• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите в сложившейся ситуации

S

SpY-ke

Начинающий
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
198
Баллы
19
Местоположение
Москва
Всем доброго времени суток!
Ситуация в следующем: перед ставкой на вещь - спросил у прода может ли он отправить в Россию, помимо того что у него указана доставка через глобал шипинг.
Он ответил - не вопрос доставка стоит 12 фунтов.
Выигрываю лот, прошу его выслать инвойс с указанной им стоимостью доставки. Не высылает, ссылаясь на какие-то там проблемы. Следующим письмом пишет - плати всю стоимость лота в т.ч. с доставкой и сделаю тебе рефунд в размере разницы цен. Вчера оплатил, пишу ему что оплатил и жду от него рефунда. Сегодня получаю письмо - спасибо за оплату, я выслал вещь сегодня. Опять напоминаю ему про рефунд и в ответ тишина. Сейчас в аккаунете ПейПала заметил что оплата прошла двумя частями - одна часть продавцу - цена вещи+доставки по UK, вторая часть Bowney Brothers... как я понимаю это посредник global shipping от ебей и никакого рефунда я не получу???
Можно ли как-то попросить продавца вернуть вещь если она еще не попала в компанию посредника и сделать мне рефунд?
Как-то можно будет потом открыть диспут ссылаясь на переписку с продавцом?
Прошу действительно нормальных советов. Советов типа "надо было думать до оплаты и т.д." спасибо не надо, сам знаю что дурак...
 
passage

passage

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
879
Баллы
363
Местоположение
Москва
Никакого рефаунда конечно не будет... У меня была подобная ситуация но с очень хорошим продавцом. Пришлось отменить покупку и продавец перевыставил лот. С нормальной доставкой. Я его немедленно купил и все было ОК.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
SpY-ke,
возможно, ждет доставки и приятного отзыва. Потому как, глупо делать частичный рефанд, а потом еще и полный, и нег получать. Это так, из селлерской психологии )
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Получаете и пишите , что получили и все хорошо(если все хорошо конечно) и далее оставлюю фидбек после выполнения нашего соглашения о рефанде.Если не сделает пишите негатив и забываете об этом.
 
S

SpY-ke

Начинающий
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
198
Баллы
19
Местоположение
Москва
Да, меня напрягает тот факт, что большая часть суммы ушла посреднику - Bowney Brothers. Вот и возникает мысль с чего он может сделать возврат... цена лота 10 фунтов, доставка по UK до посредника 3,5 фунта и доставка до меня - 22 фунта именно на пейпал Bowney Brothers.
Разница которую он обещал вернуть 12 фунтов, даже логически глупо думать то, что он вернет из своего кармана... Может быть стоит попросить его приостановить доставку до посредника и расторгнуть сделку? Но вообще возможен ли такой вариант?
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
При наличии трека , даже в статусе Preshipment label created уже почти никак не остановить
 
S

SpY-ke

Начинающий
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
198
Баллы
19
Местоположение
Москва
Все что я вижу по лоту это:

Last scanned date N/A Package location
Shipping status Shipping carrier Multiple carriers



Global tracking UPAAA000000141879007
Delivery message N/A

Продавец все также продолжает меня игнорировать...При этом я его не спамлю, написал вчера одно сообщение, что оплатил и жду разницы или подтверждения (на что получил спасибо я получил деньги. отправил) и сегодня - с вопросом будет ли выплачена разница в доставке или нет. вот и верь после людям... Из принципа после получения открою диспут если он продолжит меня игнорировать..
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
SpY-ke, я не думаю что он хотел обмануть... просто обычно при продаже продавец (до оплаты) может поменять ее стоимость.В листинге где способ и цену доставки устанавливает он сам.
Возможно он не так давно работает с этой Bowney Brothers,не знаю.Но раз платеж прошел разными транзакциями на палке,ему это не удалось сделать-изменить способ доставки он не мог после сделки по любому.В общем то понятно,если продавецы будут сами менять стоимость такой отправки,это неправильно.
Денег он Вам скорее всего не вернет, к сожалению.Но и умысел навряд ли был.
Вина,безо всякого сомнения его.Не уверен-не обещай.
 
S

SpY-ke

Начинающий
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
198
Баллы
19
Местоположение
Москва
всем доброго дня! Получил джинсы, как оказалось по ходу просто фейк...Странный запах, материал так себе, да и размеры не соответствуют заявленным. Заказывал 28 - по факту написано 28 но размер как 31-32. Написал в Кельвин Кляйн с фото и бирками, на что получил ответ - у нас такой модели нет, и размер 28 джинс соответствует 71 см, данные же джинсы 78-79. Открыл кейс на ебее, все описав и приложив все фото, в т.ч. с ответом. Выбрал It's does not seem autentic. Почему то кейс отображается как return...Если будет возврат - мне придеться платить за то, чтобы вернуть фейк?
Upd. нашел в описании далее:
"Who pays for return postage costs?

If there's a problem with an item, the seller is responsible for paying return postage costs.


If a buyer changes their mind about a purchase and wants to return it, they may be required to pay the postage costs, depending on the seller's return policy.


