• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Предлагают скидку через PayPal invoice order - Что это?

A

Alsnake

Новичок
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Приветствую!

Через поиск не нашел, хотя чувствую, тема должно быть не оригинальная. Просто я новичок в еБае и английский через гугл-переводчик.

Выбрал товар (Гонконг) заказываю несколько штук. Попросил скидку на доставку - дали, но мало :D

В письме пишут: "The best price for 4 pcs is USD191 free shipping, if deal via PayPal invoice order, it is USD180

This is already the best price, if you buy more than 4 pcs, it is the same price, sorry this is very very low value item.

Thanks and best regards."

Второй продавец (от туда же) у него на странице написано "You may get the shipping discount if you buy more than one. " но скидку на доставку 6 единиц товара не дает. Я ему попенял на это, вот что получил в ответ:
"Please check the new invoice, I give USD9.49 as discount, sorry these item is very low profit. International shipping is charge by every 10 grams, actually there is no discount for shipping, we are only giving discount on product cost. If you can deal via PayPal invoice order, I can offer you USD245 for total.

Thanks and best regards,"

Скидки они, конечно сделали, и это радует, но судя по ответам можно взять дешевле.

Собственно вопрос:
Что такое PayPal invoice order через который можно сэкономить 11USD в первом случае и 10 во втором?

На PayPal я зарегистрирован (покупал один раз хреновину из Кореи), но карточка там одноразовая (через Киви делал). Так что сейчас, наверное, придется новую привязывать.

Помогите, разъясните новичку. Или ткните носом где все это разжевано. Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 8 секунд:

Покопался немного в инете на эту тему. Кое в чем разобрался, но не до конца. Попробую задать наводящие вопросы.