• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил от продавца заведомо некачественный товар - как поступить??

  • Автор темы Сибирский Волк
  • Дата начала
С

Сибирский Волк

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Ну тогда просить возмещения, и если он пойдет в отказ, то влепить ему негатив и все написать. P.S. Странно конечно. В описании написано, что есть вмятина внутри. Вы ее нашли, помимо той, которая снаружи?
Изнутри не вмятина, а небольшая выпуклость ;))) Следствие той большой вмятины снаружи..
выложите фотки на какой-нибудь хостинг картинок, а продавцу уже просто ссылки на них отправляйте.
Так и сделаю, если попросит... Он же в курсе той вмятины, которая привела вещь в негодное состояние...

Хотя про вмятину согласен нет ничего .. В Описании есть про пыль и отпечатки пальцев
Так и я про то же...
В-общем, похоже, что совершил не совсем правильную покупку... И есть шанс потерять эти 1200 руб...
Ну да ладно - не последний икс без соли доедаем... Можно мерикосов и простить, что продают конкретную некондицию.....

Ребята, как получу ответ - сразу выложу сюда...
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Изнутри не вмятина, а небольшая выпуклость ;))) Следствие той большой вмятины снаружи..
Может эта причина в описании.
В-общем, похоже, что совершил не совсем правильную покупку..
Ну если вмятина не мешает процессу, то думаю больше гложет чисто эстетический момент . Ну Можно и смериться, Время лечит ;) Всегда так бывает, типа косячек, а потом просто и не замечаешь, а думаешь, чтобы еще прикупить. :D
 
S

SkyNex

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Москва
buzina, ранее Сибирский Волк написал, что термос не держит тепло. Значит описание не соответствует полной работоспособности термоса.
 
С

Сибирский Волк

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
uzina, ранее Сибирский Волк написал, что термос не держит тепло. Значит описание не соответствует полной работоспособности термоса.

Вот оно! Это самое главное! Повторюсь еще раз - если бы вмятина на боку не влиялала на работоспособность, то мне было бы по барабану. А так - вмятина нарушила стенки колбы и с этого термоса из-за этого толку как с козла молока..
Неуж я плохо донес эту мысль?
 
С

Сибирский Волк

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Ну вот и ответ.. Вроде бы все ок, но как будет на само деле - поглядим
========

Dear sibirwolf11,

My name is Jessica and I will be assisting you.

Well
I can get you a full refund. Would that stop you from leaving a negative. I
am very sorry for the damages.

Thank You for contacting us.
========


Вот это о чем она говорит? - Would that stop you from leaving a negative
 
С

Сибирский Волк

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Получил еще один ответ на мой вопрос.
Продаван говорит, что без проблем верну деньги и даже фото не надо..
Вот сейчас жду конкретного ответа или возврата денег..
Хорошо бы, если так все может закончиться..
 
XapxaH

XapxaH

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Только долго ждать не надо, а то время выйдет и тю-тю.. Ни возврата, ни отзыва..
 
С

Сибирский Волк

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Только долго ждать не надо, а то время выйдет и тю-тю.. Ни возврата, ни отзыва..

Сколько и с какого момента здесь определен срок?
После получения? Или после первого обращения после получения к продавцу?
 
S

SkyNex

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сколько и с какого момента здесь определен срок? После получения? Или после первого обращения после получения к продавцу?
По истечении 40 дней после продажи, если Вас что-то не устраивает - надо открыть диспут. Если после 45 дней диспут не открыт, то время тю-тю. Считается, что товар Вы получили и всем довольны.
 
С

Сибирский Волк

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
По истечении 40 дней после продажи, если Вас что-то не устраивает - надо открыть диспут. Если после 45 дней диспут не открыт, то время тю-тю. Считается, что товар Вы получили и всем довольны.
То, что я ним переписываюсь по ебею - это не диспут?
Что нужно и где сделать - в пэйпале? Так там ведь вроде только при неполучении... а я же получил все в срок..
Или как?
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
S

SkyNex

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Москва
То, что я ним переписываюсь по ебею - это не диспут? Что нужно и где сделать - в пэйпале? Так там ведь вроде только при неполучении... а я же получил все в срок.. Или как?
Рядом с покупкой, есть кнопка - Resolve a problem. Там и открывается диспут, там и указываете, что Вас не устраивает.
Переговоры - это оттяжка времени для продавца, чтобы Вы не успели диспут открыть и влепить ему негатив.
 
Mr.Finger

Mr.Finger

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
1 182
Баллы
263
Местоположение
Спб
Сибирский Волк,
Вам же предложили полный возврат, соглашайтесь и расходитесь с миром.
 
С

Сибирский Волк

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Переговоры - это оттяжка времени для продавца, чтобы Вы не успели диспут открыть и влепить ему негатив.

Да я, в-общем то, не хочу влепить негатив, если вернет деньги.
Ну, хотел впарить, ну не получилось (у него :oops: ).

Добавлено спустя 48 сек.
Сибирский Волк, Вам же предложили полный возврат, соглашайтесь и расходитесь с миром.

Так вот я и говорю - что и как для этого нужно сделать?
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
S

SkyNex

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Москва
С

Сибирский Волк

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Он возвращает Вам деньги, Вы ставите ему позитивный отзыв и все. Ну и отсылаете ему товар.
Все без проблем - попытаю еще раз... Мне сейчас нужно что-то сделать, чтобы продавец вернул деньги? Открыть диспут, написать на ебее, в пэйпале либо что и как?
Или вот это письмо его окончательное и мне нужно ждать денег?
Конечно, положительный поставлю обязательно и если скажет - верну товар. А возврат товара - каким образом вернутся деньги за это? Наша почта по-любому баксов 30 с меня возьмет..
Вот вчерашний ответ от продавца
=============
My name is Jessica and I will be assisting you.I am
sorry in any delay you have experienced with a prompt response we have been
out of the office for the holiday.

If the item is unusable I will
take your word on it and no pictures are necessary. Also you may keep the
item and I can get your refund processed. But we do have many other
thermoses would a replacement work? If so please browse our stores
nashvillesbestdeal or our other store nashvillesbestdealsused. If you find
one you are interested in having please send me the item number. Price can
be a bit higher than the original one you purchased.
=======

А это я написал в ответ и сейчас чего от продавца жду?
=============
Hi, Jessica!
Yes, you have purchased product was unusable.
Unfortunately, I have not found an interesting product.
I just want Thermos Nissan volume of 1 liter.
So I want to get a refund.
I really hope for successful completion of the story.
I hope for your understanding.
=============
 
S

SkyNex

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну вот, она Вам написала, что ничего возвращать не надо, они просто вернут деньги и все. Либо, если хотите, то пришлют другой термос.
Пусть присылают деньги, а Вы выставите им положительный фидбек.
Кстати, сколько времени прошло с момента покупки?
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
S

SkyNex

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live



Вверх
Live