• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помоги с диспутом на АЛИ

  • Автор темы Negodnik
  • Дата начала
Negodnik

Negodnik

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
392
Баллы
413
Местоположение
Ростовская область, Волгодонск
Ребята, помогите советом.
Заказал дорогой товар, по ошибке отправили по DHL, соответственно таможня ее не пропустила и отправила обратно. Срок доставки подходил к концу. Я просил прода продлить срок, т.к. договорились, как только товар они получают обратно, то отправляют по EMC.
Срок они не продлили, и когда оставалось 4 часа, я открыл диспут. Прод просит закрыть диспут и уверяет что все будет хорошо и что посылка уже в Гонконге и нужно им только оплатить tax и тогда они дадут мне трек номер. Говорю давайте трек номер, а они мне закрой диспут, тогда мы оплатим tax и дадим трек номер.
Диспут я пока не хочу закрывать, но у меня появились вопросы, т.к. с таким связываюсь впервые:
1) диспут - это спор между продом и покупателем, т.е. пока что мы пытаемся решить вопросы сами.
НО тут у меня непонятности: мы с ним договариваемся что он повторно мне высылает посылку и дает трек номер, я в ответ должен закрыть диспут!
а) соответственно у меня появится снова отсчет времени
б) спор считается закрытым и деньги передаются продавцу, но нет никаких гарантий что я получу товар, т.к. трек номер может быть левым или в посылке лежать кирпич
в) доводить до кляйма и ждать пока дойдет посылка
г) иное

Подскажите какие должны быть мои последующие действия? время до окончания диспута осталось 13 часов

з.ы. извините что в эту тему, но проблемы схожие. Если кто против, могу создать отдельную тему

Добавлено спустя 7 мин. 27 сек.
продавец сейчас сделал такое предложение
Notice:
Supplier Denied Refund Request.
Reason:now the tool in hongkong ,we will deliver it again Status:
The supplier did not agree to the conditions you specified in your dispute

соглашаться или нет? или написать, что пускай предоставят трек номер?


Добавлено спустя 4 мин. 36 сек.
после модификации прода, у меня стала кнопка "fila claim" не активна, это нормально?

Добавлено спустя 54 сек.
подскажите что мне делать, а то осталось 5 часов


Добавлено модератором:
Вам будут полезны следующие ссылки:
Инструкция на русском по покупке в aliexpress.
Купоны на скидку в aliexpress.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    77.3 КБ · Просмотры: 98
C

Comandanten

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
199
Баллы
19
Местоположение
Орел
я бы попросил возврата и заказал повторно.
you can file a claim for this order after - видимо кнопка активируется после окончания 5 часов.
 
Olegovich

Olegovich

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Украина, жЫтомир
сумма и вправду большая. Советую закрыть сделку и подождать возврата денег. Как я понимаю с ДШЛ ваш промах поэтому денги за доставку уже не отбить, но веруть деньги за товар - запросто, а потом лишь перезаказать.
 
Negodnik

Negodnik

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
392
Баллы
413
Местоположение
Ростовская область, Волгодонск
сумма и вправду большая. Советую закрыть сделку и подождать возврата денег. Как я понимаю с ДШЛ ваш промах поэтому денги за доставку уже не отбить, но веруть деньги за товар - запросто, а потом лишь перезаказать.

доставка у них бесплатная, что ДХЛ, что ЕМС...поэтому думаю тут вся сумма должна вернутся. Но вот вопрос, продадут ли они мне снова товар?
 
Olegovich

Olegovich

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Украина, жЫтомир
не продадут - заведёте новый акк, вот только адресок на другой поменяйте ( я думаю это не проблема если есть бабушка/мама/друзья)
 
Negodnik

Negodnik

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
392
Баллы
413
Местоположение
Ростовская область, Волгодонск
единственное что не очень хочу рефанд, т.к. потеряю на конвертации денег, т.к. карта рублевая.

А вот как по другому решить диспут пока не знаю, и тут толком пока не вычитал
 
Negodnik

Negodnik

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
392
Баллы
413
Местоположение
Ростовская область, Волгодонск
что никто не сталкивался с таким?
 
Bionto

Bionto

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
343
Баллы
0
Negodnik

Negodnik

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
392
Баллы
413
Местоположение
Ростовская область, Волгодонск
и так дело дошло до кляйма, вот что мне написали:

The current status of your claim <1006958648> is "Awaiting your response". Please provide evidence or proposal to AliExpress before due date because you only have one chance to respond during this time.

