• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите советом (вернули деньги по диспуту, затем пришел товар, но фейк)

  • Автор темы kristich
  • Дата начала
K

kristich

Новичок
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Всем привет!
Друзья, помогите советом, пожалуйста)) Со мной произошла такая ситуация - в декабре я заказала пальто у продавца из Италии. Знала, что итальянцы очень много подделок продают, но у продавца 100% позитивный фидбэк при более сотни отзывов.
Итак - заказала я пальто, заплатила, спустя 45 дней мне ничего не пришло.. Я написала продавцу - извините, но я вынуждена открыть диспут. Продавец начала писать, что Россия ужасная страна и она больше никогда не будет отправлять нам посылки. Я ничего не ответила, а молча ждала решения customer support. Естественно, дело решили в мою пользу. Спустя 3,5 месяца я наконец-то получила это злосчастное пальто. Оно оказалось подделкой (как я думаю), качество очень плохое, брэндовые вещи так не шьют))). я написала продавцу - что мне пришло пальто, чужого мне не нужно, я уже получила refund, деньги я ей не верну, т.к. это фэйк, поэтому готова вернуть ей пальто. Но платить за возврат фэйка я не собираюсь и предложила ей выставить инвойс в палке на 30$ за оплату почтовых расходов, включая страховку, трекинг и т.д. палка также будет давать гарантию, что я её не обманываю, и в случае чего - она ничем не рискует. Она начала мне писать, что я нечестный человек и бла-бла, что я получила refund а теперь ещё и 30$ мне подавай, что она заявит на меня в customer support, как о мошеннике, если я не отправлю ей пальто обратно, ещё обязательно и чтобы номер трекинга указала, как отправлю. пальто стоило 200$. И я подумала, что ей лучше 30$ заплатить, чем 200... В общем хотела я как лучше, а получилось как всегда, я вообще не обязана была ничего ей возвращать, дело выиграла и гори всё синим пламенем..а теперь переживаю, вдруг и правда меня забанят на ибэе, а у меня аккаунт уже больше 5 лет и безупречная репутация((..Не подскажите, как поступить в такой ситуации? отправлять за свой счёт, даже самым дешёвым способом, не меньше 500-900 р. точно..
 
Mr. Jonny

Mr. Jonny

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
286
Баллы
18
Местоположение
Магнитогорск
просто верните ей через палку столько, сколько считаете нужным за это пальто, и ваша совесть будет чиста :)
 
rusal-ka

rusal-ka

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Я думаю, что поскольку вам вернули деньги за покупку, то следовало игнорить почтовые извещения, потому что посылка вам уже не принадлежала. Пальтишко полежало бы месяц-другой на почте и отправилось обратно в Италию, и неважно фэйк это или нет. Либо, если все таки пошли на почту, то следовало рассчитаться за товар. А в вашем случае я согласен в продавцом... вы мало того что деньги вернули с помощью диспута, да еще и 30 баксов вымогаете у продавца за пересыл. Вот как то так.
 
K

kristich

Новичок
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
я бы рассчиталась за товар, если бы это было хорошее качественное пальто, откуда же мне было знать, какое оно, пока я не вскрыла коробку? к тому же я очень много заказываю, а также через мой аккаунт заказывает муж, я в половине случаев вообще не знаю, что по извещению пришло. но здесь вообще другая ситуация. Она выдала пальто за брэндовую вещь, коим оно не является. У меня уже бывали ситуации, когда я выигрывала диспут, а после мне приходила посылка- и я всегда возвращала деньги! но это другая ситуация. Вещь поддельная и она мне не нужна, так почему я должна платить за возврат фэйка? я не переживаю о том, права я или нет. Этот продавец обманывает покупателей, и я не испытываю абсолютно никаких угрызений совести, честно, я не зажала это пальто, а предложила ей его вернуть, пусть опять продаст кому-нибудь если хочет))) я переживаю, что ибэй может забанить после её заявления о моём якобы мошенничестве.

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
просто верните ей через палку столько, сколько считаете нужным за это пальто, и ваша совесть будет чиста :)

в том-то и дело, что цена ему 0)))) мало того, что подделка, так ещё и ношенная:) Но одно дело купить юзанную вещь за цену в несколько раз ниже оригинала, а совсем другое - подделку с этикеткой, выдающей её за таковую:)
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
kristich, а вообще если уж такая кухня могли бы и не получать...
.Не подскажите, как поступить в такой ситуации? отправлять за свой счёт, даже самым дешёвым способом, не меньше 500-900 р. точно..
а так думаю надо отправить.. или палке доказать что это подделка.. не надо лишать человека хоть каких то денег.. если получили рефаунд, то зачем получали ?
 
K

kristich

Новичок
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
kristich, а вообще если уж такая кухня могли бы и не получать... а так думаю надо отправить.. или палке доказать что это подделка.. не надо лишать человека хоть каких то денег.. если получили рефаунд, то зачем получали ?

