Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом (вернули деньги по диспуту, затем пришел товар, но фейк)
Всем привет! Друзья, помогите советом, пожалуйста)) Со мной произошла такая ситуация - в декабре я заказала пальто у продавца из Италии. Знала, что итальянцы очень много подделок продают, но у продавца 100% позитивный фидбэк при более сотни отзывов. Итак - заказала я пальто, заплатила, спустя 45 дней мне ничего не пришло.. Я написала продавцу - извините, но я вынуждена открыть диспут. Продавец начала писать, что Россия ужасная страна и она больше никогда не будет отправлять нам посылки. Я ничего не ответила, а молча ждала решения customer support. Естественно, дело решили в мою пользу. Спустя 3,5 месяца я наконец-то получила это злосчастное пальто. Оно оказалось подделкой (как я думаю), качество очень плохое, брэндовые вещи так не шьют))). я написала продавцу - что мне пришло пальто, чужого мне не нужно, я уже получила refund, деньги я ей не верну, т.к. это фэйк, поэтому готова вернуть ей пальто. Но платить за возврат фэйка я не собираюсь и предложила ей выставить инвойс в палке на 30$ за оплату почтовых расходов, включая страховку, трекинг и т.д. палка также будет давать гарантию, что я её не обманываю, и в случае чего - она ничем не рискует. Она начала мне писать, что я нечестный человек и бла-бла, что я получила refund а теперь ещё и 30$ мне подавай, что она заявит на меня в customer support, как о мошеннике, если я не отправлю ей пальто обратно, ещё обязательно и чтобы номер трекинга указала, как отправлю. пальто стоило 200$. И я подумала, что ей лучше 30$ заплатить, чем 200... В общем хотела я как лучше, а получилось как всегда, я вообще не обязана была ничего ей возвращать, дело выиграла и гори всё синим пламенем..а теперь переживаю, вдруг и правда меня забанят на ибэе, а у меня аккаунт уже больше 5 лет и безупречная репутация((..Не подскажите, как поступить в такой ситуации? отправлять за свой счёт, даже самым дешёвым способом, не меньше 500-900 р. точно..
Я думаю, что поскольку вам вернули деньги за покупку, то следовало игнорить почтовые извещения, потому что посылка вам уже не принадлежала. Пальтишко полежало бы месяц-другой на почте и отправилось обратно в Италию, и неважно фэйк это или нет. Либо, если все таки пошли на почту, то следовало рассчитаться за товар. А в вашем случае я согласен в продавцом... вы мало того что деньги вернули с помощью диспута, да еще и 30 баксов вымогаете у продавца за пересыл. Вот как то так.
я бы рассчиталась за товар, если бы это было хорошее качественное пальто, откуда же мне было знать, какое оно, пока я не вскрыла коробку? к тому же я очень много заказываю, а также через мой аккаунт заказывает муж, я в половине случаев вообще не знаю, что по извещению пришло. но здесь вообще другая ситуация. Она выдала пальто за брэндовую вещь, коим оно не является. У меня уже бывали ситуации, когда я выигрывала диспут, а после мне приходила посылка- и я всегда возвращала деньги! но это другая ситуация. Вещь поддельная и она мне не нужна, так почему я должна платить за возврат фэйка? я не переживаю о том, права я или нет. Этот продавец обманывает покупателей, и я не испытываю абсолютно никаких угрызений совести, честно, я не зажала это пальто, а предложила ей его вернуть, пусть опять продаст кому-нибудь если хочет))) я переживаю, что ибэй может забанить после её заявления о моём якобы мошенничестве.
в том-то и дело, что цена ему 0)))) мало того, что подделка, так ещё и ношенная Но одно дело купить юзанную вещь за цену в несколько раз ниже оригинала, а совсем другое - подделку с этикеткой, выдающей её за таковую
а так думаю надо отправить.. или палке доказать что это подделка.. не надо лишать человека хоть каких то денег.. если получили рефаунд, то зачем получали ?
kristich, а вообще если уж такая кухня могли бы и не получать... а так думаю надо отправить.. или палке доказать что это подделка.. не надо лишать человека хоть каких то денег.. если получили рефаунд, то зачем получали ?
ну что ж все заладили, зачем получала)))))) т.е. вы когда выигрываете диспут - просто не ходите получать?? неужели никогда не было ситуаций, что потом, после получения вы просто ещё раз платите, уже просто через палку, продавцу за полученный товар? У меня было всего 5 кейсов за 5 лет за не получение. 2 посылки я так и не получила, по двум я потом вернула деньги, и с одной такая вот ситуация. Как же вы можете знать, что в посылке, пока её не вскроете? я получила, но её содержимое совсем меня не обрадовало.. А теперь выходит, что я не права, что просто не промолчала и не зажала себе это пальто по-тихому? А как я докажу палке, что это подделка? По закрытому делу? Написать, что я получила refund, но всё равно хочу доказать, что это подделка?))) и вообще, доказать, что брэндовая вещь - не оригинал, в России - практически невозможно, нет у нас таких экспертов. где я живу - нет даже филиала-представителя этого брэнда, да даже если бы и был - кто бы мне предоставил оф. бумаги, что это фэйк? Выиграть дело на ибээ по подделке - практически невозможно, потому их там продают и будут продавать, ведь самое страшное - ты просто получишь свою вещь обратно, а не отправят- ибэй дело решит в твою пользу, и покупатель по-любому в проигрыше - либо с фэйком остаётся, либо платит за возврат. Мне просто повезло, что в моём случае кейс был открыт по поводу "неполучения". А так - не думаю, что продавца мучили бы угрызения совести по поводу того, что я стала обладательницей китайского г...
