• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Похоже продавец хочет кинуть. как поступить?

S

Sai-Sai

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте, нужна помощь бывалых:
история такая:
Купил 2 лота - выставлены по бай ит нау(старое очень редкое музыкальное оборудование, выставленное по ценам как минимум в 2 раза меньшим реальных):
После покупки продавец присылает инвойс на доставку Standart flat Rate int стоимостью доставки одного лота 45$ (за эти и меньшие деньги я получал раньше доставку более габариттных товаров ЕМС Экспрессом), я прошу его прислать мне инвойс на комбайнед шипинг этих двух лотов ЕМС Экспресс, приходит еще один инвойс на комбайнед шипинг, но с тем же типом доставки, затем приходит письмо на мою зареганую в ибэй почту с внеибэйного ящика на хотмэйле с содержанием в духе - "добавье сверху 7$ и будет вам Экспресс" почту я еще раз говорю продавцу, что хочу только ЕМС и хочу официальный инвойс, также хочу общаться официально в май меседжес, а не письма черти откуда. Далее продавец пишет только с этого левого мыла. Говорит, что еще один послать не может, т.к. уже посылал (как я понимаю вранье), затем замечаю что на первом лоте стоит "пэймент ресивед", хотя я конечно же ничего не платил и соответствующих транзакций в палке нет. Пишу ему последнее письмо из маймеседжес со смыслом, что не буду платить пока не получу официальный инвойс со всеми деталями шипинга.
продолжение дальше, а то меня в первый раз приняли за спамера и заблокировали аакк на форуме
 
S

Sai-Sai

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Через пару дней продавец пишет уже "официально" в маймеседжес - когда заплатите?
на что я уже представляю нашу дальнейшуб переписку:

Я - it appears like I have payed for this item already. isn't it? :roll: I think now i should wait for you to ship my item and provide me tracking number.
П - I have not received payment through paypal yet. I need that before I can ship your items.
Я - are you jokin? You have marked one of items as payment recieved to avoid me from sending you official request. Then you tried to cheat me saying that you can't sent me another invoice because you have send one already. Well, you know it all. You know, just 4 my feedbacks are not saying that i'm stupid. Do you want to risk your 927 feedbacks? Or maybe you steal this account? Ebay may close you if i will open dispute and then claim. You can open "payment not recieved" - ok, try to do that. You can't even leave me negative. Not big deal for me, 927 positive feedbacks for you. That was bad idea to cheat me.

П - What are you talking about? I have not received any payments from you, have you sent any?

Я - ofcourse i didn't send any payments. And you know why. I think you should stop pretend that you don't know what i'm talking about. We are both know that it's not true. You tried to cheat me with shipping, cheat me with payment, now you trying to pretend that you don't understand what am i talking about. I don't want to have any deals with you either because i don't believe a single word you say, our communication we will continue in dispute and claim if It is necessary. I'll sent e-mail to e-bay support for they take care of you.

Вся эта переписка велась на его внеибеевский адрес, дабы мою с ним закончить официальную переписку н моей просьбе послать нормальных инвойс (на случай последующих диспутов и клэймов)
Дальше....
 
S

Sai-Sai

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Итого имеем: продавец видимо хотел развести на более дешевую доставку вместо желаемой, Standart Flat Rate насколько я знаю не трекается и не страхуется, либо вообще не посылать вещь, если она не трекается, сказав потом в диспуте, что квитанции с почты у него например украли, либо этой вещи у него вообще нет.
У продавца 927 фидов, 10 отриц. У меня - 4 баерских фида ВСЕГО, похоже хотел развести новичка. Как стоит бороться в дальнейшем, дабы не схватить анпейд страйк и т.п.? - у меня как раз 2 лота, за 2 насколько я знаю закрывают акаунт. Пока открывать диспут рано, в почту ему ему писал больше для устрашения, готов вобщем-то обменяться нейтралами и разойтись.

