дата начала
Slavenski1983

Slavenski1983

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Всем привет! Вот моя печальная история:

17 августа 2010 почитав отзывы на форуме и на Dealextrim заказал себе два jammera, то есть две глушилки сотовых телефонов (ссылочка)



Пришли довольно таки быстро 1 сентября 2010 были у меня. Немного зарядил и включил......

Вобщем и заряжал длительное время и менял батарейки и повышал напряжение и подстраивал частоты регулировкой,- один хрен результат тот же, а именно: и первая, и вторая глушилка не глушит ни один мобильник, который находится дальше 1 метра от этой самой глушилки.

Описал я продавцу эту проблемму, на что пошел ответ (далее диалог):

__Продавец__
Извините за беспокойство.
Не могли бы Вы Войти наш сайт и почитать обзор и форум, которые написаны нашими клиентами . Возможно, вы найдете что-нибудь полезное для бракованных изделий, может быть, как раз по этой причине они не работает.

Если нет результата, то мы постараемся сделать все, чтобы решить вашу проблему.
Благодарим за ваше терпение.

__Я__
Я читал на форуме и на сайте. Этот продукт по-прежнему не работает. Я не могу его использовать. отправить товар еще раз, пожалуйста.

__Продавец__
сэр, есть ли какие препятствия, блокирующие сигнал?

__Я__
Препятствий блокирующих сигнал нет. Сигнал Jammer очень слабый и не в состоянии подавить GSM / CDMA / GPS, дальше чем 1 метр. : ((

__Продавец__
Сэр, было бы нормально для вас ремонтировать его в местном магазине?
ОК, если мы рассмотрим ваши потери разумно, ладно?

__Я__
В магазине на ремонт не приняли. Они сказали, что не знаю, как это исправить.
Я хочу покупать в вашем магазине постоянно. Но я расстроен дефектным товаром.

__Продавец__
Дорогой сэр,
Извините за временные вещи, которую неисправен.

Если твоя продукция получить повреждение (только для элементов без Особые условия гарантии в описании продукта и физического ущерба или неправильного использования исключены) в течение 90 дней после поставки (дата для отгрузки и порядок уведомления предоставляются Вам по электронной почте) и обратно стоимость доставки меньше, чем 35% дефектных товар (ов) значения, а также менее чем на $ 40 (USD), пожалуйста, верните этот продукт (ов) по самым дешевым способом с идентификационный номер (обычной почте), чтобы ниже Drop Офф-Box адрес, мы будем покрытия фактических почтовых услуг (в соответствии с правилами перевозки получения вами).

После отгрузки, пожалуйста, сфотографировать документы, подтверждающие отгрузку (доставка квитанции, свидетельство о публикации, номер для отслеживания пенек, и т.д.). Мы организуем замену и возмещение расходов за возврат почтовых пакетов после получения и обработки.

Но если товар окажется дефектным по истечении 90 дней и в течение 150 дней со дня отгрузки? Обратите внимание, что бракованное изделие будет только заменить, расходы на возвращение доставки будет на свой страх и ответственность, мы будем платить все необходимые сборы за доставку заменить продукты, которые мы отправим Вам.
В случае, если пункт стал неисправный после 150 дней со дня отгрузки, клиентов будет по-прежнему будет разрешено отправлять прибор обратно к нам. Мы поможем экспедиторских пункта к производителю для ремонта или замены, пока продукт поступает на склад, стоимость доставки в обоих направлениях должны быть покрыты клиентами. Ремонт стоимость (если таковые имеются), понесенные в ходе процесса будет за счет клиента, а также.

Обратный адрес:
TO: DealExtreme
RE: ПРИКАЗ N ______

Номер 225-226, блок B, координационный центр отраслевая
21 человек Лок улице
Хунг Хом, Kowloon
ГОНКОНГ

PS: Пожалуйста, используйте самый дешевый способ отправить товар (ов) назад. Курьер услуг, таких как EMS, UPS, FedEx, TNT, DHL и т.д. не имеют права на возврат стоимости перевозки возмещения


Очень важно: не забудьте включить запись в ваш пакет с указанием следующих пунктов:

1. Ваш номер заказа,
2. SKU число детей, возвращенных и количества, а
3. краткое описание проблемы (ы) неисправное устройство.

Эта записка будет способствовать оперативности обработки для Вас время. Спасибо.

Если у вас есть какие-либо вопросы о возвращении, пожалуйста, обращайтесь к нам снова в любое время.

Благодарим Вас за терпение и понимание.


С уважением,

Joyee

__Я__
Окончательная цена за два SKU 28713 составляет $ 57,59> $ 40.
Оплата отправки к вам в Китай будет мне стоить больше чем 35% стоимости товара, она будет стоить мне $ 29,22.
Этот продукт не работает.
Пожалуйста, пришлите товар еще раз.

__Продавец__
сэр, вы знаете, ваш SKU стоит действительно дорого.
только тогда, когда вы вернете дефектные SKU к нам, мы можем отправить один новый для Вас, PLS понять.

__Я__
Я принес товар на почту для отправки вам, но там отказались поставлять в Китай. Они сказали, что такие товары под запретом не могут быть отправлены.
Решите мою проблему! : ((

__Продавец__
Все в порядке, будет нормально, если мы дадим вам 12 $ магазин кредит в качестве компенсации?

__Я__
Я купил ваш продукт за $ 57,59. Этот продукт был сломан, и я не могу отправить его Вам в Китай, чтобы получить замену. Компенсация в $ 12 меня не устроит. Мне очень жаль, но я вынужден написать жалобу в PayPal и попросить полного возмещения моих деньг.
Мне жаль ...

__Продавец__
Сэр, как вы знаете, ваш товар действительно дорогой, это для нас делает невозможным возврат всех денег, PLS понять.
Мы хотим дать вам $ 16 магазин кредит и после этого вы можете восстановить их в вашем местном магазине, ладно?



Я все таки создал в PayPal тему в Resolution Center, описал суть проблеммы и свое желание получить товар еще раз либо возмещение. Что делать дальше я пока не знаю. Вопрос ко всем форумчанам: Стоит ли мне соглашаться на их жалкие 16$, на которые я даже не смогу купить одну единицу того же товара или нужно продолжать "качать права" дальше?
Подскажите как действовать дальше, пока продавец полее или менее вменяемый))
 
P

Pashamy

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
403
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
А вы думаете, что PayPal обяжет отправить вам еще раз товар без всяких возвратов?? 8) :)

PayPal обяжет вас отправить бракованный товар обратно, после чего продавец будет должен сделать полный рефаунд (стоимость отправки товара обратно не возвращается).
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
На PayPal при покупках вне eBay действует лишь защита по неполучению. При открытии диспута по несоответствию подобные покупки PayPal не защищаются
 
Slavenski1983

Slavenski1983

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Получается выгоднее не мучаться и согласиться на 16$? Ведь стоимость отправки в Китай продавец мне не возместит. Вес посылки 0,634 кг. отправка будет около 1000 рубликов стоить, в итоге теже 500 рублей я и получу
 
Live

Similar threads




Вверх
Live