According to the shipping information, we learn that your shipment is held and sent back by the customs. Normally it would be detained because:
1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc;
2. Penalty caused by wrong customs value;
3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;
4. Non-government institute detains the shipment;
5. Against your local regulations;
6. Customs clearance delay.
Please notice that it is buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax.

Since we need to check the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them to clarify the exact detained reason to AliExpress within 7 days.
If we haven't received the official document from customs during this time, we would assume that you have no intention to get the issue resolved and bear full responsibility. And we will release the shipping cost to the seller.
перевод через гугл
Текущее состояние вашего иска <1006958648> в "ожидании вашего ответа".Просьба предоставить доказательства или предложение AliExpress до срока, потому что у вас есть только один шанс, чтобы отвечать за это время.
Согласно информации о доставке, мы узнали, что ваш груз проходит и отправили обратно в таможню. Обычно он будет задержан, потому что:
1. Некоторые необходимых документов не хватает, таких как счета-фактуры,лицензии на импорт или сертификации и т.д.;
2. Казни вызвана неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности и контрафактной продукции;
4. Негосударственный институт задерживает отгрузку;
5. Против местными правилами;
6. Таможенное оформление задержки.
Пожалуйста, обратите внимание, что это обязанность покупателя сделатьнормальный таможенное оформление и уплачивать налог.

Так как нам нужно, чтобы проверить задержанных причине, пожалуйста,подтвердите ваши местные обычаи и предоставить официальные документы от них, чтобы уточнить точное задержан причина AliExpress течение 7 дней.
Если мы не получили официальных документов от таможенных течение этого времени, мы считаем, что у вас нет намерения получить проблемы решены, инести полную ответственность. И мы опубликуем стоимость доставки для продавца.

вот движение посылки:

15.03.2012 22:13:00. Hong Kong - Hong Kong, Shipment picked up
17.03.2012 20:13:00. Hong Kong - Hong Kong, Processed at Hong Kong - Hong Kong
17.03.2012 20:24:00. Hong Kong - Hong Kong, Departed from DHL facility in Hong Kong - Hong Kong
17.03.2012 20:58:00. Hong Kong Hub - Hong Kong, Arrived at DHL facility in Hong Kong Hub - Hong Kong
17.03.2012 21:25:00. Hong Kong Hub - Hong Kong, Arrived at DHL facility in Hong Kong Hub - Hong Kong
17.03.2012 21:30:00. Hong Kong Hub - Hong Kong, Processed at Hong Kong Hub - Hong Kong
18.03.2012 4:49:00. Hong Kong Hub - Hong Kong, Processed at Hong Kong Hub - Hong Kong
18.03.2012 6:02:00. Hong Kong Hub - Hong Kong, Departed from DHL facility in Hong Kong Hub - Hong Kong
18.03.2012 17:10:00. Leipzig - Germany, Processed at Leipzig - Germany
19.03.2012 0:41:00. Leipzig - Germany, Departed from DHL facility in Leipzig - Germany
19.03.2012 7:28:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Arrived at DHL facility in Sheremetyevo - Russian Federation, The
19.03.2012 8:47:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
19.03.2012 8:47:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Processed for clearance at Sheremetyevo - Russian Federation, The
20.03.2012 9:09:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
21.03.2012 8:48:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
22.03.2012 9:01:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
23.03.2012 10:33:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
24.03.2012 9:29:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
25.03.2012 9:43:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
26.03.2012 9:38:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
27.03.2012 9:34:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
28.03.2012 9:14:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Clearance delay
28.03.2012 19:49:00. Sheremetyevo - Russian Federation, The, Returned to shipper

как видно по последнему движению, товар возвращен на родину. Какие доказательства и данные от нашей таможни они хотят и что им вообще сейчас писать?

з.ы. надеюсь на Вашу помощь, т.к. с таким столкнулся первый раз

Добавлено спустя 4 мин. 33 сек.
вот что именно они просят:
If customs doesn't allow buyer to get the goods, please provide us with official documents from customs and we could see the reason why they hold and sent back your goods. Buyer needs to confirm with us within 7 days.
перевод
Если таможня не позволяет покупателю получить товар,пожалуйста, сообщите нам официальные документы от таможенных и мы могли видеть,поэтому они занимают и отправили обратно ваш товар.Покупателю необходимо подтвердить с нами в течение 7 дней.

Добавлено спустя 23 мин. 18 сек.
прозвонил в местную компанию DHL и они дали мне новый трек накладной, где указано что посылка вручена продавцу.

стоит ли мне как ответ дать этот трек номер или все же искать офф. документ, на основании таможня не пропустила посылку.

з,ы. может у кого есть такой документ, где указано на англ. языке, что физ. лица не могут получать международные отправления?
 