Если я в чем-то ошибся, или не понимаю, подскажите в чем. Достаточно сидел на форуме и юзал Поиск перед тем как вопрос задать действительно пришлось. Спасибо кстати форуму,в особенности некоторым гуру за неоценимую информацию.
Спасибо
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
Спокойнее быть надо. Я бы на месте продавца после процитированных тобой наездов на него тебя просто послал бы.
Учись вести аргументированный диалог. Дал бы ему ссылку на сайт EMS его страны с расценками и показал бы, сколько реально стоит комбайнед шиппинг, и чем желаемый способ доставки отличается от предлагаемого им. Может он просто не разбирается в тонкостях. Я недавно с человеком общался, который за 10 лет работы ничем кроме DHL ни разу не слал, и был очень удивлен, что есть и другие способы доставки.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
1. О стоимости доставки следует договорится ЗАРАНЕЕ, если продавец продает товар без указания явной стоимости доставки за пределы своей страны. Т.е. списаться до окончания аукциона через официальный ящик (при отправке обязательно в любом случае снимать галочку о том чтобы светить мыло, дублировать письмена на него) с вопросом на сей счет.
2. Никогда не вести переписку вне убея, никогда не совершать сделок вне убея, если продавец "скосячил" на любом из этапов.
3. Вести переписку в официальных тонах, без грубых выражений и угроз. Чем мягче тон переписки со стороны ущемленного, подавшего в последствии жалобу, тем больше шансов на его выигрыш в кляйме. Доказано практикой.
4. В случае "непонимания" человеческого языка всегда открывается кляйм, не тяните с этим, пользуйтесь этим всегда, в принципе при малейшем поводе. Первый, кто откроет кляйм, обычно, имеет у палки приоритет в весе жалобы.
5. Постарайтесь не совершать покупок серьезных товаров на серьезные суммы пока около названия вашего ника на убее горит значек "Новичек". Потерпите пока его не станет.

Удачи!
 
S

Sai-Sai

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Frenger,
общаюсь с селлерами как можно мягче, все объясняю, кидаю ссылки на калькулятор USPS. Все со всеми хорошо, а с этим вот встрял. Ну не может же человек с 900 продажами не знать, что такое request total и где он находится. Более того говорить что не может послать инвойс, потому что уже послал один. Врет же :roll:
Были селлеры, которым самому приходилось объяснять как работает калькулятор...и т.п. и т.д. Но никто не врал до недавнего времени)

bivisdotnet
Всегда договариваюсь заранее во избежание непоняток с хэндлингом. Здесь проблема была не в том, что селлер заломил за доставку сверх меры (я бы промолчал и все равно взял, хоть и дороже - ясное дело селлер хочет отбить низкую цену, хоть и не совсем красивым путем), а в том что согласись я на его условия - влетел бы по полной. Выслал бы он стандартом (если бы выслал вообзе) - у него мои деньги, а уменя месяцы ожидания и возможно ничего в конце. А неоднократные и изначально вежливые и обоснованные просьбы изменить инвойс ни к чему не привели.
Пожалуй я и правда пергнул палку в наездах на селлера. Хоть он и хитрит. Это наверное и бессмысленно

спасибо всем.
Но как теперь выйти из этой ситуации "полюбовно" - не платить т.е. мне ткой селлер ни к чему, ему наверное тоже не нужны проблемы со мной. что делать?
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
Sai-Sai
Ну не может же человек с 900 продажами не знать
Гы. Может. Я не знаю :roll: По той простой причине, что не шлю инвойсы убеевские, а шлю собственное письмо покупателям со списком методов оплаты и их сумой. Может и он из такой категории продавцов.
Я не говорю, что продавец твой прав. Я просто говорю, что всякое может быть, и лучше для начала исходить из хороших мыслей о человеке, чем сразу подозревать его.

Что делать теперь? Собственно, вроде ясно все. Продавец, судя по твоим постам сделку доводить до конца не горит желанием. Ты тоже. Предлагай ему отмену по обоюдному согласию. Если он с такой формулировкой дело закроет, то комиссия за продажи ему вернется. Негатива никому не поступит.
 