Я и хотела как раз, чтобы потери продавца были не такими "масштабными", потому и написала ей, что всё-таки получила пальто. Надо было его просто выкинуть, но как-то жалко стало. Как-то не научены мы европейским опытом бульдозером по копиям проезжаться))
Я получала возврат по диспуту за фейк, в принципе даже особо доказывать не пришлось ( а искала уже представителей компании, чтобы получить заключение), но хватило фотографий, которые я отправила через свой акк и просила суппорт посмотреть переписку и эти фото). Мне вернули деньги без обязания вернуть проду товар или уничтожить и прислать подтверждение сего факта в суппорт. Прод после диспута запросил выслать товар обратно, я запросила деньги. Узнала на почте - около 50 долларов , с треком само собой. Прислал. Обошлось в 46 долларов, 4 доллара вернула ему обратно. Вес был около 2 кг. так что в 30 долларов уложитесь ли, даже если Вам прод пришлет их, не знаю.
В ситуацию Вы попали не лучшую. Посылка получена и прод вполне может сообщить об этом суппорту. Возможно, Вы надеялись получить все же желаемое пальто и вернуть проду деньги. Но вышло , как водится" хотели как лучше...". Сейчас Вам наилучшим было бы получить заключение представителя фирмы о фейке, если в Питере имеется представительство. Или хотя бы сделать фото дефектов пальто и направить их продавцу через свой акк на ибее. И предложить ей еще раз оплатить обратную пересылку. Но если доказать ничем не получится, то лучше отправить ей пальто, т.к. заявит в суппорт если, то возможные неприятности будут побольше 30 долларов. Без доказательств фейка Вы для суппорта будете действительно считаться мошенницей. Оно Вам надо?
Сейчас Вам наилучшим было бы получить заключение представителя фирмы о фейке, если в Питере имеется представительство. Или хотя бы сделать фото дефектов пальто и направить их продавцу через свой акк на ибее. И предложить ей еще раз оплатить обратную пересылку. Но если доказать ничем не получится, то лучше отправить ей пальто, т.к. заявит в суппорт если, то возможные неприятности будут побольше 30 долларов. Без доказательств фейка Вы для суппорта будете действительно считаться мошенницей. Оно Вам надо?
Проблема в том, что нет у нас представительства данного брэнда в России(((( я бы давно уже попыталась с ними связаться. Когда я написала продавцу - что готова вернуть пальто, но это явный фэйк и возвращать за свои деньги, я его не хочу, она мне написала только - а почему вы решили, что это фэйк? на что я ей ответила, что довольно хорошо разбираюсь в этом брэнде, т.к. являюсь счастливой обладательницей оригиналов, купленных в официальных бутиках, написала, что у этого пальто не та ткань, некачественные швы, плохо пришиты пуговицы из-за чего ткань на груди тянет, нет всех необходимых этикеток с указанием номера коллекции и фабрики, да и сам лэйбэл пришит как-то кривовато... И вот она молчит - ничего мне не отвечает... А я переживаю..и всё думаю - забить да отправить ей это пальто или всё-таки стоять на своём и не отправлять, пока пересылку не оплатит? Если бы не боялась бана ибэя, то даже бы и не сомневалась - либо деньги за отправку, либо пальто в помойку))))
не та ткань, некачественные швы, плохо пришиты пуговицы из-за чего ткань на груди тянет, нет всех необходимых этикеток с указанием номера коллекции и фабрики, да и сам лэйбэл пришит как-то кривовато... И вот она молчит - ничего мне не отвечает
Ткань по фото сложно доказать та или не та, а вот кривые строчки, лейблы, отсутствие этикеток - все это на фото и сбрасывайте ей сообщением через свой акк на ибее.
Ткань по фото сложно доказать та или не та, а вот кривые строчки, лейблы, отсутствие этикеток - все это на фото и сбрасывайте ей сообщением через свой акк на ибее.
спасибо огромное за совет, сейчас так и сделаю! всё сфоткаю и подробно ей отправлю и напишу, что если не пришлёт деньги за отправку, пальто будет выброшено.
Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 35 сек.
всё сфотала и отправила сообщением на ибэе, подробно всё расписала, где и что криво и косо, и не по фэншую)) Если будут какие-либо новости, обязательно поделюсь)