Bionto

Bionto

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
343
Баллы
0
Сначала надо бы понять, что вы заказали и на сколько это противозаконно)
 
D

DmitriAlex

Новичок
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Negodnik, От вас требут официальное подтверждение таможни об отказе ввоза вашей посылки в РФ, документ этот нужно предоставить в течении семи дней. Вы в таможню обращались? А трек-№, как доказательство получения посылки продавцом, думаю будет не лишним.
PS Таможня могла тормознуть из-за стоимости приобретения > 1000 евро.
 
Negodnik

Negodnik

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
392
Баллы
413
Местоположение
Ростовская область, Волгодонск
Сначала надо бы понять, что вы заказали и на сколько это противозаконно)
ничего противозаконного не заказывал. Если важно, то это диагностическое оборудование для авто.

От вас требут официальное подтверждение таможни об отказе ввоза вашей посылки в РФ, документ этот нужно предоставить в течении семи дней. Вы в таможню обращались?
завернула посылку таможня Москвы, т.е. мне надо туда обращаться или я могу обратится в свое отделение, ктр. есть у меня в городе?
Да и не знаю как обращаться в таможню, не разу с ними не имел дело.

в декларации на посылку указана сумма в 900usd. Тормознули из-за того, что отправление было через DHL
 
Bionto

Bionto

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
343
Баллы
0
в декларации на посылку указана сумма в 900usd. Тормознули из-за того, что отправление было через DHL
тогда думаю стоит сначала позвонить на горячую линию DHL и позадавать им вопросы, скажут что таможня завернула, узнать куда звонить в таможне, ну соответственно позвонить туда и узнать, как можно получить официальное заключение.
 
BlastOff

BlastOff

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
420
Баллы
111
Таможня тоже просто так не заворачивает. Можно также обратиться на горячую линию ФТС или на Шереметьевкий пост.
 
Negodnik

Negodnik

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
392
Баллы
413
Местоположение
Ростовская область, Волгодонск
тогда думаю стоит сначала позвонить на горячую линию DHL и позадавать им вопросы, скажут что таможня завернула, узнать куда звонить в таможне, ну соответственно позвонить туда и узнать, как можно получить официальное заключение.

звонил в DHL местную, дали только ещё один трек номер, где есть подтверждение что посылка доставлена продавцу обратно. На просьбу назвать офф. документы, на основании которых завернули посылку, сказали что это конфиденциальность информация и мне ее не могут сообщить, т.к. я не являюсь заказчиком услуги.


Можно также обратиться на горячую линию ФТС или на Шереметьевкий пост.
можно подсказать мне эти номера!?
 
D

DmitriAlex

Новичок
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Уфа
звонил в DHL местную, дали только ещё один трек номер, где есть подтверждение что посылка доставлена продавцу обратно. На просьбу назвать офф. документы, на основании которых завернули посылку, сказали что это конфиденциальность информация и мне ее не могут сообщить, т.к. я не являюсь заказчиком услуги.
Что за чушь про конфиденциальность если вы являетесь получателем посылки, а по условиям Али ещё и плательщиком услуги. Звоните на горячую линию DHL, похоже местные просто отбрехались.

Сайт ФТС лежит глухо, попробуйте эти телефоны:

Справочная ФТС России: (+7 499) 449-72-35
Телефон доверия ФТС России: (+7 499) 449-7997

Таможня международный аэропорт Шереметьево:
Дежурный в Терминале B: (+7 495) 578-21-37
Дежурный в Терминале C: (+7 495) 578-98-98, 578-98-97
Дежурный в Терминале F: (+7 495) 578-05-34
Федеральная справочная таможни в Москве: (+7 495) 449-77-71
Телефон доверия таможенной службы: (+7 499) 728-76-42
 
Negodnik

Negodnik

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
392
Баллы
413
Местоположение
Ростовская область, Волгодонск
Что за чушь про конфиденциальность если вы являетесь получателем посылки, а по условиям Али ещё и плательщиком услуги.

вот как раз тут и сказали, что заказчик со стороны Китая, а я только получатель, поэтому я не являюсь их клиентом. Поэтому такой запрос я не могу делать.

попробую завтра что-нибудь узнать, спс за номера...



з.ы. ни как не могу понять, зачем АЛИ нужно офф. заключение почему посылку завернули, если есть трек номер подтверждающий что посылка вручена обратно продавцу!?
 
D

DmitriAlex

Новичок
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Уфа
я только получатель, поэтому я не являюсь их клиентом
Но ведь трек-№ они вам дали, пусть хотя бы скажут какой таможенный пост посылку завернул, тогда точно будете знать куда звонить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live