S

Sai-Sai

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Писал селлеру что хочу mutual winthdraw transaction, селлер не отвечал
Селлер открыл сегодня Unpaid Dispute по 2-му итему (тому, который он не отметил как Payment recieved). 7 дней до Unpaid Strike
Соответственно пара вопросов:
1) Анпейд мне могут влепить 1 от отдного селлера или за каждый итем от селлера? т.е. 2? (такой информации в Unpaid Policy не нашел)
2) Может ли он снять значек Payment recieved у себя и открыть диспут по 1му (якобы оплаченному) итему?
3) Могу ли я открыть встречный иск Item not recieved? (мне нужно предоставить доказательства, что я платил, которых у меня естесственно нет)
4) Подробная жалоба на продавца была написана в support еще за несколько дней до открытия этого диспута, на что от этих козлов пришла стандартная форма по безопасности и т.п. как учесть тот момент, что в данной жалобе вся наша с ним ситуация подробно изложена.
5) Итого: какая общая тактика и возможно конкретные решения могут быть тут применимы? Я имею ввиду ситуацию когда продавец фактически вымогает из покупателя оплату на заведомо опасных для покупателя условиях (и после нескольких "законных" и вежливых просьб прислать правильный инвойс) под угрозой будущего анпейда?
спасибо
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
Я, честно говоря, вообще не вижу повода париться с учетом того, что ты ему ничего не платил. Разве что практику байерскую получить. А практика полезнее, когда на собсвенных ошибках и удачах изучена. Так что твори, выдумывай, пробуй - акк не такой у тебя, чтобы о нем сожалеть если накосячишь :wink:
 
S

Sai-Sai

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я, честно говоря, вообще не вижу повода париться с учетом того, что ты ему ничего не платил. Разве что практику байерскую получить. А практика полезнее, когда на собсвенных ошибках и удачах изучена. Так что твори, выдумывай, пробуй - акк не такой у тебя, чтобы о нем сожалеть если накосячишь :wink:
Это да) только если бы не висело несколько неотправленных покупок и удачных аукционов с моими ставками (которые кончатся раньше, чем мне сделают новую карточку), было бы все проще)Или новый акаунт можно вешать на старую карту???
Но 7 дней должно хватить чтобы все это утрясти.
Но все все равно спасибо...пожалуй в поиск....
Просто хотелось бы хоть как-то поднасрать этому уроду в этой ситуации. Негатив я ему по крайней мере могу влепить, а он мне нет
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Чесно говоря я абсолютно не понимаю в чём у вас проблема!!!Sai-Sai
Получается вы купили товар, не оплатили его и требуете от селлера ещё что-то.
И вы очень грубы с селлером.. зачем общатся методом наездов и угроз...
Селлер отметил что лот оплачен(по ошибке), вы не платили, вы не связались с селлером о комбайн шипинге и считаете что он вас обманывает?!
А теперь собираетесь ему влепить негатив и остатся счастливым?! А вам не кажется что в этой ситуации вы читер и мошенник.
Селлер переписывается через имейл, т.к. это легче. ему нужно только нажать на ваш имейл с его странички и писать вам письмо как ему хочеться, а не через стандартную форму... После того как селлер выслал инвойс ОН УЖЕ НЕ МОЖЕТ ЕГО ИЗМЕНИТЬ. если вы этого не знаете, не стоит кричать что селлер вас обманывает.
И зачем пользоваться тем, что селлер отметил лот payment received а вы ему втираете что вы получили же оплату.. вот мол, вы отметили...
Лично моё мнение, что именно вы заслуживаете негативов и анпейд страйков...
Вот вам, люди новая система фидов. В ничём не повинный селлер пострадает от чересчур придирчивого баера.
Вам незачёт Sai-Sai!!
:wink:
 
S

Sai-Sai

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
О комбайнед шипинг связывался. Объяснял что мне нужен инвойс, посланный с сайта И-бэй, объяснял почему. И самое главное без наездов и вежливо. Инвойсы мне меняют по 1-й просьбе (кстати говоря Вам на заметку руководство для продавцов на сайте E-bay и в частности конкретно о revised invoice - http://pages.ebay.com/help/sell/sending-invoices.html - здесь сказано о включении новых товаров в инвойс, но мне присылали инвойсы с измененным типом доставки также)
Вы продавец? Судя по всему да, т.к. защищаете селлера, при том, что тот не сделал НИЧЕГО о чем просил его покупатель. В свою очередь покупатель приложил ВСЕ усилия, чтобы донести свою мысль до продавца.
А схема такая (я уже говорил) - продавец не высылает товар, или шлет стандартом (потому что он мног опродает и просто забыл, что я просид экспресс и послал в соответствии с тем, что написано в его инвойсе) - трек-номеров нет, страховки нет. Что мне показать в диспутеклейме? Я эту мысль до продавца донес. Безрезультатно.
Скажите, что я делаю не по правилам e-bay? Я думаю вы затруднитесь. Что продавец делает не по правилам? - хотя бы то, что шлет мне инвойс, содержащий не тот тип доставки, о котором мы с ним договорились и в транзакции ПайПала будет указан не тот тип доставки, в строке insurance будет стоять прочерк и крайним окажется покупатель (еще и при том, что в переписке e-bay нет ни слова от продавца о USPS Express). Есть только в его почте на хотмейле, которая не имеет к ацкциону никакого отношения.
 