Sellers can provide a return postage address and additional return postage information for the buyer in My eBay."




Получается продавец должен будет оплатить доставку? Кто сталкивался? Как это все выглядит?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
SpY-ke,
фейк не подлежит возврату - https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full?country.x=RU&locale.x=ru_RU#11

Процедура урегулирования претензий

После изменения статуса со «Спора» на «Претензию» выносится окончательное решение в пользу покупателя или Продавца. От Вас могут потребовать предоставить квитанции, сторонние оценки, заключения правоохранительных органов и любые другие документы. PayPal сохраняет за собой право принятия окончательного решения в пользу покупателя или Продавца. Каждая из сторон обязана подчиниться окончательному решению PayPal, принятому в пользу покупателя или Продавца. Обычно PayPal требует от покупателя возврата Продавцу (за счет покупателя) товара, который значительно отличается от описания в отношении которого покупатель инициировал Претензию. PayPal обычно также требует от Продавца принять возвращаемый товар и возместить покупателю всю сумму покупки и стоимость первоначальной доставки.
Если решение по Претензии выносится не в пользу Продавца, ему не будут возвращены Комиссии, уплаченные им PayPal в связи с операцией. Если Вы являетесь Продавцом и решение по Претензии в отношении товара, который Значительно отличается от описания. выносится не в Вашу пользу по причине того, что товар оказался контрафактным, Вы обязаны возместить покупателю всю сумму, при этом Вы можете не получить товар обратно.

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
Напирайте на установленный факт подделки, указывайте на нарушение авторских прав КК. Должны принять решение в вашу пользу, если нормально обоснуете свою позицию.
 
S

SpY-ke

Начинающий
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
198
Баллы
19
Местоположение
Москва
@ndy$, Спасибо за инфу, но я кейс на ебее открыл, и меня это слово "return". Сейчас попробую параллельно открыть спор на палке, но насколько помню это не получиться.

Добавлено спустя 6 мин. 49 сек.
Upd. попробовал открыть кейс в палке, выдало следующее:
"Our records show that you already have a claim with eBay for this transaction. You can choose to continue to pursue your claim with eBay. On the other hand, you may still be eligible to open a dispute with PayPal for up to 180 days from the date of your purchase. If you choose to proceed with PayPal now, your eBay claim will be closed."
Соответственно если я открою в палке диспут, то на ебее он автоматически закроется...Как лучше поступить?
 
S

SpY-ke

Начинающий
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
198
Баллы
19
Местоположение
Москва
Продавец упирается, что все ок и это оригинал! Сейчас пришло сообщение от ебея, что продавец принял возврат и я должен их выслать назад...почему спор не дошел до ебея не пойму? что за новые правила? Есть смысл открыть кейс на пейпале? Как достучатся до ебея? Если я их отправлю - кто возместит мне расходы? Прод потом и далее будет торговать фейками...

Добавлено спустя 27 мин. 27 сек.
Общался со службой поддержки ПП, у них якобы новые правила и даже фейки необходимо возвращать продавцу...Как мне правильно поступить, чтобы за доставку заплатил продавец? По правилам ебея это должен сделать он. Кто уже отправлял вещи назад?

Добавлено спустя 9 мин. 53 сек.
Хм..прочитав условия, на которые сослалась сотрудник кол-центра ПП (https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full?locale.x=ru_RU) нашел интересный пункт, который противоречит ее словам: п.14.1 b ".....Если покупатель подает Претензию в связи с тем, что товар Значительно отличается от описания, Вы должны принять возврат товара и возместить покупателю полную сумму покупки и стоимость доставки. Вам не будут возмещены Комиссии, взимаемые за Услуги PayPal. Кроме того, если решение по Претензии в отношении товара, который Значительно отличается от описания выносится в пользу покупателя, так как PayPal обоснованно посчитает, что проданный Вами товар был контрафактным, Вы обязаны вернуть покупателю полную стоимость товара и товар не будет Вам возвращен. Программа защиты продавцов PayPal не распространяется на Вашу ответственность по Претензиям в отношении товара, который Значительно отличается от описания."
Вот и верь после этого службе поддержки...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Katina Motino, живые есть, но вы разместили свой вопрос в чужой теме, в которой автор темы разместил свой вопрос. Размещать свои вопросы в чужих темах не принято, разве только с согласия автора темы и при условии, что тематика вопроса автора срвпадает с тематикой вашего вопроса. Оба указанных условия у вас отсутствуют. В итоге, если вам начнут отвечать здесь, то "забьют" вопросы автора. И будет в теме винигрет.
Вам надо было открыть свою тему со своим вопросом. На будущее лучше так и поступайте.
А на сейчас я открыла тему для вас и перенесла ваши сообщения отсюда туда, вот она https://www.taker.im/phpBB2/topic/178520-срок-доставки-истек-посылки-нет-диспут-открыть/
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Katino Motina
Вы уверены что трек выглядит именно так: 70038316438?
 
Katino Motina

Katino Motina

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
15
Баллы
48
Местоположение
Lithuania
Live

Similar threads




Вверх
Live