• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка в пути 90 дней. Диспут. Потерялась на просторах России.

  • Автор темы ankor077
  • Дата начала
A

ankor077

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте! У меня проблема: посылка потерялась на просторах России. Вот последний статус: 24.06.2012. Обработка, 102004, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3, Покинуло сортировочный центр. 26.07.2012 я написала на Почте России заявление на розыск данного МПО. Почта до сих пор ничего не ответила. Продавец по моей просьбе неоднократно продлевал время для доставки. Предоставил копию квитанции об отправки посылки. 21 августа я открыла диспут. В ходе диспута мы с продавцом так и не договорились - он говорит, что если посылка достигла России - то и искать ее должна я. Сегодня диспут перевела в Claim. Подскажите, если команда AliExpress Buyer Protection будет требовать доказательств о неполучении мной посылки -что им предоставить? И возможно ли вообще выиграть этот спор? Трек-номер RB278047880HK.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте! У меня проблема: посылка потерялась на просторах России. Вот последний статус: 24.06.2012. Обработка, 102004, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3, Покинуло сортировочный центр. 26.07.2012 я написала на Почте России заявление на розыск данного МПО. Почта до сих пор ничего не ответила. Продавец по моей просьбе неоднократно продлевал время для доставки. Предоставил копию квитанции об отправки посылки. 21 августа я открыла диспут. В ходе диспута мы с продавцом так и не договорились - он говорит, что если посылка достигла России - то и искать ее должна я. Сегодня диспут перевела в Claim. Подскажите, если команда AliExpress Buyer Protection будет требовать доказательств о неполучении мной посылки -что им предоставить? И возможно ли вообще выиграть этот спор? Трек-номер RB278047880HK.

А Вы заявление на розыск писали в своем почтовой отделении или через сайт почты?
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
ankor077, никаких доказательств Вам предоставлять не прийдеться. Доказывать получение должен продавец.
По идеи Вы должны выиграть это дело, но с кем черт не шутит
 
A

ankor077

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
6
Баллы
0
А Вы заявление на розыск писали в своем почтовой отделении или через сайт почты?
Заявление в розыск подавала и на сайте и в россвязь и в отделении почты - о чем есть квитанция о приеме. Но причем тут мое заявление? Если позволите, выскажу свою точку зрения: Я посылку не отправляла и договор о доставке моей посылки с какими-либо почтовыми организациями (будь то Китайская почта или почта России) я не заключала. С почтовыми службами договор заключал продавец. И если какая-либо почтовая служба не исполнила свое обязательство по доставке -то отвечать она должна только перед тем, кто заказал у них услугу по доставке(т.е. перед продавцом). Я -покупатель. Договор купли-продажи между покупателем и продавцом предполагает: покупатель выбрал товар и оплатил, а продавец отправил и доставил. Отправить - он отправил а доставку продавец доверил почтовым службам. Взял бы да привез сам.... (и проблем бы не было). Я должна была получить посылку - но она (посылка) потерялась (или украли) где-то в России. Срок розыска для почты России по правилам 2 месяца. У меня будет 2 месяца с подачи заявления в розыск только 26 сентября. Кстати (прочитала у Вас на форуме, за что Большое спасибо!), в соответствии с Конвенцией и Соглашением Всемирного почтового союза, Статья 5. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю, пока не будет доставлено адресату, если он был задержан в соответствии с законодательством страны происхождения или назначения в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15,3 в соответствии с законодательством страны транзита. Как это объяснить их службе Эскроу? И что мне предоставить в качестве доказательства, что я посылку не получала? Понимают ли они что написано по-русски (на сайте Почты России)? Я живу в Красноярском крае и идти (как продавец мне предлагал) в последнее местодеклакации моей посылки (в Москву) и поискать ее там мне как-то долговато и дороговато....
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Заявление в розыск подавала и на сайте и в россвязь и в отделении почты - о чем есть квитанция о приеме. Но причем тут мое заявление? Если позволите, выскажу свою точку зрения: Я посылку не отправляла и договор о доставке моей посылки с какими-либо почтовыми организациями (будь то Китайская почта или почта России) я не заключала. С почтовыми службами договор заключал продавец. И если какая-либо почтовая служба не исполнила свое обязательство по доставке -то отвечать она должна только перед тем, кто заказал у них услугу по доставке(т.е. перед продавцом). Я -покупатель. Договор купли-продажи между покупателем и продавцом предполагает: покупатель выбрал товар и оплатил, а продавец отправил и доставил. Отправить - он отправил а доставку продавец доверил почтовым службам. Взял бы да привез сам.... (и проблем бы не было). Я должна была получить посылку - но она (посылка) потерялась (или украли) где-то в России. Срок розыска для почты России по правилам 2 месяца. У меня будет 2 месяца с подачи заявления в розыск только 26 сентября. Кстати (прочитала у Вас на форуме, за что Большое спасибо!), в соответствии с Конвенцией и Соглашением Всемирного почтового союза, Статья 5. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю, пока не будет доставлено адресату, если он был задержан в соответствии с законодательством страны происхождения или назначения в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15,3 в соответствии с законодательством страны транзита. Как это объяснить их службе Эскроу? И что мне предоставить в качестве доказательства, что я посылку не получала? Понимают ли они что написано по-русски (на сайте Почты России)? Я живу в Красноярском крае и идти (как продавец мне предлагал) в последнее местодеклакации моей посылки (в Москву) и поискать ее там мне как-то долговато и дороговато....

Я спросил про заявление не из любопытства, а потому что бывали случае, когда трекинг просто не обновляется, а посылка давно лежит в местном отделении. Или может быть такое, что часть адреса просто стерлась/оторвалась и тд, а Ваша посылка томится в почтовом отделении в ожидании когда же за ней наконец придут.
Да, действительно, посылка на данный момент принадлежит отправителю и это продавец должен заботится о том, чтобы Вы её получили.
Вам, скорее всего, ничего не придется доказывать и предоставлять.
А что Вы можете предоставить, только трекинг с почты и квитанцию о приеме заявления на розыск, это все.
 
A

ankor077

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Спасибо всем. Мне вернули деньги.
 
Live



Вверх
Live