• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка «похудела» в пути. Как грамотно общаться на почте?

  • Автор темы alex_phoenix
  • Дата начала
A

alex_phoenix

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Russia
Добрый день.

Так как 300 сообщений на форуме у меня нет, а с оплатой доступа пока всё что-то глухо, то надеюсь, что матёрые форумчане помогут мне здесь. А проблема заключается в следующем.

В начале декабря под волну распродаж отоварился я на eBay ювелирными украшениями в подарок на 8 марта. Доставка была USPS Express International, но на то он и декабрь, что шёл мой мелкий пакет не пару недель, как предполагали наивные американцы, а месяц с хвостиком. И вот пару дней назад настал, казалось бы, радостный момент — курьер привёз товар. Но есть проблема: недовес, если верить трекеру ПР (трек EC684644508US), то последнее взвешивание было на таможне, а потом взвешивание никто не производил или не регистрировал. Исходный вес — 225 грамм, расхождение с весом вручаемого пакета — около 110 грамм, то есть половина. Хоть следов вскрытия визуально обнаружено не было, но с учётом такой погрешности и стоимости товара было принято решение у курьера посылку не брать, а заехать самостоятельно на почту.

Теперь, собственно, вопрос: как себя грамотно вести и на что ссылаться, чтобы в случае, если кто-то из сотрудников ПР решил сделать себе подарок на Новый год, мне не оказаться у разбитого корыта?

На сайте ПР в FAQ указывается, что мне логичнее всего вскрыть отправление на почте с составлением акта на вскрытие по форме 51-в. Насколько я помню, составляется он в присутствии сотрудника почтового отделения и начальника смены. Так ли это?


Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.
Правильно ли я понимаю, что мы подписываем акт, мне отдают товар, в каком бы он там не был состоянии, я оставляю им их пакет, в котором пришло вложение и ухожу домой?



Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.
Правильно ли я понимаю, что если будет доказано, что именно по вине сотрудников ПР из моего отправления исчезло золото и брильянты, а попали гве гальки и ёлочная иголка, то деньги должны сначала предложить отправителю (в моём случае продавцу на eBay), а уже если только он откажется в письменной форме, то мне?


Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.
Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.
Правильно ли я понимаю, что претензии к ПР о дефектности отправления должен предъявлять отправитель? Если да, то для чего получатель подписывает форму 51, ведь он ничего не сможет сделать, пока отправитель не даст разбирательству зелёный свет?


В общем вопросов много, они, наверное, вам покажутся немного глупыми, но очень уж не хочется пролететь, как фанера над Парижем. Сам получил из-за бугра уже не один десяток товаров от мелочи за 5 баксов до электроники за 700, но до этого всё проходило гладко, поэтому в юридические вопросы не вникал.

Заранее спасибо всем, кто дочитал до конца и откликнулся.
 
М

МАКСЯ

Начинающий
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
186
Баллы
19
Местоположение
В.Новгород
У вас в пакете было ювелирки наверное на тыщу баксов и спрашиваете бесплатный совет? Платную консультацию например у Hart купить не хотите?Имхо это лучше чем фильтровать ту бодягу что вам щас тут понапишут
 
A

alex_phoenix

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Russia
Предполагаю, что алгоритм поведения в таких случаях примерно одинаковый, помнится в разделе секретов и советов был топик, где приводились номера конкретных правил ПР и выдержки из них, но так как доступа туда у меня сейчас не оказалось, то вынужден задавать вопросы тут.

За совет о платной консультации спасибо, об этом варианте я как-то не подумал. Возможно, если действительно не буду уверен, что достаточно подкован, то обращусь к местным гуру.
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
А что эти "Гуры" подскажут по этому поводу? ИМХО, все то же, что можно найти на просторах или даже в открытых разделах форума.
Так не нужно "втюхивать". Кому нужно - тот купит совет.
А здесь нужно вскрывать на почте с составлением соответствующего акта и желательно с применением видеосъемки (хотя бы на камеру мобильного телефона), когда вышлете продавцу серьезное видео с участием серьезных дядек и тетек-сотрудников почты и копией акта, то рефундят, по идее, быстро и без проблем, а уж сами продаваны, в свою очередь - предъявят претензии к почте (или, возможно, делегируют Вам).
П.С. не нужно считать чужие деньги (тыщу баксов - не тыщу баксов), не нужно переоценивать платные советы, "секретный секрет" за те копейки, что вы платите никто вам не откроет.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
что мы подписываем акт, мне отдают товар
Так зачем его забирать,может стоит отказатся,его отправят отправителю и он вам вернет деньги,но с начало надо выяснить что там пропало.
Вообще ответы на все ваши вопросы есть и в открытых разделах.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live