ну что ж все заладили, зачем получала)))))) т.е. вы когда выигрываете диспут - просто не ходите получать?? неужели никогда не было ситуаций, что потом, после получения вы просто ещё раз платите, уже просто через палку, продавцу за полученный товар? У меня было всего 5 кейсов за 5 лет за не получение. 2 посылки я так и не получила, по двум я потом вернула деньги, и с одной такая вот ситуация. Как же вы можете знать, что в посылке, пока её не вскроете? я получила, но её содержимое совсем меня не обрадовало.. А теперь выходит, что я не права, что просто не промолчала и не зажала себе это пальто по-тихому?
А как я докажу палке, что это подделка? По закрытому делу? Написать, что я получила refund, но всё равно хочу доказать, что это подделка?))) и вообще, доказать, что брэндовая вещь - не оригинал, в России - практически невозможно, нет у нас таких экспертов. где я живу - нет даже филиала-представителя этого брэнда, да даже если бы и был - кто бы мне предоставил оф. бумаги, что это фэйк?
Выиграть дело на ибээ по подделке - практически невозможно, потому их там продают и будут продавать, ведь самое страшное - ты просто получишь свою вещь обратно, а не отправят- ибэй дело решит в твою пользу, и покупатель по-любому в проигрыше - либо с фэйком остаётся, либо платит за возврат. Мне просто повезло, что в моём случае кейс был открыт по поводу "неполучения". А так - не думаю, что продавца мучили бы угрызения совести по поводу того, что я стала обладательницей китайского г...


kristich, не надо лишать человека хоть каких то денег..

Я и хотела как раз, чтобы потери продавца были не такими "масштабными", потому и написала ей, что всё-таки получила пальто. Надо было его просто выкинуть, но как-то жалко стало. Как-то не научены мы европейским опытом бульдозером по копиям проезжаться))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
качество очень плохое
Я получала возврат по диспуту за фейк, в принципе даже особо доказывать не пришлось ( а искала уже представителей компании, чтобы получить заключение), но хватило фотографий, которые я отправила через свой акк и просила суппорт посмотреть переписку и эти фото).
Мне вернули деньги без обязания вернуть проду товар или уничтожить и прислать подтверждение сего факта в суппорт.
Прод после диспута запросил выслать товар обратно, я запросила деньги. Узнала на почте - около 50 долларов , с треком само собой. Прислал. Обошлось в 46 долларов, 4 доллара вернула ему обратно. Вес был около 2 кг. так что в 30 долларов уложитесь ли, даже если Вам прод пришлет их, не знаю.

В ситуацию Вы попали не лучшую. Посылка получена и прод вполне может сообщить об этом суппорту.
Возможно, Вы надеялись получить все же желаемое пальто и вернуть проду деньги. Но вышло , как водится" хотели как лучше...".
Сейчас Вам наилучшим было бы получить заключение представителя фирмы о фейке, если в Питере имеется представительство. Или хотя бы сделать фото дефектов пальто и направить их продавцу через свой акк на ибее. И предложить ей еще раз оплатить обратную пересылку.
Но если доказать ничем не получится, то лучше отправить ей пальто, т.к. заявит в суппорт если, то возможные неприятности будут побольше 30 долларов.
Без доказательств фейка Вы для суппорта будете действительно считаться мошенницей. Оно Вам надо?
 
K

kristich

Новичок
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Сейчас Вам наилучшим было бы получить заключение представителя фирмы о фейке, если в Питере имеется представительство. Или хотя бы сделать фото дефектов пальто и направить их продавцу через свой акк на ибее. И предложить ей еще раз оплатить обратную пересылку.
Но если доказать ничем не получится, то лучше отправить ей пальто, т.к. заявит в суппорт если, то возможные неприятности будут побольше 30 долларов.
Без доказательств фейка Вы для суппорта будете действительно считаться мошенницей. Оно Вам надо?

Проблема в том, что нет у нас представительства данного брэнда в России(((( я бы давно уже попыталась с ними связаться. Когда я написала продавцу - что готова вернуть пальто, но это явный фэйк и возвращать за свои деньги, я его не хочу, она мне написала только - а почему вы решили, что это фэйк? на что я ей ответила, что довольно хорошо разбираюсь в этом брэнде, т.к. являюсь счастливой обладательницей оригиналов, купленных в официальных бутиках, написала, что у этого пальто не та ткань, некачественные швы, плохо пришиты пуговицы из-за чего ткань на груди тянет, нет всех необходимых этикеток с указанием номера коллекции и фабрики, да и сам лэйбэл пришит как-то кривовато... И вот она молчит - ничего мне не отвечает... А я переживаю..и всё думаю - забить да отправить ей это пальто или всё-таки стоять на своём и не отправлять, пока пересылку не оплатит? Если бы не боялась бана ибэя, то даже бы и не сомневалась - либо деньги за отправку, либо пальто в помойку))))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не та ткань, некачественные швы, плохо пришиты пуговицы из-за чего ткань на груди тянет, нет всех необходимых этикеток с указанием номера коллекции и фабрики, да и сам лэйбэл пришит как-то кривовато... И вот она молчит - ничего мне не отвечает
Ткань по фото сложно доказать та или не та, а вот кривые строчки, лейблы, отсутствие этикеток - все это на фото и сбрасывайте ей сообщением через свой акк на ибее.
 
K

kristich

Новичок
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Ткань по фото сложно доказать та или не та, а вот кривые строчки, лейблы, отсутствие этикеток - все это на фото и сбрасывайте ей сообщением через свой акк на ибее.

спасибо огромное за совет, сейчас так и сделаю! всё сфоткаю и подробно ей отправлю и напишу, что если не пришлёт деньги за отправку, пальто будет выброшено.

Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 35 сек.

всё сфотала и отправила сообщением на ибэе, подробно всё расписала, где и что криво и косо, и не по фэншую)) Если будут какие-либо новости, обязательно поделюсь)
 
O

osd2006

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Чем кончился боевик про пальто??
 
Live

Similar threads




Вверх
Live