S

sattwa23

Новичок
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Подмосковье
Sai-sai, не парьтесь Вы так, право слово! :wink: Здесь Вам отличные советы ИМХО дали:
- ВСЕ детали, в т.ч. способ доставки - её стоимость - сроки оплаты с Вашей стороны обсуждать ЗАРАНЕЕ, т.е. до конца аукциона;
- не исходить априори из установки, что Вас хотят нае... сорри, обмануть;
- если что, первому диспут открывать (может, и не придется в клэйм переводить, т.к. иногда селлеры по официальной процедуре становятся сильно добрее).

Ну, и верьте своей интуиции :wink: Если возникает чувство, что что-то не то, лучше не лезьте в сделку, деньги-то Ваши, заработанные собственным ТРУДОМ. Тем более, что сейчас продавец Вам не сможет негативного или нейтрального фидбэка оставить.

У меня, кстати, был случай, когда, действительно, продавец по какой-то технической причине не мог перевыставить инвойс, но честно частичный рефанд прислал. Но надо вежливо общаться...

И еще - даже где-то на ибэе написано: если видите товар по цене в 2 раза дешевле обычного, остановитесь и подумайте, - а с чего бы это?

Удачи! :wink:
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Sai-Sai
Лично вот по эти правилам http://pages.ebay.com/help/sell/sending-invoices.html НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ сделать revise инвойса. Если вы думаете я не знаю об существовании ревайза инвойса - вы ошибаетесь. я уже задолбался искать эту функцию, т.к. очень часто надо сделать ревайз. А ибей этого не даёт сделать (по крайней мере у меня в selling Manager такой возможности нет). Поэтому приходится искать другие способы.
Ну и напоследок - не будьте слишком придирчивы. Во всём, что вы тут написали у меня ни в одном предложении не появляется чувство подвоха. Всё нормально, без каких либо схем кидалова.
Но если вы уж решили что вас хотят обмануть - откажитесь от сделки и всё. Удачи! :)
 
F

Felar

Новичок
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Novosibirsk, Russia
ну, инвойс точно можно заново послать. я покупал айтем - стояла first class почта. после покупки селлер прислал мне инвойс с ней. я послал ему письмо, где вежливо попросил возможности отправить айтем priority mail international, на что он ответил согласием и прислал мне измененный инвойс уже с приорити...
 
S

Sai-Sai

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо всем ответившим.
Ситуация с продавцом проясняется и похоже это банальное непонимание.
Пожалуй действительно нужно быть спокойнее. Еще вынес для себя то, что амер. селлерам (для той категории, для которой ebay - не работа) нужно разъяснять все как можно подробнее во избежание непоняток и не лезть сразу с кулаками - возможно человек действительно не понимает, чего от него хотят, либо насколько это важно (это все же другие люди, другие приоритеты, о многих вещах они не задумываются, а в каких-то вполне могут не разбираться и т.п. и т.д)

temi4
Спасибо. Вы правы - нужно быть спокойнее. Будет для меня хороший опыт
инвойсы шлют - причем именно ибеевские (добавляют товарменяют тип доставки). Не знаю какие опции и функции есть в этом плане у селлера, знаю, что мне слали новые инвойсы и знаю что байер может сделать request invoice сколько угодно раз, пока товар не оплачен.
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Sai-Sai
Вот видите!!! как мы тут и говорили - ситуация абсолютно нормальная и обыденная, кидаловом и не пахнет. теперь вы в этом убедились сами.
А на счёт инвойсов,.. я был бы СУПЕР счастлив, чтобы у меня была возможность ревайза инвойса. то что баер может реквест тотал посылать сто раз - что да, то да.. а вот ревайз делать я увы не могу....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live